Обзор Lincoln Aviator 2021 года | Что нового, цена, подключаемый гибрид, видео

Lincoln Aviator 2021 года – это правильный автомобиль в правильное время. Это явно американский подход к сегменту трехрядных роскошных кроссоверов, который может похвастаться большой мощностью и брызгами зеленого цвета на боку. Он привлекает вас своим длинным, гладким экстерьером, а затем заставляет разинуть рот от красоты и характера интерьера. Его заднеприводная архитектура, разработанная совместно с Ford Explorer, дает начало двум мощным силовым агрегатам. Турбо V6 мощностью 400 л.с. входит в стандартную комплектацию, но PHEV – это настоящий коровник с глупыми 494 лошадьми и 630 фунт-фут крутящего момента. Это просто великолепное сочетание американской роскоши и мускулов.

Несмотря на всю эту мощь, не ожидайте от кроссовера жесткой управляемости, как у немецких брендов класса люкс. Мощность и адаптивная подвеска предназначены для того, чтобы сделать вождение легким, а не для того, чтобы установить быстрое время прохождения круга. Lincoln не пытается превзойти AMG или M в их собственной игре, предпочитая вместо этого заложить свой собственный кол в землю как пик американской роскоши. Возможность установки подключаемого гибрида должна сделать его идеальным для покупателей, заботящихся об экологии, которые, возможно, отвергли бы и Navigator. Если вы ищете роскошный семейный автомобиль, для которого спокойствие и комфорт превыше всего, присмотритесь к Aviator.

Что нового в 2021 году?

Во второй год выпуска Aviator изменилось не так много, кроме некоторой перестановки упаковок и цветов. Новые цвета экстерьера включают Asher Gray и Ocean Drive Blue. Flight Blue больше не является эксклюзивом Black Label – в 2021 году его можно заказать в комплектации Reserve и выше.

Новости комплектации: панорамный люк стал стандартным для комплектации Reserve; двери с мягким закрыванием стали стандартными для Black Label, а высокоэффективный салонный фильтр стал стандартным для всех комплектаций.

Каковы интерьер и автомобильные технологии Aviator?

Интерьеры ни одной другой компании не похожи на дворец прохлады середины века, который вы получаете в Aviator. Все версии доступны с отличительными цветовыми схемами, показанными ниже, но уровень отделки Black Label выделяется больше всего благодаря трем доступным темам – Шале, Полет и Пункт назначения, которые получают специальные цвета и типы отделки. Качество некоторых пластмасс и отделки не дотягивает до уровня Mercedes или BMW, но все выглядит настолько особенным, что перекрывает все имеющиеся недостатки. По сравнению с ними большинство конкурентов кажутся просто скучными и заурядными.

В плане технологий каждый Aviator 2021 года в стандартной комплектации оснащается 10-дюймовым сенсорным экраном, установленным так высоко на приборной панели и близко к водителю, что он действительно кажется больше. Он работает под управлением Lincoln-skinned версии интерфейса Sync 3 от Ford, который в целом удобен для пользователя, хотя и не выглядит так круто и изысканно, как полностью цифровая панель приборов (или интерфейсы конкурентов) – минимализм здесь в тему. Также в стандартную комплектацию входит 4G WiFi в автомобиле, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и два USB-порта. В комплектации Reserve добавляется аудиосистема Revel с 14 динамиками и встроенной навигацией, а также 360-градусная парковочная камера. В комплектации Black Label добавляются задние USB-порты и аудиосистема Revel Ultima с 28 динамиками.

Насколько велик Aviator?

Aviator – один из самых больших трехрядных кроссоверов класса люкс. Только BMW X7 и Mercedes-Benz GLS заметно больше снаружи, но и стоят они гораздо дороже. Внутри ситуация аналогичная. Взрослый человек среднего роста может вполне комфортно разместиться на третьем ряду, чего нельзя сказать об Acura MDX или Audi Q7. Пространство для ног могло бы быть лучше, но места для головы предостаточно. Кроме того, за третьим рядом имеется большое количество грузового пространства – 18,3 кубических футов, если снять панель пола, что открывает достаточно места для нескольких рулонных чемоданов. Это значительно больше, чем у конкурентов. У него практически столько же места за вторым рядом (41,8 куб. фута), как и у Volvo XC90, который является одним из немногих прямых конкурентов, оспаривающих преимущества Aviator по вместительности.

