Обзор 2021 Ford F-150 | Цена, технические характеристики, особенности и фотографии

Der Ford F-150 2021 ist so überarbeitet, wie man es nur sein kann, ohne komplett neu zu entwerfen. Der voll verkleidete Rahmen wurde beibehalten, und die Motorenpalette kommt einem furchtbar bekannt vor. Er sieht auch nicht viel anders aus, trotz einiger aerodynamischer Verbesserungen und der Auswahl von 11 (!) neuen Kühlergrills für verschiedene Modelle. Aber wenn man genauer hinsieht, stellt man fest, dass Ford seinen Bestseller mit einem feinzahnigen Kamm durchforstet und fast überall kleine, aber wirkungsvolle Änderungen vorgenommen hat, die in der Summe zu einem erheblich verbesserten Lkw führen.

Nehmen Sie zum Beispiel das Fahrverhalten, die Handhabung und das Lenkverhalten. Die Ingenieure haben die Spur und die Laufflächenbreite verbreitert, die Fahrhöhe um 0,4 Zoll gesenkt, die Motor- und Getriebelagerung verbessert, die vordere Aufhängung mit einem besser positionierten Stabilisator ausgestattet, die hintere Aufhängung mit Einrohrstoßdämpfern und neuen Blattfedern versehen, die elektrische Servolenkung neu abgestimmt … und so weiter. Das Ergebnis: Der neue F-150 lässt sich überraschenderweise viel besser fahren.

Im Innenraum sind die Grundabmessungen der Kabine und die Sitzarchitektur gleich geblieben, aber das Armaturenbrett wurde so verändert, dass es einen riesigen 12-Zoll-Touchscreen aufnehmen kann. Die Qualität der Materialien wurde ebenfalls verbessert, insbesondere bei den Luxusausstattungen, und die Mittelkonsole wurde mit einer innovativen Armlehne ausgestattet, die sich ausklappen lässt, um eine lange, flache Arbeitsfläche zu schaffen. Die neuen Vordersitze mit Max Recline-Funktion sind für den Fall gedacht, dass Sie gerade nicht arbeiten.

Unter der Motorhaube wurden die meisten Motoren übernommen, aber der 3,5-Liter-EcoBoost-V6 wurde aufgewertet, und der neue PowerBoost-Hybrid überzeugt mit der besten Leistung, dem höchsten Drehmoment und dem geringsten Kraftstoffverbrauch der F-150-Baureihe. Das ist ohne Frage die größte Einzelverbesserung für 2021, aber es ist die Vielzahl kleinerer Verbesserungen, die letztlich den größten Unterschied ausmachen.

Was ist neu für 2021?

Der F-150 wurde für 2021 grundlegend überarbeitet, wobei praktisch jeder Aspekt des meistverkauften Trucks berücksichtigt wurde. Das Raptor-Modell ist eine späte Ergänzung, über die Sie hier alles lesen können. Für 2022 ist eine R-Version mit V8-Motor geplant. 

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии F-150?

FFord пришлось сделать несколько операций на приборной панели F-150, чтобы проглотить то, что, по сути, является маленьким телевизором в топовых комплектациях. В результате получилась ужасно монолитная центральная панель, которая визуально менее привлекательна, чем в Ram 1500. По крайней мере, она не выглядит дешевой и раздутой, как в Chevy Silverado и GMC Sierra. Это особенно верно, когда речь идет об элитных верхних уровнях отделки, поскольку наши тестовые автомобили Platinum отличались маслянистой кожей, отделкой из дерева с открытыми порами и приятной текстурированной отделкой под металл. Это может быть действительно роскошный салон, даже если центральная стойка немного неуклюжа.

Что касается большого 12-дюймового экрана, мы не можем сказать, что он добавляет много нового в интерфейс Sync 4, кроме того, что он больше 8-дюймового стандартного устройства. Это, безусловно, преимущество, но в отличие от гигантских экранов, установленных в Ram 1500, Mustang Mach-E от Ford или различных моделях с широкоформатными экранами, увеличенный экран не позволяет максимально использовать дополнительные площади, переставляя или увеличивая иконки, что улучшает функциональность. Кроме того, он находится дальше, чем тот, который вы найдете в Ram, независимо от размера экрана. С другой стороны, доступная полностью цифровая приборная панель красочная и четкая, а информационно-развлекательные функции не вызывают нареканий.

Мы подробно рассмотрели салон F-250 SuperCrew 2020 года с шестью пассажирами, сиденья которого, по сути, общие с F-150 21-го года, включая переднее среднее сиденье и откидную консоль. Пятиместные F-150, между тем, предлагают новую центральную консоль с уникальной крышкой подлокотника, которая раскладывается вперед и становится плоской поверхностью для размещения ноутбука, бумаг или пикника на дороге. Чтобы сделать это оригами возможным, переключатель передач уникальным образом перемещается вперед в нишу, но только во время стоянки. Нам будет интересно посмотреть, насколько владельцы будут использовать и ценить эту функциональность. Ford также увеличил наклон и телескопический ход рулевого колеса, обеспечивая более удобное и менее грузовое положение водителя.

