Все двери для тренера! Этот малосерийный Lincoln Continental должен вдохновлять будущих Линкольнов

Одним из самых странных автомобилей, прошедших через пресс-парки в прошлом году, был Lincoln Continental Coach Door Edition 2020 года. И он был странным по целому ряду причин. Это крайне ограниченная модель; Lincoln выпустил всего 150 экземпляров, плюс еще 80 экземпляров модели 2019 80th Anniversary Edition, которая впервые оснащалась такими же задними распашными дверями. Она также устарела, поскольку Lincoln прекратил производство базового Continental в прошлом году. И даже если бы Lincoln продолжал выпускать Continental, модель фактически устарела в мире, где доминируют кроссоверы и внедорожники. К тому же, как мы расскажем чуть позже, ее динамика вождения была довольно устаревшей, как в лучшую, так и в худшую сторону. Но проведя некоторое время в этом странном автомобиле, стало ясно, что Lincoln удалось сделать нечто особенное, и двери вагона не должны умереть вместе с Continental.

Перед тем, как мы углубимся в то, что представляет собой этот автомобиль и какой урок должен извлечь из него Lincoln, вот краткая справка. Continental с задними петлями начал выпускаться в 2019 году в качестве юбилейной версии 80th Anniversary Edition в количестве 80 автомобилей, за которой последовала версия 2020 года с дверью Coach Door Edition. Чтобы придать автомобилю причудливые двери, а также дополнительную длину, Lincoln сотрудничал с компанией Cabot Coach Builders в Массачусетсе. Они взяли модель Black Label с 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, внесли изменения в кузов, а также добавили несколько штрихов в интерьер. Кроме этих изменений, он такой же, как и любой другой Continental Black Label. Ну и стоит он почти на 40 000 долларов дороже.

Поскольку механически ничего не изменилось, в управлении Coach Door Edition нет ничего такого, что отличало бы его от аналогично оснащенного Black Label. 400-сильный V6 с двойным турбонаддувом тянет на всех оборотах и без ожидания. Это немного грубоватый двигатель для автомобиля класса люкс, но производительность компенсирует это. Относительно старый шестиступенчатый автомат работает довольно плавно, хотя переключения происходят медленно. Ходовые качества и управляемость сильно меняются в зависимости от того, находитесь ли вы в обычном комфортном или спортивном режиме. Комфортный режим создает впечатление плавающих, покачивающихся сухопутных яхт прошлого, что сопровождается довольно сильным креном кузова. Переключите его в спортивный режим, и крен кузова значительно уменьшится, рулевое управление утяжелится, а управляемость значительно улучшится. Он почти кажется проворным. Но езда становится жесткой и неровной, что не подходит для мини-лимузина. Так что это смешанный мешок.

Интерьер стал более последовательным, и в основном в лучшую сторону. Lincoln использует много приятной кожи по всему салону: на сиденьях, приборной панели и дверях. Теплая деревянная отделка также присутствует. Здесь нет множества причудливых ухищрений, которые можно найти в аналогичных по размеру и цене Mercedes или Audi. Никакого дикого окружающего освещения. Нет роскошных экранов информационно-развлекательных систем или задних подставок для ног. Однако передние пассажиры получают 30-позиционную регулировку сидений, а задние пассажиры имеют доступ к управлению климатом и радио, функциям откидывания сидений и консоли с местом для планшетов и подставкой для шампанского.

В соответствии с темой, Continental Coach Door в 95% случаев является просто более роскошным Black Label, и только на столько. Поэтому трудно оправдать шестизначную цену. Но эти последние 5% – это все время, когда вы взаимодействуете с задними распашными дверями. И это нечто особенное, чего нельзя испытать ни на одном новом автомобиле, кроме современных Rolls-Royces. Это напоминает о временах славы Lincoln и о культовом Continental середины века. Если бы вы появились в каком-нибудь шикарном отеле или на торжественном мероприятии, и ваш водитель выпустил бы вас, все повернулись бы посмотреть, кто вы. И они были настолько великолепно интегрированы в дизайн Continental, что кажется, будто все они должны быть такими.

Если подумать, у каждого Continental должны были быть такие двери. Возможно, этого было бы недостаточно для значительного увеличения продаж, но это, по крайней мере, дало бы Lincoln уникальный продукт ореола, который привел бы людей в шоу-румы.

Оставьте комментарий