У Tesla наконец-то достаточно элементов питания для этого

Tesla имеет достаточно аккумуляторных элементов

Tesla имеет достаточно аккумуляторных элементов, и они предназначены не только для автомобилей. Большинство людей не замечают этого, и Tesla Energy – это та область компании, которая будет иметь взрывной объем продаж из-за этого.

Tesla теперь имеет специальный завод по производству мегапакетов в Латропе, Калифорния. Большинство людей даже не подозревают о существовании этого завода. Эта фабрика будет производить около 40 ГВт-часов в год. Это примерно 700 000 автомобилей Tesla со стандартным диапазоном.

Tesla находится в процессе наращивания производства на этом заводе, чтобы удовлетворить растущий спрос на энергию Tesla и аккумуляторные батареи. В конце октября Tesla вышла на уровень производства 25 мегапакетов в день. Каждый мегапак – это 4,9 МВт-ч, или 97,5 МВт-ч в день, или 35,6 ГВт-ч в год.

Это произошло совсем недавно и не было замечено в 3 квартале 2022 года. Скорее всего, это будет реализовано в 4 квартале 2022 года. Действительно ли завод в Лэтропе работает на 25 заводах в день и перешел на серийное производство?

Будущее энергетики Tesla

Даже если общее производство в 2023 году составит всего 35 ГВт-ч, это окажет большое влияние на Tesla. Tesla теперь производит эти аккумуляторные мегапаки с батареями LFP, с новой версией Megapack XL. LFP гораздо больше подходят для хранения энергии и для электромобилей со стандартным запасом хода.

Отсутствие плотности энергии не имеет значения для стационарного хранения, и это значительно снижает стоимость. Кроме того, изобилие железа значительно облегчает производство этих мегапакетов в масштабе.

Это начинает привлекать внимание инвесторов Tesla. В настоящее время стоимость приближается к $100 из-за большого количества создаваемых мегапакетов. Все это было в предыдущей статье, которую мы написали об энергии Tesla.

Tesla берет от $2 млн до $2,6 млн за каждый мегапак. Производство каждого из них обходится примерно в 1 миллион долларов. Это приводит к высокой норме прибыли на каждый проданный мегапак. Model 3 RWD стоит $47 000 в США и имеет валовую прибыль $15 000, и это не так много, как мегапак.

На самом деле, автомобили не являются продуктом Tesla – это элементы батареи. Именно аккумуляторные ячейки имеют значение. Пока Tesla может получать тонны аккумуляторных элементов, они могут просто создавать полезные методы использования этих элементов, такие как автомобили и стационарные хранилища.

Мегапакеты гораздо проще в производстве, чем автомобиль или робот. Это спящий вариант, и у Tesla сейчас достаточно поставок, чтобы быстро наращивать свой бизнес по хранению энергии.

Image Credit, Tesla, Screenshot

Оставьте комментарий