Насколько велик F-150?

Различные полноразмерные грузовики настолько велики, что различия между ними фактически спорны. Дюйм или два здесь и там не будут иметь значения снаружи. Как и раньше, вы можете выбрать обычную, SuperCab (удлиненную) и SuperCrew кабины, причем последние две предлагают сиденья для шести или пяти пассажиров. Кабина SuperCab по-прежнему имеет двери типа грейфер, а не передние распашные, как у Ram и GM. Пространство на заднем сиденье по-прежнему тесновато, но это обычное явление для данного сегмента. Также как и огромное количество места на заднем сиденье в SuperCrew.

Это также самое подходящее место, чтобы упомянуть уникальные элементы кровати F-150. Один из них хорошо знаком: выдвигающаяся ступенька задней двери, которая делает многократный подъем и спуск с кровати до смешного быстрым и легким процессом. Второй – новый: электрическая система ProPower On Board, которая позволяет F-150 работать в качестве мобильного генератора и электростанции. 2,0-киловаттная система является опциональной для 2,7-, 5,0- и 3,5-литровых бензиновых двигателей, а гибрид Power Boost предлагает на выбор стандартный 2,4-киловаттный или опциональный 7,2-киловаттный выход. Системы меньшей мощности имеют пару 120-вольтовых 20-амперных розеток, а 7,2-кВт система добавляет еще две 120-вольтовые розетки плюс 240-вольтовую 30-амперную розетку.

Если вы подключаете пилу, в заднюю дверь также встроена линейка, чтобы сделать два измерения и один распил немного быстрее. 

Каковы характеристики экономичности и производительности F-150?

В 2021 году F-150 предлагается с тем же количеством вариантов двигателей, что и раньше, но топовый вариант отличается. Высокопроизводительный 3,5-литровый V6, который устанавливался на предыдущие версии Limited и Raptor, временно прекращает свою работу, а новый гибрид PowerBoost дебютирует в качестве самого мощного варианта.

Каждый F-150 оснащается 10-ступенчатым автоматом и стандартно поставляется с задним приводом. Базовая система полного привода имеет открытый задний дифф, а модернизированная – задний дифф с электронной блокировкой. 

Модельный ряд начинается с 3,3-литрового V6 с естественным впрыском топлива мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут. Экономия топлива составляет 21 милю на галлон в сочетании с 4×2 и 20 миль на галлон в сочетании с 4×4.

Следующим идет первый из двух двигателей EcoBoost, что в переводе с фордовского означает турбированный. 2,7-литровый твин-турбо V6 выдает 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента, а расход топлива составляет 22 миль в час в комбинированном режиме 4х2 и 21 миль в полноприводном. Однако не удивляйтесь, если в реальных условиях экономия топлива окажется гораздо ниже этого показателя.

Есть еще старый добрый V8: 5,0-литровый Coyote от Ford мощностью 400 л.с. и 410 фунт-фут, что на 5 л.с. и 10 фунт-фут больше, чем в прошлом году. Несмотря на мощность и количество цилиндров, он все еще обеспечивает 20 mpg при движении 4×2 и 19 mpg при движении 4×4. Неплохо.

Мы бы все же выбрали 3,5-литровый EcoBoost V6, который выдает 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Это не совсем соответствует старому High Output EcoBoost, но все же увеличивает мощность на значительные 25 л.с. и 30 фунт-фут. Экономия топлива составляет 20 mpg в сочетании независимо от трансмиссии.

Говоря о High Output, вы заметите его отсутствие, но ненадолго. Этот двигатель вернется для Ford F-150 Raptor 2021 года. Ford будет использовать двухмоторную стратегию для обновленного Raptor: 3,5-литровый High Output будет стоять в основной части модельного ряда, а 5,2-литровый V8 с наддувом (позаимствованный у Mustang Shelby GT500), скорее всего, будет приводить в движение еще не анонсированную модель R, которая появится в 2022 году. 

Также есть более экономичные варианты. 3,0-литровый дизельный V6 Power Stroke имеет мощность 250 л.с. и 440 фунт-фут. В сочетании с полным приводом он обеспечивает 23 миль в час – на момент написания статьи EPA не представило данные по 4х2.

И наконец, есть новый гибридный силовой агрегат PowerBoost, занимающий первое место в модельном ряду. Его комбинация 3,5-литрового твин-турбо V6 и электромотора, интегрированного в трансмиссию, производит 430 л.с. и 570 фунт-фут. Она обеспечивает 25 мпг с колесной формулой 4х2 и 24 мпг с колесной формулой 4х4.

