Этот Audi RS 6 Avant сразит вас наповал, и его отдают в дар

Автоблог может получать долю от покупок, совершенных по ссылкам на этой странице. Цены и наличие могут быть изменены. Для участия или победы в этом тотализаторе не требуется никаких пожертвований или оплаты. См. официальные правила на сайте Omaze. 

Нет ничего, что группа автожурналистов любит больше, чем универсал (кроме, может быть, универсала, который еще и коричневый), и Omaze разыгрывает отличный вариант: Audi RS 6 Avant. 

Выиграйте Audi RS 6 Avant и $20 000 – участвуйте на Omaze

Вот что мы думали о RS 6, когда впервые сели за руль:

Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого полного нажатия на педаль газа. Эти 591 лошадь с двойным турбонаддувом двигают этот универсал вперед со скоростью, которая заставит опытных энтузиастов вцепиться в руль. Функция контроля запуска – это не столько удар в грудь, сколько реактивный взлет. Вы срываетесь с места без единого скрежета шин, а скорость мгновенно нарастает до такой степени, что вы не можете оторвать шею от спинки сиденья. По ощущениям это на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не ослабевает по мере увеличения скорости. Жаль, что мы едем на этом универсале в Мичигане, а не по автобану, потому что максимальная скорость 190 миль в час кажется, что она была бы достигнута быстро. И учтите, что для достижения скорости 190 миль/ч вам понадобится пакет карбон-керамических тормозов стоимостью $8 500, поскольку стандартные тормоза ограничивают скорость на 155 милях в час.

Ускорение, безусловно, неумолимо, но звук, исходящий от RS 6 Avant, – это история о двух историях. Изнутри это басовитая, баритональная труба, но из заднего бампера опциональный выхлоп Sport Exhaust звучит как джем смерти в стиле хэви-метал. Гравийный, чавкающий звук, который он издает, – это gnarly times 10. Жаль только, что мы не можем услышать его из салона. Спасибо, звукоизоляция. При переключении передач раздается легкий треск и попискивание, но это остается незамеченным, если только вы не прислушиваетесь.

Быть быстрым, срывая голову, – это то, чего Audi добивалась на протяжении многих лет. С управляемостью дела обстояли иначе, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 между передними и задними колесами звучит так, будто Audi в очередной раз ошиблась, засунув большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике же у этого универсала нет ни малейшей недостаточной поворачиваемости или ощущения передней тяжести на извилистых проселочных дорогах. Разворот происходит быстро, поскольку система подруливания всех колес и быстрая стойка маскируют вес универсала в 4 960 фунтов (это почти на 500 фунтов больше, чем у A6 Allroad). 

На гладких дорогах лучше всего проявляются способности RS 6 к управлению, поскольку он проходит повороты с превосходным контролем кузова при полностью жесткой подвеске. Пневматическая подвеска демонстрирует несколько недостатков на менее приятных поверхностях, так как есть уровень подпрыгивания и несогласованности, который появляется независимо от настройки амортизаторов. Она никогда полностью не прилегает к дороге, вызывая дискомфорт и подпрыгивание во время движения.r. Более плотные ковшеобразные сиденья могли бы в некоторой степени смягчить это, но мы спишем резкость и менее чем звездный контроль демпфирования на большие 22-дюймовые колеса и пневматические пружины.

В ситуациях с меньшим количеством G пневматическая подвеска – просто находка. Любой мог бы ездить на этом универсале в режиме полного комфорта каждый день и никогда не жаловаться. У нас не было A6 Allroad для езды рядом с этим RS 6, но трудно поверить, что немощный универсал был бы гораздо более расслабляющим и приятным для езды по городу. Тихий гул V8 практически исчезает на заднем плане, если держать обороты на низком уровне, и он полностью исчезает при движении накатом до светофора и при остановке с 48-вольтовой гибридной технологией, выключающей двигатель. Приоритеты Audi находятся в правильном месте, поскольку люди, покупающие RS 6 Avant, почти наверняка имеют реальные потребности в универсале. За быстрым прохождением круга на трек-дне может сразу же последовать долгий путь по шоссе домой, где ваш ребенок спит всю обратную дорогу. Если вы ищете решение для одного автомобиля, RS 6 Avant – это именно то, что предлагает шеф-повар.

Если этой железной рекомендации недостаточно, чтобы заставить вас принять участие в розыгрыше этого универсала, то как насчет следующего: автомобиль поставляется с 20 000 долларов наличными и всеми налогами и расходами на доставку. Кроме того, участвуя в розыгрыше, вы помогаете достойному делу, а именно музею Petersen Automotive Museum, который, по словам Omaze, исследует и представляет историю автомобиля и его влияние на мировую жизнь и культуру, используя Лос-Анджелес в качестве основного примера. Музей действует как прогрессивный центр автомобильных исследований и коллекционирования, что включает в себя работу с малообеспеченными сообществами. Ваша щедрость поможет музею расширить свои образовательные программы как на месте, так и в Интернете, а также поможет музею в разработке новых выставок, общественных мероприятий и мероприятий по сохранению.

Если вы хотите, чтобы эта повозка стояла у вас на дороге, участвуйте здесь. Крайний срок – 23 апреля 2021 года в 23:59 вечера по тихоокеанскому времени.

Оставьте комментарий