Руководство по заказу Ford F-150 Raptor 2021 года подтверждает 3,5-литровый EcoBoost V6 в качестве базового двигателя

Официальные руководства по заказам Ford просочились в сеть для комплектаций F-150 Raptor и Tremor 2021 года, подтверждая, что высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost V6 вернется в качестве базового двигателя для внедорожного пикапа Ford. Изображения руководства, просочившиеся на форум F150Gen14.com, также дают нам представление сверху вниз о том, что Ford приготовил для двух внедорожных комплектаций F-150.

Но подождите, – можете подумать вы. Разве вы только что не опубликовали видео с мулом Raptor с двигателем V8? Действительно, так и есть. На самом деле, вот он, во всей своей грохочущей славе:

Эти просочившиеся подробности подтверждают две вещи: Самое главное, они говорят нам о том, что слухи о двухмоторной стратегии для Raptor были правдой. Во-вторых, это первое надежное подтверждение того, что вариант High Output 3,5-литрового EcoBoost V6 возвращается, отсутствуя в первоначальной линейке моделей F-150 (которая, очевидно, исключала Raptor). 

Это отличная новость для покупателей по двум причинам. Для начала, это означает, что те, кто хочет получить все преимущества Raptor, не будут вынуждены пересаживаться на дорогостоящий пикап калибра Ram-TRX с вероятным ценником калибра Ram-TRX. Учитывая, что FCA создает прецедент, когда модернизация грузовиков с двигателем V8 будет стоить около 20 000 долларов, это заслуживает внимания. 

Во-вторых, это дает нам надежду на то, что базовый Raptor будет предлагаться с мощностью немного больше, чем 400 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента, выдаваемых базовым 3,5-литровым EcoBoost в других моделях F-150. Старый High Output выдавал 450 л.с.; мы готовы поспорить, что эта цифра приблизится к 500 (а может, и превысит их?). 

Утечки также подтверждают некоторые варианты цвета для модели Tremor (которая, прежде чем вы спросите, не получит двигатель High Output 3.5L) и некоторые изменения в дизайне капота и решетки радиатора для обоих вариантов. Последнее является плохой новостью для любителей OEM-модернизации, так как, похоже, дни, когда капот и решетка радиатора Raptor можно было установить на более простые модели F-150, могут подойти к концу. 

Оставьте комментарий