Команда WRC представила реконструированный Porsche 914 с плоской шестеркой от Cayman

Ресто-модифицированные модели Porsche встречаются на каждом шагу, но большинство построено на базе 911 с воздушным охлаждением. Fifteen Eleven Design, подразделение британской команды Mellors Elliot Motorsport, специализирующееся на старинных автомобилях, надеется выделиться из толпы, перенеся часто забытый 914 в 21 век.

Строенный в 1969-1976 годах и разработанный совместно с Volkswagen, 914 находится на той же ветви семейного дерева Porsche, что и современный Boxster. Он позиционировался как модель начального уровня компании. Рендеры, опубликованные Fifteen Eleven Design, показывают, что стилисты компании внесли ряд изменений для модернизации линий родстера, например, заменили всплывающие фары на кластеры отдельных светодиодов, интегрированных в пространство, отведенное для поворотников, установили более глубокий передний бампер и расширили колесные арки. Они также сделали съемную панель крыши прозрачной, что никогда не предлагалось на оригинальном автомобиле, и добавили спойлер на крышку багажника.

Вентиляционные отверстия, добавленные на обе четверти панели, направляют охлаждающий воздух в моторный отсек, который находится прямо за салоном, и они там не просто для показухи. В то время как большинство 914-х оснащались четверкой с воздушным охлаждением, Fifteen Eleven Design впихнула в маленький родстер 3,4-литровую шестерку с водяным охлаждением от Cayman. В стандартной конфигурации он развивает 325 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, хотя мы не знаем, увеличил ли производитель эти показатели. В любом случае, он достаточно мощный, чтобы оправдать установку больших тормозов на обе оси.

Хотя модернизация подвески также присутствует в списке модификаций, все эти изменения пока носят теоретический характер. Fifteen Eleven Design находится в процессе воплощения своей мечты 914 в реальность, но на данный момент она существует только в виде компьютерных визуализаций. Тем не менее, компания уже начала принимать заказы на эту модель.

Информация о цене и доступности не опубликована. Поставки должны начаться в конце 2021 года, а это значит, что энтузиастам, ищущим еще один вариант в мире ресто-мода, не придется долго ждать, чтобы увидеть этот 914-й в металле.

Возвращение классического автомобиля в 2020-е годы – это тенденция, которая набирает обороты. Известный лос-анджелесский конструктор Singer уже много лет бороздит эту волну, а недавно он превратил 911-й в гоночный автомобиль повышенной проходимости. По другую сторону пруда шведская гоночная команда Cyan построила Volvo P1800, который легче Miata и мощнее RS3.

Следующее видео:

Оставьте комментарий