Обзор Toyota Highlander 2021 года | Что нового, размеры, экономия топлива, фотографии

В то время как новейший RAV4 подвергся революционной переделке, изменившей его внешний вид, характер и возможности, его старший брат Highlander в прошлом году получил гораздо более эволюционный подход. Toyota Highlander 2021 года представляет собой второй год текущего поколения, которое получило более мягкий и органичный стиль, более уютный салон и улучшенные впечатления от вождения. Тем не менее, общая концепция осталась прежней. Это трехрядный семейный кроссовер, и хотя он немного вырос, чтобы вместить больше багажа, он остается одним из самых компактных вариантов в сегменте. Третий ряд лучше использовать в крайнем случае. Очевидно, что у покупателей Highlander не было проблем с этим, что говорит о многом, поскольку их много, и они, как правило, являются постоянными покупателями марки, которая существует уже 21 год.

Если вы не ожидаете, что третий ряд понадобится подросткам или взрослым, то более удобные размеры Highlander, сверхэкономичная модель Highlander Hybrid, впечатляющее качество салона, проверенная временем надежность и стоимость при перепродаже – все это делает Highlander большим семейным автомобилем, который подойдет многим. Однако у него есть много впечатляющих конкурентов, многие из которых стоят столько же или меньше, несмотря на то, что предлагают более просторные и удобные сиденья третьего ряда. Среди них – отличные родственники Kia Telluride и Hyundai Palisade, надежные Honda Pilot и Subaru Ascent, а также спортивная Mazda CX-9. Новый Highlander имеет гораздо более убедительные аргументы в их пользу, но мы также настоятельно рекомендуем рассмотреть их все, особенно после определения того, сколько места вам действительно нужно.

Что нового в 2021 году?

В прошлом году Highlander был полностью переработан, но в 2021 году появится уровень отделки XSE, который сочетает в себе улучшенное оснащение существующего XLE с уникальной модернизацией шасси для достижения более захватывающих ощущений от вождения. К ним относятся более жесткая, спортивно настроенная подвеска, более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и переработанное рулевое управление, которое должно стать более отзывчивым. Уникальный дизайн, включая измененную решетку радиатора, которая выступает вперед над увеличенной нижней воздушной заслонкой, очень похож на тот, что установлен на Sienna SE. Также имеется расширенный задний бампер, затемненная внешняя отделка, отделка салона под углеродное волокно и эксклюзивная обивка, состоящая из черного винила SofTex с тканевыми вставками, который может быть заменен на опциональную красную кожу.

Что нравится в салоне Highlander и автомобильных технологиях?e?

Признаться, видео выше является показательным для более высоких комплектаций XLE, Limited и Platinum – более низкие L и LE довольно скучны и одноцветны. Тем не менее, даже в них качество интерьера выше среднего, а поскольку эти дорогие комплектации пользуются популярностью, стоит немного похвалить их достоинства. Земляные двухцветные цветовые схемы являются характерными, теплыми и в целом привлекательными. Серебристая отделка, которая обвивает приборную панель, как вилка, имеет текстуру, чтобы выглядеть богаче и больше походить на настоящий металл. Деревянная отделка приборной панели и центральной консоли, будь она настоящая или нет, выполнена тонко и со вкусом. К мягкому винилу SofTex, покрывающему большую часть приборной панели, дверей и центральной консоли, приятно прикасаться, а натуральная кожа на сиденьях мягкая, как масло. Все переключатели приятны на ощупь и в управлении.

Стандартом для большинства комплектаций является 8-дюймовый сенсорный экран, который установлен высоко в пределах досягаемости и видимости. Нам нравится, что это одна из самых простых в использовании систем, особенно элементы управления аудиосистемой, но те, кто ищет более быстрый и современный интерфейс, могут счесть его отстающим от времени. Системы Kia, Hyundai и Subaru, в частности, превосходят их.