Если вы хотите сравнить Aviator с более крупным Lincoln Navigator, то различия не так велики, как можно себе представить. В Navigator определенно больше места на третьем ряду сидений, и этот внедорожник, построенный на базе грузовика, предлагает значительно больше максимального грузового пространства. Хотя пространство за третьим рядом не сильно отличается (всего 2 кубических фута) и находится ниже к земле. Если у вас более скромные ожидания по пассажирам и грузу, то хорошим вариантом может стать менее дорогой, более мощный и более эффективный Aviator. Вы точно ничего не потеряете в стиле и роскоши.

Каковы показатели экономии топлива и производительности Aviator?

В стандартную комплектацию Lincoln Aviator 2021 года входит 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Это очень много, особенно для стандартного двигателя. Для сравнения, самая мощная версия Volvo XC90, работающая только на бензине, развивает 316 лошадиных сил. Cadillac XT6 развивает только 310 л.с.; Audi Q7 – 335 (хотя SQ7 делает 500 л.с.), а готовящийся к выпуску Acura MDX Type S – 354.

В стандартной комплектации Aviator оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом, а полный привод предлагается в качестве опции. Расчетные показатели экономии топлива для RWD составляют 18 миль в час по городу, 26 миль по шоссе и 21 миль в час в сочетании. С AWD они снижаются до 17/24/20.

Aviator Grand Touring – это подключаемый гибрид, который производит 494 лошадиные силы и 630 фунт-фут крутящего момента. Это граничит с абсурдом. Гибридная версия XC90 даже отдаленно не находится в одном городе, не говоря уже о бальном парке. Запас хода на электротяге оценивается в 21 милю – нам удалось проехать 19,2 мили на полной зарядке в автомобиле XC90. тест диапазона, но ваш вариант использования вполне может дать немного другие цифры. При работе в качестве обычного гибрида он достигает 23 миль в час в комбинированном режиме. Эквивалентный показатель EPA для гибридов plug-in составляет 56 MPG-e. Это практически такое же число MPG-e, как и у Volvo XC90 T8, который имеет только 18-мильный запас хода на электротяге, но более эффективен после его истощения – 27 mpg в сочетании.

Как водить Aviator?

Подумайте о спокойном, собранном, компетентном и вкрадчиво быстром вождении. Несмотря на впечатляющие показатели мощности и мощный удар с места, Aviator нарушает тенденцию роскоши, не сопровождая всю эту мощь жесткой подвеской и претензиями на трек. Это не спортивная модель. Вместо этого доступная адаптивная подвеска обеспечивает комфортную и плавную езду, которая без усилий поглощает дорожные дефекты даже с гигантскими 22-дюймовыми колесами. В более тяжелой модели Grand Touring неровности ощущаются сильнее, но управляемость продолжает впечатлять, обеспечивая достаточный контроль и вовлеченность без дрейфа в область спортивных настроек, которую пытается применить Cadillac.

Lincoln снова и снова говорит, что пытался добиться непринужденного вождения Aviator. Это удалось, и в результате получился внедорожник для большого числа покупателей, которые хотели бы получить от своего роскошного автомобиля много мощности, но не заботятся о том, сможет ли он одолеть знаменитый немецкий Нюрбургринг.

Некоторые варианты, однако, следует рассмотреть. Хотя стандартная подвеска постоянно адаптируется к текущим дорожным и водительским условиям, опциональный пакет Dynamic Handling улучшает ситуацию с помощью адаптивной пневматической подвески, которая опускается для улучшения аэродинамики, поднимается для увеличения клиренса и постоянно адаптируется к дорожным условиям, а также к данным предварительного просмотра, полученным с камеры переднего вида. Мы рекомендуем попробовать Aviator с пакетом Dynamic Handling и без него. Мы также рекомендуем комплектацию Grand Touring только в том случае, если преимущество в мощности для вас так же важно, как и большая экономичность, и если ваш маршрут будет таким, что вы будете полностью использовать весь запас хода на электротяге.

Какие еще обзоры Lincoln Aviator я могу прочитать?

2020 Lincoln Aviator First Drive | The Real Deal

Наш обзор первого вождения Aviator, включая более подробную информацию о его конструкции, дизайне и впечатлениях от вождения. 

2020 Lincoln Aviator Grand Touring First Drive | Это подключаемый гибрид

Мы рассмотрели подключаемый гибрид Grand Touring отдельно, также отметив его ходовые качества и инженерные решения. 

