Porsche представляет новое дополнение к линейке Taycan

Porsche выпустила темное предварительное изображение, чтобы объявить, что она собирается добавить новую модель в семейство Taycan. Мы пока не знаем точно, что именно нас ждет, но есть несколько возможностей и несколько вариантов, которые мы можем исключить.

Помещенная на различных каналах социальных сетей, фотография показывает заднюю часть четырех различных вариантов Taycan. Двигаясь против часовой стрелки, мы видим Turbo, Turbo S, 4S и один из вариантов, эмблема которого намеренно затемнена. Несомненно то, что он выглядит как седан Taycan, так что это не универсал Cross Turismo, дебют которого ожидается в ближайшие месяцы. И нет никаких определяющих стилевых признаков, таких как крыло, вентиляционное отверстие или деколь.

На момент написания статьи линейка Taycan в Америке состоит только из трех вышеупомянутых моделей. Двухмоторный полный привод является стандартным для всех моделей, что придает достоверности слухам, утверждающим, что четвертая модификация будет поставляться с задним приводом. Если оставить передний двигатель в корзине для запчастей, то седан станет легче, и мы ожидаем, что этот вариант будет расположен в нижней части модельного ряда с базовой ценой менее $100 000.

Отличительной особенностью таинственного варианта является то, что он окрашен в розовый металлик. Если он кажется знакомым, то, скорее всего, потому, что заднеприводный Taycan, представленный для китайского рынка в июле 2020 года, имеет похожий цвет. Совпадение? Расскажите нам. Для контекста, он предлагает 402 лошадиные силы и 257 миль запаса хода, если оснащен батареей емкостью 79,2 киловатт-часа, и 469 и 304, соответственно, если покупатели заказывают 93,4-киловатт-часовой блок.

Конечно, слухи могут быть совершенно ложными, и у Porsche может быть совершенно другой вкус Taycan на палубе. Мы сомневаемся, что есть много места над Turbo S, который разгоняется за 2,6 секунды от нуля до 60 при включенной функции контроля запуска и развивает максимальную скорость 161 миля в час. Тем не менее, было бы интересно посмотреть, как компания применит гоночный стиль GTS к своему первому серийному EV. 

Porsche не сообщил, когда он представит следующий вариант Taycan. Она просто сказала своим последователям в социальных сетях, чтобы они следили за развитием событий. Мы полагаем, что нам не придется ждать слишком долго, чтобы увидеть его в металле.

Если отчет точен, модель начального уровня, несомненно, станет самой продаваемой версией Taycan на наших берегах и одной из самых популярных моделей Porsche. 4 414 экземпляров нашли свой дом в Соединенных Штатах в 2020 году, что означает, что эта модель обошла по продажам дуэт 718 (3 447 единиц) и обе модели Panamera (3 870 единиц). Высокий спрос на седан также помог Porsche восстановиться после того, как его продажи значительно упали из-за пандемии в начале 2020 года.

Смотреть видео:

Оставьте комментарий