Кроме того, как показано на видео ниже, комплектации Limited и Platinum могут быть оснащены 10,25-дюймовым устройством, которое в основном похоже по внешнему виду и работе, но выигрывает в функциональности за счет широкоэкранной ориентации. Информационно-развлекательные функции, которыми он управляет, идентичны тем, которые входят в стандартную комплектацию Limited, включая аудиосистему JBL с 11 динамиками и интегрированную навигацию (да, это все еще может быть удобно), а также функции, стандартные для всех Highlander: Android Auto, Apple CarPlay, возможность подключения Amazon Alexa, спутниковое радио, автомобильный WiFi и аварийные службы Safety Connect. Также есть пять стандартных USB-портов (один мультимедийный, четыре зарядных) и система Driver Easy Speak, которая передает голос водителя через задние динамики.

Как велик Highlander?

Снаружи Highlander меньше большинства своих конкурентов, что делает его немного более удобным для маневрирования и парковки. Возможно, больше шансов, что он поместится в вашем гараже. Однако речь идет лишь о нескольких дюймах, поскольку Highlander все еще остается ужасно большим автомобилем.

Не удивительно, что небольшие внешние размеры Highlander отражаются в более компактном салоне относительно сегмента. Немного меньше места для головы, что могут заметить подростки высокого роста или взрослые на втором ряду сидений.n оснащен панорамным люком, а третий ряд заметно меньше, чем у конкурентов. Даже Honda Pilot, имеющая сопоставимые внешние размеры, может разместить на третьем ряду взрослых среднего роста. Также как и в более крупных Telluride, Palisade и Ascent. Задний ряд Highlander – это действительно зона только для детей, но даже в этом случае им будет менее комфортно и, возможно, немного клаустрофобично.

По крайней мере, второй ряд предлагает много места (скамейка входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать капитанские кресла), а сдвижные сиденья установлены на высоте, позволяющей взрослым и подросткам чувствовать себя комфортно в течение нескольких часов подряд. Комфорт спереди также превосходен, так как водительское сиденье обладает широкими возможностями регулировки и легким доступом к рулевому колесу и элементам управления информационно-развлекательной системой.

В новой модели пространство для багажа было увеличено, что видно по 2,2 дополнительным кубическим футам за поднятым третьим рядом. Тем не менее, по сравнению с Hyundai Palisade и некоторыми другими конкурентами, при поднятых всех сиденьях места остается меньше. Мы можем посмотреть наш подробный тест багажного отделения Toyota Highlander 2020 года, чтобы узнать, сколько багажа можно уместить за третьим рядом. При опущенных сиденьях места тоже меньше, но это не такая большая проблема, так как в основном вы имеете дело с разной степенью огромности.

Каковы характеристики топливной экономичности и производительности Highlander?

В стандартной комплектации Highlander 2021 года оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 263 фунт-фут. Это одна из самых высоких мощностей в сегменте, а учитывая, что Highlander весит меньше многих конкурентов, ожидайте сильного ускорения. Восьмиступенчатый автомат и передний привод входят в стандартную комплектацию. Доступны две системы полного привода: базовая, которая направляет мощность на задние колеса, когда требуется дополнительная тяга, и более продвинутая система для Limited и Platinum, которая также может различать мощность между левым и правым задними колесами для дальнейшего улучшения тяги (так называемый вектор крутящего момента). Экономия топлива зависит от уровня отделки и трансмиссии, но все они находятся в диапазоне 20-21 mpg по городу, 27-29 mpg по шоссе и 23-24 mpg в сочетании. Данные об экономичности нового XSE на момент написания статьи отсутствовали.

В Toyota Highlander Hybrid 2021 года используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателями, выдающими 243 л.с. чистой мощности. Передний привод является стандартным, но на заднюю ось может быть добавлен еще один электродвигатель, чтобы обеспечить опциональный полный привод. Ни один трехрядный кроссовер не сравнится с ним по топливной экономичности: 35 mpg в сочетании с AWD или 36 mpg с FWD. По данным EPA, при сравнении V6 Highlander AWD и Hybrid AWD эти показатели дают экономию $550 в год.

Как водить Highlander?

