NHTSA наконец-то приняла закон, разрешающий продажу реплик автомобилей

Поклонники реплик ликуют! После пяти лет волокиты новое правило, принятое Министерством транспорта США, сделает законной продажу реплик автомобилей под ключ в Соединенных Штатах. Окончательное правило было подписано заместителем администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Джеймсом Оуэнсом на прошлой неделе. 

Поскольку сборные автомобили продавались здесь десятилетиями, это может показаться не новостью, но ключевым отличием здесь является то, что новое правило разрешает производство и продажу полных, полностью собранных копий. Как и закон об импорте в США, он разрешает продажу только автомобилей возрастом не менее 25 лет, и строителям по-прежнему придется лицензировать оригинальные конструкции у производителей, но это снимает многие ограничения на производство и продажу как послепродажного воспроизведения, так и заводских продолжений автомобилей. 

SEMA приветствует окончательное правило NHTSA, позволяющее компаниям продавать автомобили с классической тематикой, – сказал президент и генеральный директор SEMA Кристофер Дж. Регуляторные барьеры ранее не позволяли небольшим автопроизводителям выпускать автомобили в классическом стиле для жаждущих клиентов. Теперь эти барьеры устранены. Компании смогут нанять работников, начать производство необходимых деталей и компонентов, производить и продавать автомобили.

Существуют некоторые ограничения. Другими словами, Mazda не может просто повторить свою оснастку для Miata 1990 года и снова начать выпускать их в том же объеме. Производители ограничены выпуском всего 325 экземпляров в год (что делает финансово неустойчивым крупносерийное производство), а используемые двигатели должны соответствовать стандартам выбросов текущего модельного года. EPA выпустило руководство для производителей, которые, возможно, захотят пойти по этому пути. 

Двухпартийный законопроект стоимостью 305 миллиардов долларов (в котором подробно расписаны ассигнования для Трастового фонда автодорог, включая программы по дорогам, мостам и массовым перевозкам) был принят еще в 2015 году, но реализация новых правил по репликам задержалась в NHTSA. 

Related Video:

Оставьте комментарий