Обзор 2021 Cadillac XT5 | Что нового, цены, экономия топлива, фотографии

В 2021 году Cadillac XT5 играет в том, что стало самым популярным из всех сегментов роскоши: двухрядные кроссоверы. Он делает это с типичной для Cadillac туманностью, переступая грань между размерными сегментами с обещанием получить за свои деньги больше, чем могут предложить немцы. И хотя он дешевле многих среднеразмерных конкурентов, вы проигрываете в других областях.

Стиль всегда субъективен, но внутри и снаружи мы находим большинство его конкурентов из Германии и других стран более привлекательными. Затемненная отделка Sport добавляет немного пикантности, но ничего запоминающегося в дизайне нет. Варианты силовых агрегатов нам тоже не очень нравятся. Базовый четырехцилиндровый двигатель изысканный, но менее мощный, чем у конкурентов, в то время как V6 едва ли улучшает характеристики и, кроме того, используется на многих автомобилях GM, не относящихся к классу люкс. Некоторые из доступных технологий привлекательны в этой ценовой категории, но неинтересный интерьер и скудные впечатления от вождения заставили бы нас рекомендовать XT5 многим конкурентам, независимо от того, к какому сегменту они относятся.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году XT5 получит незначительные обновления. Он получил беспроводную функцию Apple CarPlay и беспроводную функцию Android Auto. К вариантам окраски экстерьера добавлены цвета Dark Moon Blue Metallic и Infrared Tintcoat. Наконец, новые 20-дюймовые колесные диски с темной окраской добавлены в качестве опции для моделей Sport.

Cadillac обновил XT5 в середине цикла в прошлом году, и вы можете найти эти изменения 2020 года здесь.

Каковы интерьер и автомобильные технологии XT5?

Подобно внешнему дизайну, интерьер довольно забывчив. В большинстве мест, куда вы смотрите и к которым прикасаетесь, он обтянут кожзаменителем (хотя в большинстве случаев его можно поменять на натуральную кожу с помощью пакета Platinum Package). Стиль выглядит устаревшим и не вдохновляющим (и так было с тех пор, как это поколение было совершенно новым). Здесь присутствует смесь типичного для GM корпоративного пластика и специфических для Cadillac глянцевых деталей, но соотношение кажется неправильным. И еще есть вкрапления металла для управления климат-контролем, который разочаровывающе медленно реагирует. Обивка, выполненная в правильном цвете (доступна в верхних комплектациях), придает интригу широкому использованию кожи, похожей на кожу или натуральной кожи, обращенной к пассажирам. В остальном, ему не хватает характера, и он граничит со скукой по сравнению с некоторыми из более лихих приборных панелей, которые можно увидеть в других роскошных кроссоверах, таких как Lincoln Nautilus, Volvo XC60 и обычных подозреваемых из Германии. 

Особенно большого отклика в полезности и практичности нет. Маленький отсек в приборной панели перед переключателем скоростей странно бесполезен (все, что вы туда положите, просто выскользнет при ускорении), а кроме подстаканников в нем мало места для хранения вещей. По крайней мере, вертикальный слот для телефона на центральной консоли просто великолепен – это идеальное, компактное место для размещения телефона в стороне от дороги и зарядки во время движения.

Некоторые технологии в XT5 впечатляют, но в других отношениях Cadillac сильно отстает от своих конкурентов. 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы не представляет собой ничего особенного в наши дни, и вы не сможете воспользоваться виз-бенг функциями и эффектным интерфейсом, которые есть у многих конкурентов (не говоря уже о более крупных экранах). Тем не менее, на нем есть все ожидаемое сегодня содержимое, и он освежающе прост в использовании. Нам также нравится, что сенсорный экран подкреплен дублирующим поворотным диском, который является полезным инструментом для прокрутки списков на экране.

