Обзор 2021 Mercedes-Benz GLC-Class | Что нового, AMG, цены, фотографии

Кажется, что компактные внедорожники класса люкс множатся как кролики, постоянно появляются новые варианты с различными новыми подходами к сегменту. При таком постоянном движении можно подумать, что Mercedes GLC-Class начинает показывать свой возраст и становится менее конкурентоспособным. В конце концов, его выпуск начался еще в 2016 году. Однако в данном случае GLC был настолько хорошо реализован с самого начала, что продолжает оставаться лучшим выбором. Даже его тщательное обновление в прошлом году в основном лишь обеспечило соответствие его функций и технологий более новым моделям Mercedes (в первую очередь GLB).

Хотя большинство покупателей, скорее всего, возьмут домой хорошо оснащенный Mercedes-Benz GLC 300 2021 года, тем не менее, существует множество вариаций. Есть GLC 350e plug-in hybrid и две высокопроизводительные модели AMG: AMG 43 и AMG 63. Все модели, кроме гибрида, также доступны в кузове GLC Coupe. Такое разнообразие может сравниться только с BMW X3/X4, и в целом, мы считаем, что стиль Mercedes внутри и снаружи дает ему преимущество. Сейчас, когда в сегменте так много вариантов, все еще разумно осмотреться вокруг, но что бы вы ни делали, не позволяйте сроку годности GLC оттолкнуть вас.

Что нового в 2021 году?

После всестороннего обновления в середине жизни в прошлом году, GLC останется неизменным в 21-м. Однако он добавляет несколько заслуживающих внимания стандартных функций: предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическая парковка и бесконтактный вход с кнопочным запуском (Keyless-Go). В стандартную комплектацию GLC 63 теперь входит парковочная камера объемного обзора.

Каковы интерьер и автомобильные технологии GLC?

В новом GLB-Class, возможно, нет нынешней эстетики Mercedes, но новое не обязательно означает лучшее. В данном случае это просто другое. Салон GLC остается особенным с его широкой, похожей на водопад центральной консолью с отделкой из натурального дерева, высококлассными переключателями и изящными поворотными воздуховодами. Качество материалов превосходное. Стандартная виниловая обивка MBTex обманет ваших друзей и заставит их думать, что это настоящий материал – что характерно, вы даже можете заказать ее в разноцветных оттенках. Модели AMG добавляют обивку из искусственной замши Dynamica и красные ремни безопасности, но, как и в каждом GLC, вы можете перейти на натуральную кожу.

Стандартным для каждого GLC является технологический интерфейс MBUX. Центральный дисплей имеет размер 10,25 дюйма, а панель приборов может быть модернизирована с традиционного набора датчиков (спидометр, тахометр, бортовой компьютер) до полностью цифрового 12,3-дюймового дисплея. Их поддерживает множество входов MBUX: сенсорная панель на центральной консоли, сенсорный экран, накладки на рулевом колесе и голосовые элементы управления с естественным распознаванием скорости. В целом мы ценим такую избыточность, но сенсорная панель не так функциональна, как колесо управления, а голосовые команды работают не очень хорошо. Система в целом также ужасно сложна, поскольку в ней так много возможностей для управления и настройки в соответствии с вашими предпочтениями. Мы настоятельно рекомендуем тщательно опробовать ее во время тест-драйва (как и все технологические интерфейсы).

GLC вверху и вверху слева; GLC Coupe вверху справа.

Как велик GLC?

GLC – один из небольших компактных кроссоверов класса люкс. Он такой же широкий, как и большинство конкурентов, но в целом на несколько дюймов короче, что в основном проявляется в уменьшенном грузовом пространстве. Хотя мы обнаружили, что Mercedes недооценивает грузовой объем GLC (официальная спецификация настолько мала, что даже не стоит ее здесь упоминать), он все равно не может вместить столько же, сколько Volvo XC60 или Acura RDX (или более компактный и в то же время более короткий Mercedes GLB).

С другой стороны, у GLC длиннее колесная база, чем у всех этих моделей, и, как результат, он может похвастаться конкурентоспособным задним сиденьем. При тестировании спина к спине мы обнаружили немного больше пространства для ног в RDX и XC60, но оно практически одинаково в X3 и Q5. Пространство для головы и плеч везде сопоставимо.

Отметим, что существует также Mercedes-Benz GLC Coupe, который фактически является рассмотренным здесь GLC, но с покатой линией крыши, которая уменьшает заднее пространство для головы и грузоподъемность. Вы можете увидеть различия в их грузовых отсеках выше, а Coupe изображен справа.

Каковы характеристики экономичности и производительности Mercedes GLC?

Для GLC-Class предлагается четыре силовых агрегата, все они обозначены разными названиями моделей.

На GLC 300 устанавливается 2,0-литровая рядная четверка мощностью 255 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатый автомат и задний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод 4Matic является опцией. Mercedes утверждает, что GLC 300 разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 6,1 секунды, что очень быстро для данного сегмента. Экономия топлива составляет 22 миль в час по городу, 29 миль в час по шоссе и 25 миль в час в сочетании с задним приводом – 4Matic практически то же самое – 21/28/23.

Mercedes-AMG GLC 43 оснащен 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 385 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатый автомат с настройками AMG и система 4Matic входят в стандартную комплектацию. Mercedes заявляет, что разгон до 0-60 занимает 4,7 секунды, а экономия топлива по EPA составляет 18/24/20.

