BMW и Audi закрывают программы подписки на автомобили

Как сообщает Automotive News, BMW и Audi отменяют или приостанавливают свои программы подписки на автомобили. Это еще один удар по растущей и развивающейся группе автопроизводителей, внедряющих опции подписки на автомобили в ряде городов США. И Mercedes-Benz, и Ford закрыли свои услуги в прошлом году, а Cadillac отключил кран в 2018 году.

Программа BMW – Access by BMW – предлагалась только в районе Нэшвилла. Представитель BMW объяснил Automotive News решение компании.

Наше намерение в рамках пилотного проекта заключалось в том, чтобы узнать о жизнеспособности модели подписки и оценить интерес клиентов. Мы находимся в процессе разработки следующей итерации программы, – сказал он.

Когда появится следующая итерация, пока неизвестно. Audi не утверждает, что возвращение уже на подходе. Вместо этого на сайте компании просто говорится, что ее услуги заканчиваются 31 января этого года. На протяжении всей кампании Audi ограничивала свою подписную службу территорией Техаса.

Кадиллак давно обещал перезагрузку подписной службы, и сегодня мы впервые услышали какие-то звуки. В отчете AN утверждается, что Cadillac уже тестирует перезагруженную версию сервиса в дилерском пилоте. Мы связались с Cadillac, чтобы узнать, может ли он предоставить какие-либо дополнительные подробности. На сегодняшний день на официальном сайте Book by Cadillac говорится, что Cadillac представит новую программу в начале 2020 года. Сейчас начало 2021 года, так что Cadillac официально опоздал со своим объявлением на год.

Службы подписки на автомобили, управляемые OEM-производителями, все еще существуют (Porsche, Volvo, Lexus, Nissan), но вместо того, чтобы расширять рынок, в наши дни он сокращается.

Следующее видео:

Оставьте комментарий