2020 Lincoln Aviator Black Label Interior Driveway Test | Лучший американский люкс

Наш подробный обзор интерьера Lincoln Aviator Black Label, в котором мы рассматриваем его спереди и сзади.

Lincoln Sync 3 Infotainment Review | Clean and eminently usable

Наш обзор версии Sync 3 для Lincoln.

Сколько стоит Lincoln Aviator 2021 года и какие функции доступны?

Цена на Lincoln Aviator 2021 года начинается от $52 195, включая дорожный сбор в размере $1 095. Это на 645 долларов меньше, чем в прошлом году. За это вы получаете полный набор стандартных функций, включая 19-дюймовые колеса, подъемный механизм, бесконтактный вход и кнопочный запуск, различные технологии предотвращения аварий (см. раздел Безопасность), автоматические светодиодные фары и стеклоочистители, зеркала с автоматическим затемнением (внутренние и со стороны водителя), трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом в восьми направлениях, обивка из искусственной кожи, настройки памяти водителя, раздельная скамья второго ряда 35/30/35, складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда, 10-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, автомобильный WiFi, спутниковое радио и аудиосистема с 10 динамиками.

Комплектация Aviator Reserve начинается с 58 205 долларов США, включая стоимость доставки, и включает 20-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, подъемный люк с функцией hands-free, складывающиеся с усилителем зеркала, парковочную камеру с обзором на 360 градусов, четырехзонный климат-контроль с автоматическим обновлением воздуха и системой активного контроля воздуха от Lincoln, , регулируемый с усилителем руль, панорамный люк, кожаная обивка, стандартные капитанские кресла второго ряда (скамейка является бесплатной опцией), встроенная навигация, HD-радио, управление аудиосистемой сзади и аудиосистема с 14 динамиками.

Aviator Black Label начинается от 79 960 долларов США, включая стоимость доставки, и доступен только с полным приводом. Он может похвастаться уникальными цветовыми вариантами и комбинациями отделки салона, а также 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, подсветкой логотипа Lincoln, мягким закрыванием дверей, улучшенной кожей, передними сиденьями Lincoln Perfect Position с 30-позиционной регулировкой (они подогреваются, вентилируются и массажируются среди прочих функций), подогревом руля, двумя задними USB-портами, подогревом/вентиляцией задних сидений, беспроводной зарядкой смартфонов и аудиосистемой Revel Ultima с 28 динамиками

. Кроме уникальных элементов дизайна Black Label, большинство дополнительных опций доступны на модели Reserve в качестве опций.

Подключаемый гибрид Aviator Grand Touring начинается от 70 165 долларов, включая пункт назначения, и оснащен аналогично модели Reserve, плюс 21-дюймовые колеса и стандартный полный привод. Версия Black Label ($89 600) также сопоставима, но имеет 21-дюймовые колеса. Обратите внимание, что все Aviator Grand Touring PHEV имеют право на доплату в размере 6 534 долл.x кредит от федерального правительства

Каковы рейтинги безопасности Aviator и функции помощи водителю?

Помимо обычных подушек безопасности и систем стабилизации, Aviator 2021 года выпуска в стандартной комплектации оснащается системой предупреждения переднего столкновения с функцией обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения, системой предупреждения о слепых зонах и заднем поперечном трафике, системой помощи при движении по полосе и автоматическим дальним светом. Система 911 Assist с автоматическим уведомлением об аварии также входит в стандартную информационно-развлекательную систему Sync 3. Опциональный пакет Lincoln Co-Pilot360 Plus добавляет систему автоматического торможения задним ходом, систему помощи при уклонении от столкновения, 360-градусную парковочную камеру с омывателем передней камеры, передние датчики парковки, систему автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при выравнивании полосы движения и функцией стоп-энд-гоу.

По результатам испытаний Страхового института дорожной безопасности Aviator получил максимально возможную оценку Хорошо во всех краш-тестах и заслужил награду Top Safety Pick. И стандартная система предотвращения переднего столкновения, и система Co-Pilot360 Plus также получили наилучшие возможные оценки. Стандартные фары получили третью-лучшую/вторую-худшую оценку Marginal, но опциональные фары получили оценку Good. Он также получил пятизвездочный общий рейтинг краш-тестов в ходе испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Смотреть видео:

Оставьте комментарий