Никакие из этих различий не могут показаться значительными, но когда речь идет о грузовиках, небольшие различия в показателях MPG могут привести к большой экономии. В целом, все версии F-150 2021 года являются впечатляюще экономичными для полноразмерного грузовика.

Как водить F-150?

Существует так много версий F-150, особенно в отношении выбора двигателя, что от этого во многом зависит, как он будет ездить. Тестовый автомобиль в комплектации Platinum с адаптивной системой рулевого управления был почти как внедорожник при движении по дороге: рулевое управление было более быстрым и отзывчивым, чем раньше, езда была более плавной, и было общее ощущение, что автомобиль меньше, чем он есть. Даже без адаптивного рулевого управления в модели Platinum руль нового F-150 кажется точным и настроенным. Для тех, кому нужен пикап, способный вместить всю семью во время поездки, F-150 больше не является компромиссом, каким он был раньше. Ram 1500 проделывает аналогичный трюк, и действительно, разрыв между этими двумя пикапами значительно сократился, а возможно, и исчез.

Что касается силовых агрегатов, то мы не станем отнекиваться: F-150 PowerBoost – самый впечатляющий пикап для повседневной эксплуатации из всех, что мы тестировали. Его огромная мощность, отточенная подача топлива и превосходная топливная экономичность делают его самым привлекательным вариантом силового агрегата. Кроме того, он хорошо скрывает свою гибридность – нет ни суетливого CVT, ни неловкого торможения, ни странных электрических шумов. Все выглядит абсолютно нормально. Он также заставляет мощный 5,0-литровый V8 чувствовать себя старой собакой, особенно в плане отзывчивости в городе. Два турбированных V6 EcoBoost в этом отношении лучше, и продолжают впечатлять своей маслянисто-гладкой подачей мощности. Значительное улучшение 3,5-литрового двигателя в 2021 году также заслуживает одобрения, особенно в свете того, насколько экономичным он остается.

Какие еще отзывы о Ford F-150 я могу прочитать?

2021 Ford F-150 First Drive

Мы проехали на всех вариантах нового F-150, на каких только смогли, но наибольшее впечатление на нас произвел гибрид PowerBoost. 

2021 Ford F-150 Platinum Driveway Test | Максимально откиньтесь назад и останьтесь надолго

Присоединяйтесь к редактору Байрону Херду для видео-тура по новым возможностям интерьера F-150.

2021 Ford F-150 Suspension Deep Dive

F Ford не привлекает к ним внимания, но есть много тонких, но значительных изменений.

2021 Ford F-150 Raptor First Drive Review

Он поздно появился на рынке 21-го F-150, но он точно знает, как сделать вход… обычно летя по воздуху.

2021 Ford F-150 Tremor First Drive Review

Подробности о внедорожнике Tremor. Это более медленный и устойчивый скалолаз, чем Raptor.

Сколько стоит 2021 F-150 и какие функции доступны?

Цена начинается от $30 635, включая сбор за пункт назначения в размере $1 695. Конечно, это за базовую комплектацию XL с обычной кабиной, 6,5-футовой кроватью, задним приводом и базовым V6. Конечно, в дальнейшем существует бесчисленное множество комбинаций, включая кабины SuperCab (удлиненная) и SuperCrew, выбор длины спального места, несколько систем полного привода и все вышеупомянутые варианты двигателей. Есть также варианты комплектации: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Raptor находится на перерыве, но вернется в конце 2021 года.

Не перечисляя все стандартное и опциональное оборудование, мы сэкономим немного интернет-чернил (и наши бедные пальцы), и вместо этого направим вас к гораздо более полезному описанию характеристик, спецификаций и местных цен для каждого варианта F-150 2021 года здесь, на Autoblog.

Каковы рейтинги безопасности F-150 и функции помощи водителю?

Базовая комплектация XL может не включать в себя никаких систем помощи водителю, но в целом, они более широко доступны на F-150, чем на грузовиках GM или Ram. Начиная с комплектации XLT, в стандартную комплектацию F-150 входит система предупреждения переднего столкновения, автоматическое экстренное торможение, система удержания в полосе движения, система предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также задние датчики парковки. Он также может быть оснащен системой Co-Pilot360 Assist, которая добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, систему помощи при движении по полосе, систему предотвращения уклонения и систему распознавания знаков скорости. Стандартная камера заднего вида также включает систему Dynamic Hitch Assist, которая обеспечивает линию обзора, чтобы помочь вам зацепиться без подставщика (или проделывания дыры в бампере).

На момент написания статьи 2021 F-150 не проходил краш-тесты третьей стороной.

Следующее видео

Оставьте комментарий