Toyota строит автономный дрифт Supra для разработки передовых систем помощи водителю

Erinnern Sie sich an den elektrischen, autonomen Drift-DeLorean, den Forscher der Universität Stanford gebaut haben? Es ist schwer zu vergessen, aber jetzt haben diese Forscher ein neues Spielzeug. Toyota hat sich dem Dynamic Design Lab der Stanford University angeschlossen und einen Supra mitgebracht, um mitzufahren. Dieser Supra ist jedoch nicht wie jeder andere Supra. Genau wie der elektrische DeLorean ist dieser Supra so konstruiert, dass er autonom herumdriftet. Schauen Sie sich den Supra im obigen Video in Aktion an.

Das Ziel dieses Projekts ist es, die Instinkte professioneller Fahrer und die Technologie des automatisierten Fahrens zusammenzubringen und dann eine neue aktive Sicherheitstechnologie zu entwickeln, die das Gelernte nutzt.

Die Realität ist, dass jeder Fahrer Schwachstellen hat, und um einen Unfall zu vermeiden, müssen Fahrer oft Manöver durchführen, die über ihre Fähigkeiten hinausgehen, sagt Gill Pratt, TRI (Toyota Research Institute) CEO und Chief Scientist bei Toyota. Durch dieses Projekt wird TRI von einigen der fähigsten Fahrer der Welt lernen, um ausgeklügelte Steuerungsalgorithmen zu entwickeln, die die menschlichen Fahrfähigkeiten verstärken und die Menschen in Sicherheit bringen.

Новая Supra должна пойти дальше, чем то, что Стэнфорд уже сделал со своей пробной концепцией. На данном этапе Toyota пытается применить архитектуру автономных технологий на реальных платформах автомобилей. Дрифт Supra, который вы видите здесь, является первым. TRD предоставила свою помощь в превращении этого автомобиля в гоночный дрифт, но технические детали автомобиля не были раскрыты Toyota. Автомобиль способен входить в дрифт и поддерживать его без участия водителя на площадке для заноса, что весьма увлекательно.

С 2008 года наша лаборатория черпает вдохновение у водителей гоночных автомобилей при разработке алгоритмов, которые позволяют автоматизированным транспортным средствам справляться с самыми сложными ситуациями, – говорит профессор Крис Гердес из лаборатории динамического проектирования Стэнфордского университета. Благодаря этому исследованию у нас есть возможность продвинуть эти идеи гораздо ближе к спасению жизней на дорогах.

Пока нет четких сроков появления какой-либо из тестируемых технологий в серийных автомобилях. Однако Toyota говорит, что планирует поделиться результатами исследования широко, чтобы Toyota и другие автопроизводители могли внедрить их на дорогах.

Следующее видео:

Оставьте комментарий