Toyota представила 938-сильный гибридный гиперкар GR010 Hybrid для Ле-Мана

Toyota представила гиперкар GR010 Hybrid, который будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC) в 2021 году. Новый с нуля, бензиново-электрический гоночный автомобиль в ближайшем будущем породит уличный вариант.

То, что вы видите в галерее выше, – это то, что вы увидите, когда GR010 начнет гоняться в 2021 году. Правила разрешают производителям омологировать только одну конфигурацию, поэтому Toyota не сможет модифицировать аэродинамический пакет автомобиля для трасс с низкой и высокой прижимной силой. Вместо этого регулируемое заднее антикрыло позволит инженерам изменять коэффициент аэродинамического сопротивления по мере необходимости. Он будет медленнее, чем TS050, который он заменит, предупреждают в компании.

Вновь строгие гоночные правила диктуют автопроизводителям, что можно, а что нельзя делать. Toyota отметила, что ей пришлось сделать GR010 на 357 фунтов тяжелее и на 32% менее мощным, чем его предшественник, чтобы он был допущен к гонкам. Он также почти на 10 дюймов длиннее, примерно на четыре дюйма выше и примерно на четыре дюйма шире. Следовательно, на трассе Ле-Мана он будет примерно на 10 секунд медленнее своего предшественника, но мы не думаем, что фанаты будут против.

Разработанный примерно за 18 месяцев инженерами из Японии и Германии, GR010 оснащен бензино-электрической трансмиссией, состоящей из 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который передает 670 лошадиных сил на задние колеса, и 268-сильного мотор-генератора, который приводит в движение передние колеса. Общая мощность составляет 938 лошадиных сил, и мы надеемся, что уличный автомобиль будет соответствовать этой цифре, но Toyota не сможет задействовать всю кавалерию во время гонок WEC. Общая мощность ограничена на уровне 670 лошадиных сил, поэтому бортовая электроника будет регулировать количество лошадиных сил, генерируемых двигателем, в режиме реального времени в зависимости от уровня гибридной подпитки.

Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес сядут за руль первого GR010, который будет выступать под номером 7. Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Брендон Хартли будут выступать на машине № 8. Peugeot присоединится к соревнованиям в 2022 году, а родственные компании Porsche и Audi выйдут на ринг в 2023 году.

Тогда гибридный автомобиль GR010 от Toyota скоро появится на экранах ближайших телевизоров. Более того, компания подтвердила, что будет создавать дорожную модель, так что она может скоро появиться и на вашей дороге. Подробности об уличном варианте будут объявлены в ближайшие месяцы. Несомненно, это будет дорогая модель, выпущенная ограниченным тиражом, но уроки усвоены.Результаты проекта будут распространяться на более доступные модели будущего модельного ряда Toyota. 

Гонки получили серьезный удар по нутру с начала пандемии, но сезон WEC 2021 года должен стать одним из самых захватывающих за последнее время. Участники будут соревноваться на ряде сложных трасс, включая Себринг (19 марта), Спа-Франкоршам (1 мая) и Ле-Ман (12 июня). Toyota является действующим чемпионом Ле-Мана, поэтому многое будет поставлено на карту, когда ее команда выйдет на стартовую решетку на 24 часа гонки.

Оставьте комментарий