Крупное финансирование инфраструктуры, запрошенное кандидатом на пост министра транспорта Питом Баттиджигом

ВАШИНГТОН – Кандидат президента Джо Байдена на пост министра транспорта, Пит Баттиджиг, похоже, находится на гладком пути к быстрому утверждению, пообещав сенаторам в четверг помочь в реализации амбициозной программы администрации по восстановлению инфраструктуры страны.

Выступая на слушаниях по утверждению его кандидатуры, рядом с которым сидел его муж, Баттиджиг указал на возможность поколения создать новые рабочие места, бороться с экономическим неравенством и остановить изменение климата. Он пообещал в ближайшие месяцы провести с Конгрессом дополнительные переговоры по программам, которые потребуют значительных инвестиций.

Нам необходимо восстановить нашу экономику, лучше, чем когда-либо, и Министерство транспорта может сыграть в этом центральную роль, – сказал 39-летний бывший мэр города Саут-Бенд, штат Индиана, в сенатском комитете по торговле. Он указал на возможности обновления норм выбросов автомобилей, которые президент Дональд Трамп ослабил, и создания сети зарядных станций для электромобилей.

Буттиджиг не уточнил, откуда могут взяться деньги на крупные инвестиции в инфраструктуру, но не исключил повышения налогов и высказался за возможность серьезного изменения порядка финансирования автомобильных дорог.

. Баттиджиг, бывший кандидат в президенты от демократов, был одним из немногих претендентов на пост президента в 2020 году, который прямо поддержал переход от нынешнего Трастового фонда автодорог, который оплачивается за счет налога на бензин, к альтернативе пройденный путь на автомобиле, которая будет облагать водителей налогом на основе их пробега.

. Все варианты на столе, – сказал Баттиджиг в четверг.

Сенатор-республиканец Роджер Уикер, который председательствовал на слушаниях в четверг в последний раз, поскольку Сенат завершил передачу власти демократам, сообщил о вероятных трудностях в поиске способов оплаты дорогостоящего капитального ремонта инфраструктуры, но сказал, что с нетерпением ждет начала работы с Баттиджигом.

. Я совершенно уверен, что он будет утвержден, – сказал Викер на слушаниях.

Буттиджиг станет первым открытым геем, утвержденным Сенатом на должность в кабинете министров. Он был одним из первых кандидатов в кабинет министров, слушания по которым состоялись на этой неделе, поскольку Байден призывает Сенат, где демократы имеют незначительное большинство, быстро утвердить его кандидатуры.

Буттиджиг займет свой пост в критический момент для транспорта, которому поручено реализовать предложения Байдена потратить миллиарды долларов на крупные улучшения инфраструктуры и на модернизацию инициатив, которые могут помочь США в борьбе с изменением климата..

Пандемия коронавируса разрушила многие виды транспорта, и авиакомпании, системы городского метро и Amtrak обратились за федеральной помощью, чтобы удержаться на плаву.

Хорошая транспортная политика может играть не меньшую роль, чем осуществление американской мечты – доставка людей и товаров туда, где они должны быть, – сказал Буттиджиг. Но я также признаю, что в худшем случае ошибочная политика и упущенные возможности в сфере транспорта могут усилить расовое и экономическое неравенство, разделяя или изолируя районы и подрывая основную роль правительства – дать американцам возможность процветать.

Сегодня на карту поставлено так много, – сказал он.

Байден также хочет немедленно ввести обязательное ношение масок в самолетах и общественном транспорте, чтобы замедлить распространение коронавируса, и Баттиджиг дал понять, что это будет первоочередной задачей департамента.

Мы должны обеспечить безопасность всех наших транспортных систем – от авиации до общественного транспорта, железных и автомобильных дорог, портов, водных путей и трубопроводов – в этот критический период, пока мы работаем над победой над вирусом, – сказал он.

Но все же именно инфраструктурный план Байдена, полные детали которого, как ожидается, будут опубликованы в следующем месяце, вероятно, привлечет пристальное внимание и создаст наибольшие проблемы. Байден еще не уточнил, как он намерен оплачивать новые расходы на инфраструктуру.

Помимо стандартных транспортных мер, которые легче пообещать, чем провести через Конгресс, Байден хочет омолодить экономику после пандемии коронавируса и создать тысячи зеленых рабочих мест путем модернизации и улучшения общественных работ с учетом экологических требований.

В своем подготовленном выступлении перед комитетом Баттиджиг отметил, что его опыт ветерана войны в Афганистане и мэра города очень важен для улучшения транспортной ситуации. Он рассказал о начале реализации программы умных улиц, которая позволила сделать центр города Саут-Бенд более удобным для пешеходов и велосипедистов, а также стимулировать экономические инвестиции в размере сотен миллионов долларов.

Я работал с региональными и государственными партнерами – и через проход – для поддержки усовершенствования нашей системы междугородних поездов и нашего теперь уже международного аэропорта, и мы стали пионерами государственно-частного партнерства, – сказал он. Мы добились результатов, привлекая людей, вовлекая заинтересованные стороны и жителей, эффективно расставляя приоритеты ограниченных средств и открывая новые ресурсы для решения проблем.

Именно так я буду подходить к работе в Министерстве транспорта, если его утвердят, – сказал Буттиджиг.

В течение четырех лет пребывания Трампа в Белом доме его администрация часто проводила мероприятия в рамках Недели инфраструктуры и рассказывала о транспортных улучшениях. Но она не смогла заставить Конгресс принять какой-либо широкий план по обновлению дорог и мостов, железных дорог и аэропортов страны.

Писатели Ассошиэйтед Пресс Том Кришер в Детройте и Дэвид Кениг в Далласе внесли свой вклад в этот отчет.

Оставьте комментарий