Cadillac возвращается в колонку потерь со своей дешево выглядящей аналоговой панелью приборов. Большинство конкурентов перешли на полностью цифровую панель приборов, но Cadillac все еще не полностью модернизировал XT5, вместо этого выбрав центральный экран, управляемый кнопками на рулевом колесе. Опционально можно заказать дисплей головного света, а также полезную технологию ночного видения от Cadillac.

Насколько велик XT5?

Снаружи XT5 выглядит большим, блочным и громоздким. Он примерно такой же длины, как Lincoln Nautilus, его главный американский конкурент. Однако XT5 не вписывается ни в одну категорию. Он больше, чем BMW X3 и Mercedes GLC-Class, но меньше, чем X5 или GLE-Class. Такое избегание классической структуры размеров не является чем-то новым для Cadillac, поскольку его седаны уже давно играют по той же схеме, включая сегодняшние CT4 и CT5.

Cadillac использует преимущества большого размера XT5 благодаря просторным задним сиденьям, легко опережая более мелких, схожих по цене конкурентов с 39 дюймами пространства для ног сзади. Задний грузовой отсек предсказуемо большой – 30,2 кубических фута, но Lincoln Nautilus предлагает больше – Acura RDX почти эквивалентна XT5 по объему грузового пространства. В целом, по общей вместительности он более близок к предложениям среднего размера, но уступает этим конкурентам в цене. Таким образом, у Cadillac остается законный аргумент в пользу стоимости. Однако, как только мы перейдем к разделам о ходовых качествах и вождении ниже, мы обнаружим некоторые дыры в этом аргументе.

Каковы характеристики экономичности и производительности XT5?

Cadillac предлагает на выбор два двигателя для XT5, но ни один из них не является особенно мощным или захватывающим. Базовый двигатель – это 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом. Его максимальный расход составляет 22 мпг по городу, 29 мпг по шоссе и 24 мпг в комбинированном режиме. Добавление полного привода (опция) снижает эти показатели до 21/27/23 мпг.

3,6-литровый V6 доступен в комплектации Premium Luxury и входит в стандартную комплектацию Sport. Этот модернизированный двигатель развивает 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента. Он также работает в паре с девятиступенчатым автоматом и доступен с передним или полным приводом. Переднеприводная версия обеспечивает расход 19/26/21 mpg, в то время как полноприводная модель теряет всего 1 mpg от этого показателя в городе.

Как водить XT5?

Кадиллак любит говорить, что XT5 – это спортивный кроссовер, но в вопросах вовлеченности водителя он далеко не дотягивает до своих конкурентов. С другой стороны, мягкий ход и изолированный салон делают XT5 отличным автомобилем для езды по шоссе или просто для ежедневных поездок в офис и обратно. В салоне тихо, поскольку Cadillac использует дополнительные средства шумоподавления, и даже комплектация Sport с ее более агрессивными адаптивными амортизаторами, похоже, настроена на комфорт.

Мы еще не ездили на XT5 с четырехцилиндровым двигателем, но наши впечатления от него в более компактном XT4 в целом положительные. Большой крутящий момент, скорее всего, позволит ему чувствовать себя в городе так же мощно, как и V6 – а возможно, и больше, поскольку крутящий момент появляется ниже в диапазоне оборотов. Напротив, для V6 необходимо поднять обороты в среднем и верхнем диапазоне, прежде чем он начнет тянуть так же сильно. По нашим оценкам, время разгона 0-60 миль/ч находится в диапазоне от низких до средних шести секунд, и хотя V6 звучит лучше, чем тихая, воющая турбочетверка, это не особенно приятная нота. Убедитесь, что вы приобрели модель с AWD, если не хотите бороться с крутящим моментом.

