Ram 1500 TRX слишком прихотлив для вас? Hennessey разгоняет свой Hemi V8 до 1012 лошадиных сил

Ram занял первое место на пьедестале почета, выпустив в 2020 году 1500 TRX с двигателем Hellcat. Мощность 702 лошадиных сил позволяет ему уверенно опережать Ford F-150 Raptor, по крайней мере, на данный момент, но американский тюнер Hennessey видит много возможностей для улучшения. Он добавил более 300 лошадей к кавалерии TRX.

Hennessey – мастер в V8-логии, поэтому впрыск дополнительной мощности в TRX был лишь вопросом времени. Компания анонсировала две модели под названиями Mammoth 900 и Mammoth 1000, соответственно, и каждый номер нечетко соответствует новой мощности V8. 6,2-литровый двигатель модели 900 выдает 912 лошадиных сил и 873 фунт-фут крутящего момента, что на 210 и 223 силы соответственно больше, чем у стандартного TRX. Hennessey добился этих показателей путем модернизации шкивов нагнетателя и внесения относительно простых изменений во впускную и выпускную системы.

Переход на версию 1000 открывает доступ к 1012 лошадиным силам и 969 фунт-фут крутящего момента, что дает грузовику весом 6300 с лишним килограммов удивительную способность разгоняться до 60 миль/ч с места за 3,2 секунды. Четверть мили он преодолевает за 11,4 секунды при скорости 120 миль/ч. Для создания пикапа с ускорением как у суперкара потребовалось установить более мощный 2,65-литровый нагнетатель, добавить высокопоточные топливные форсунки и перекалибровать ЭБУ. В меню также включены модификации впуска и выхлопа. Удивительно, но не похоже, что Hennessey внесла значительные внутренние изменения в двигатель или трансмиссию, что говорит о том, что стандартные компоненты могут справиться с огромным количеством мощности.

Здесь полезен контекст. Выпущенный в 2013 году, пятое и последнее поколение Viper от Dodge, превратившегося в SRT, снова превратившегося в Dodge, заняло 3,3 секунды для разгона с нуля до 60 миль/ч, а время прохождения четверти мили составило 11,5 секунды.

Mammoth 1000 (на рисунке выше), представленный на компьютерном эскизе, также получил 20-дюймовые колеса, обутые в 35-дюймовые внедорожные шины, 2,5-дюймовый лифт подвески, индивидуальные бамперы с обеих сторон, дополнительные светодиоды спереди, электронные раскладывающиеся ступеньки, а также множество эмблем, характерных для данной модели. Внутри Hennessey добавил номерную табличку.

200 единиц Mammoth 1000 будут доступны в 2021 модельном году, а цена начинается от 135 350 долларов, включая стоимость донорского грузовика (базовая цена которого составляет 71 790 долларов) и гарантию на два года или 24 000 миль. Другими словами, вы получаете на 30,6% больше мощности по сравнению со стандартным двигателем за примерно на 40% больше денег.

Если Mammoth не достаточно дикий, Hennessey также предлагает следующееans предложит шестиколесную версию TRX с мощным двигателем Mopar Hellephant crate. Он настроен на мощность 1 200 лошадиных сил, то есть каждое колесо получает по 200 лошадиных сил. Цена установлена на уровне $500 000, а производство ограничено тремя экземплярами.

Оставьте комментарий