Это, безусловно, лучший Highlander, который еще можно водить, а также один из самых скомпонованных автомобилей в сегменте. За рулем он не кажется таким уж большим, а шасси и рулевое управление прекрасно взаимодействуют друг с другом, создавая ощущения от вождения, которые не зависят от того, везете ли вы детей в школу, едете по длинному шоссе или оказались на извилистой горной дороге. Это не такой атлет, как Mazda CX-9, и мы сомневаемся, что новый Highlander XSE будет настолько крут, но по сравнению с другими семейными автомобилями Highlander прекрасно сочетает в себе комфорт езды и уверенную управляемость. Есть режим Sport, который можно выбрать, но изменения в рулевом управлении, дроссельной заслонке и трансмиссии трудно обнаружить.

Базовый V6 мощный, плавный и имеет приятное рычание при нажатии. Мы также рады, что Toyota избавилась от безнадежно кашеобразной и неотзывчивой педали газа старого Highlander. Эта педаль работает как надо, так же как и заметно твердая, обнадеживающая педаль тормоза. Тем не менее, нам больше нравится Highlander Hybrid. Он быстрее разгоняется с места и более плавно ведет себя на городских скоростях, даже если разгон до скорости шоссе более шумный и занимает больше времени. Вы получаете те же самые ходовые качества и управляемость выше среднего и, конечно, непревзойденную экономию топлива за скромную надбавку к цене, которая легко окупится за три года экономии бензина.

Какие еще обзоры Toyota Highlander я могу прочитать?

202020 Toyota Highlander Platinum Interior Driveway Test

В этом обзоре и видео мы подробно обсуждаем привлекательный и хорошо сделанный интерьер Highlander. 

2020 Тест багажного отделения Toyota Highlander

В последнем поколении Highlander получил больше места за третьим рядом, но остается одним из самых маленьких в сегменте. Мы проверили это пространство на прочность. 

2020 Toyota Highlander Platinum 10,25-дюймовый сенсорный экран Тест на дороге

В этой статье и видео мы рассматриваем новую превосходную широкоэкранную информационно-развлекательную систему. 

2020 Toyota Highlander и Highlander Hybrid First Drive

Наши первые впечатления от вождения как V6 Highlander, так и Highlander Hybrid, включая более подробную информацию о новинках, их инженерии и дизайне. 

Сравнение гибридных кроссоверов Toyota | Как Venza, RAV4 Hybrid и Highlander выглядят на бумаге

Сравнение технических характеристик трех электрифицированных кроссоверов Toyota.

Сколько стоит Highlander 2021 года и какие функции доступны?

Цены на 2021 год еще не объявлены, но мы предполагаем, что они будут практически такими же, как и в 2020 году, возможно, с добавлением нескольких сотен баксов. Восьмиместное сиденье с 60/40-раздельными сиденьями второго и третьего ряда входит в стандартную комплектацию. Даже базовая комплектация Highlander L включает в себя легкосплавные диски, полный набор технологий безопасности (см. раздел Безопасность), адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, заднее стекло, бесконтактный вход и кнопочный запуск двигателя, трехзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом с восьмисторонним регулированием, тканевую обивку, пять USB-портов (три передних, два средних), Apple CarPlay, Android Auto, 8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему с шестью динамиками. В комплектации LE есть несколько ключевых обновлений, включая подъемную дверь с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо и систему мониторинга слепых зон, но выбор этой комплектации не является обязательным.

Вы можете найти полный перечень функций, технических характеристик и местных цен на Toyota Highlander здесь и на Highlander Hybrid здесь.

L: $35 720LE: $37,920XLE: $40 720Limited: $44 770Platinum: $47 970

Добавьте $1 400 за гибрид и/или $1 600 за полный привод.

Каковы рейтинги безопасности Highlander и функции помощи водителю?

Каждый Toyota Highlander 2021 года выпуска включает стандартное предупреждение переднего столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при рулении. Все комплектации, кроме базовой L, включают в себя предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. В комплектациях Limited и Platinum предусмотрено автоматическое экстренное торможение задним ходом.

Страховой институт дорожной безопасности назвал Highlander Top Safety Pick за наилучшие показатели защиты при столкновениях и предотвращения аварий. Оценки фар варьируются в зависимости от уровня отделки, а крепления LATCH получили оценку Хорошо за простоту использования.

Следующее видео:

Оставьте комментарий