Если вы заботитесь об управляемости, вам нужна комплектация Sport. Его улучшенная система Sport Control AWD имеет возможности векторизации крутящего момента, которых нет ни в комплектациях Luxury, ни Premium Luxury. Она также оснащена вышеупомянутыми адаптивными амортизаторами, которые постоянно подстраиваются под дорогу, но могут быть вручную поджаты в режиме Sport для уменьшения крена в поворотах. Наконец, Sport получает более быструю рулевую рейку, которая делает его более проворным, хотя само рулевое управление довольно тупое. Ни одна из этих мер не может скрыть, насколько тяжелым и большим кажется XT5 на дороге, и он определенно не чувствует себя таким же спортивным и утонченным при быстрой езде, как спортивные седаны CT4 и CT5 от Cadillac, а также такие конкуренты, как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC или Acura RDX. 

Какие еще обзоры Cadillac XT5 я могу прочитать?

2017 Cadillac XT5 First Drive

Наш первый шанс на абсолютно новый и переработанный XT5, где мы рассматриваем его инженерные решения и детали.

2020 Cadillac XT5 делает свой официальный дебют, добавляя новый двигатель и улучшенные технологии

Cadillac выпускает обновление в середине цикла для 2020 года, и вот что нового.

Сколько стоит Cadillac XT5 2021 года и какие функции доступны?

Базовый Luxury с передним приводом и 2,0-турбо стоит $44 990. Вы получаете большую часть стандартного набора роскоши, который вы ожидаете. Она включает в себя 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, зеркала с подогревом, подъемный люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и подогревом (водительское с регулировкой в восьми направлениях и пассажирское с регулировкой в двух направлениях), обивку из кожзаменителя, кожаный руль с ручным наклоном/поворотом, двухзонный климат-контроль, четыре порта USB, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с беспроводным Apple CarPlay и беспроводным Android Auto, радио Sirius и аудиосистему Bose с восемью динамиками.

Комплектация Premium Luxury повышает цену до $49 790 и добавляет некоторые роскошные функции, такие как панорамный люк, беспроводное зарядное устройство для телефона и многое другое. Она также открывает возможность установки 3,6-литрового V6 за дополнительные $1 000 по сравнению с четырехцилиндровым.

Комплектация Sport доступна только с полным приводом и V6, и ее цена начинается с $56 090. Вы получите уникальный дизайн с массой черных акцентов, все ранее упомянутые улучшения управляемости и трансмиссии, 20-дюймовые колеса и все дополнительные удобства, которые входят в отделку Premium Luxury.

Ниже приведена полная структура цен на Cadillac XT5 2021 года, включая стоимость доставки. Вы можете найти информацию о характеристиках, спецификациях и местных ценах здесь, на Autoblog.

Luxury: $44 990

Premium Luxury: $49 790

Premium Luxury w/V6: $50 790

Luxury: $46 990

Premium Luxury: $51,790

Premium Luxury w/V6: $52,790

Sport: $56,090

Каковы рейтинги безопасности XT5 и функции помощи водителю?

В базовой комплектации XT5 оснащается системой предупреждения фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, передними и задними датчиками парковки, индикатором дистанции, предупреждением о сходе с полосы движения, системой помощи при движении по полосе и напоминанием о задних сиденьях. Дополнительные функции доступны в более высоких комплектациях или в качестве опций. В комплектации Premium Luxury добавляется система предупреждения о слепых зонах и заднем поперечном трафике. Пакет Enhanced Visibility and Technology добавляет зеркало заднего вида, 360-градусную камеру, предупреждение о пешеходах сзади и автоматическую помощь при параллельной/перпендикулярной парковке. Пакет Driver Assist добавляет адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение (работает на скоростях на шоссе), автоматическое торможение сзади и автоматическое затягивание ремней безопасности.

Кадиллак XT5 был протестирован Страховым институтом дорожной безопасности и получил хорошие оценки во всех краш-тестах. Howevно умеренная оценка фар не позволяет ему стать лауреатом премии Top Safety Pick. Как и отличные оценки IIHS, Национальная администрация безопасности дорожного движения оценила XT5 по достоинству, поставив ему пять звезд за общий краш-тест.

Смотреть видео:

Оставьте комментарий