Женская гоночная команда готовится к участию в Индианаполис 500

Симона де Сильвестро, водитель-испытатель команды TAG Heuer Porsche Formula E Team. (AP)

ИНДИАНАПОЛИС – Бет Паретта и Симона де Сильвестро объединятся, чтобы в мае этого года на стартовой решетке Индианаполис 500 появилась еще одна женщина.

В этом им помогут другие женщины и самый успешный владелец IndyCar.

Во вторник Paretta Autosport и представители IndyCar объявили о том, что они будут работать вместе, чтобы выставить команду с преимущественно женским составом на самую крупную гонку серии в рамках программы по созданию большего разнообразия в автоспорте.

Сегодняшний день является началом обязательств по обеспечению гендерного равенства в спорте, чтобы поощрять женщин упорно работать, чтобы они могли заслужить свое место за столом или место на стартовой решетке, – говорится в заявлении Paretta. IndyCar был лидером и гостеприимным местом для женщин в течение многих лет благодаря упорной работе многих женщин и мужчин до нас, но теперь у нас есть более сильное обязательство с IndyÇar’s Race for Equality & Change, чтобы убедиться, что возможности сохранятся в будущем.

Де Сильвестро, новичок года в Индианаполис 500 2010 года, попытается квалифицироваться на традиционной стартовой решетке из 33 машин на автомобиле №16 Chevrolet.

Это заявление было сделано менее чем за три месяца до открытия сезона IndyCar в Бирмингеме, штат Алабама, и менее чем через пять месяцев после того, как в перенесенной гонке 500 впервые с 1999 года не было женщины-водителя.

Паретта не впервые принимает подобный вызов.

В 2015 году она объявила, что женская команда, в которую входила Кэтрин Легге, попытается квалифицироваться на 100-й гонке 500 в мае 2016 года. Но когда команда Паретты не смогла найти подходящий автомобиль, попытка сорвалась.

В этом году проблем не должно возникнуть.

Команда Team Penske, самая успешная команда в истории Indy с владельцем серии Роджером Пенске во главе, предоставит команде Паретты техническую поддержку на гонке 30 мая.

Мы рады приветствовать Бет и ее команду Paretta Autosport в IndyCar в этом году, – сказал президент и исполнительный директор Penske Entertainment Corporation Марк Майлз. (Это добавление) обеспечит IndyCar и Indianapolis 500 продолжение наследия в виде женщины-водителя, квалифицировавшейся на Indy 500 в 2021 году. Конечно, Симона и ее команда должны будут квалифицировать машину для участия в гонке, но, зная Бет, я уверен, что ее команда справится с этой задачей. в 500 пять раз, заняв 14-е место в карьере в 2010 году, когда она была названа лауреатом премии Тони Ренна Файерстоуна Восходящая звезда. Де Сильвестро также участвовал в гонках Australian Supercars, Formula E и IMSA SportsCars и работал в качестве пилота-разработчика в Formula One. С 2019 года она является заводским гонщиком Porsche.

Де Сильвестро надеется впервые стартовать в Indy с 19-го места в 2015 году в составе команды Майкла Андретти.

Моя карьера по-настоящему взлетела благодаря участию в IndyCar и Indy 500, поэтому возвращение в соревнования с Бет и ее новой командой в союзе с Team Penske – это особенный и редкий шанс в моей карьере, – сказала она. Быть частью цели разнообразия и инклюзивности для всех, и особенно для женщин в IndyCar и в автоспорте в целом, очень важно для меня, и я хотела бы видеть будущее гонок.

План также предусматривает включение женщин в дополнительные операции команды, такие как соревнования, администрирование, логистика, маркетинг и связи с общественностью.

Для Паретты это еще одна глава в карьере первопроходца.

Она работала руководителем в компании Street and Racing Technology и была принята на работу в Fiat Chrysler Automobiles в качестве первой женщины-директора, возглавившей бренд производительности и автоспорт для производителя оригинального оборудования. В этой роли Паретта принимала участие в трех победных чемпионских сезонах с 2012 по 14 год, включая завоевание Penske титула обладателя Кубка в 2012 году.

Паретта также входит в совет Зала славы автоспорта Америки, но у нее есть и большая мечта.

Наша команда, а также наш технический альянс с Team Penske, будут упорно работать, чтобы предоставить Симоне лучший автомобиль, который мы можем предоставить, чтобы она могла достичь своих лучших результатов, – сказала Паретта. Соревнования движут нами. Indy 500 – величайшая гонка в мире, и однажды мы надеемся, что скоро на трофее Borg-Warner Trophy будет женское лицо.

Больше об автогонках AP: https://apnews.com/apf-AutoRacing и https://twitter.com/AP_Sport

.

Оставьте комментарий