Mercedes-AMG GLC 63 – единственный компактный внедорожник класса люкс, предлагающий двигатель V8, 4,0-литровый турбированный агрегат ручной сборки, который выдает 469 л.с. и 479 фунт-фут (для купе предлагается еще более мощная версия 63 S). Разгон от 0 до 60 составляет 3,8 секунды. Ничего себе. Экономия топлива на самом деле не намного хуже, чем у 43 – 15/22/17.

F Наконец, есть подключаемый гибрид GLC 350e 4Matic. Его суммарная мощность составляет 315 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Его время разгона 0-60 составляет 5,6 секунды. Данные EPA для 21-го года не были доступны на момент написания этой статьи, но версия 2020 года, по оценкам, проезжает 22 мили на одной зарядке с показателем 68 миль на галлон.

Как водить GLC?

Несмотря на то, что GLC существует уже довольно давно, он остается одним из самых изысканных и хорошо выполненных автомобилей в своем сегменте. В том, как он движется по дороге, чувствуется солидность и уверенность, он умело поглощает неровности и сохраняет самообладание на поворотах, чувствуя себя скорее хэтчбеком C-класса, чем маленьким внедорожником. Рулевое управление коммуникабельное, быстрое и плавное в своих движениях, а развесовка кажется естественной. Реакция дроссельной заслонки и тормозов также превосходна. Короче говоря, он управляется как настоящий современный Mercedes, а не маленький внедорожник, собранный по кусочкам из других автомобилей.

Подавляющее большинство покупателей GLC в конечном итоге приобретут GLC 300, что означает, что вы получите гладкий и мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Конечно, он существует в сегменте, изобилующем гладкими и мощными турбочетверками, поэтому не похоже, что он представляет собой какое-то большое преимущество.

Другие GLC aэто совсем другое дело. Нам еще предстоит поездка на подключаемом гибриде GLC 350e, но мы подозреваем, что, подобно Volvo XC60 Recharge и Audi Q5 PHEV, его сочетание большей мощности и полностью электрического диапазона (не говоря уже о значительных налоговых льготах) означает, что вам стоит серьезно рассмотреть его. На другом конце спектра находится могучий AMG GLC 63, о котором вы можете полностью прочитать в нашем обзоре первой поездки. Его огнедышащий V8 летит в одном ряду с Porsche Macan Turbo, Jaguar F-Pace SVR и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Все они безумно мощные и обладают поразительными возможностями для компактных внедорожников.

Более разумной модернизацией является AMG 43. Она обостряет рефлексы GLC и делает езду более жесткой благодаря изменениям в подвеске (которая может быть доработана пневматическими пружинами). Его ускорение значительно лучше, чем у базового GLC, но он также не является абсурдным излишеством, как 63. Конкурентов по уровню производительности и цене не так много, но в сравнении с BMW X3 M40i или Audi SQ5, GLC 43 вполне может быть выбран лучшим из лучших.

Какие еще обзоры Mercedes GLC я могу прочитать?

2020 Mercedes-Benz GLC 300 First Drive

Наша первая поездка на новом GLC 300 подробно описывает все изменения 2020 года.

2020 Mercedes-AMG GLC 63 First Drive

Познакомьтесь с самым мощным GLC, также обновленным к 2020 году. Узнайте больше о GLC 63 S Coupe.

202020 Mercedes-Benz GLC 350 4Matic EQ Power с увеличенным блоком батарей

Более подробная информация о том, что нового в подключаемом гибриде GLC, включая улучшенные характеристики и запас хода.

2020 Mercedes-Benz GLC 300 Тест багажа

Мы загрузили грузовой отсек GLC багажом и обнаружили, что он может перевозить гораздо больше, чем предполагают его скудные технические характеристики. 

Сравнительный тест: Mercedes GLC против Acura RDX, Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60

Двое редакторов проехались друг за другом на лучших компактных кроссоверах класса люкс. GLC показывает очень хорошие результаты. (Обратите внимание, что с момента написания этой статьи каждый автомобиль был обновлен, особенно GLC и Q5, но наши выводы остались в целом неизменными.)

Сколько стоит Mercedes GLC и какие функции доступны?

Цена разбита на пять моделей GLC-Class: GLC 300, GLC 300 4Matic, GLC 350e plug-in hybrid, AMG GLC 43 и AMG GLC 63. Все модели, кроме гибрида, предлагаются с кузовом Coupe, что влечет за собой значительную надбавку к цене, особенно для версии GLC 300.

Стандартное оборудование GLC 300 включает светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, 18-дюймовые колеса, подъемный люк, складывающиеся с усилием зеркала, полный набор технических средств безопасности (см. раздел Безопасность), бесконтактный вход и кнопочный запуск двигателя, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом в восьми направлениях с памятью водителя и рулевое колесо с электроприводом, виниловую обивку MBTex, два порта USB-C, Apple CarPlay, Android Auto и технологический интерфейс MBUX, включающий 10. 25-дюймовый сенсорный экран, сенсорную панель на центральной консоли, органы управления на рулевом колесе и систему распознавания естественного голоса.

Здесь перечислено слишком много опций и пакетов (включая те, которые входят в модели AMG), поэтому, чтобы углубиться, вы можете найти все характеристики GLC-Class, спецификации и местные цены, перейдя по ссылкам ниже. Все цены включают 995 долларов США за доставку.

GLC 300: 44 195 долларов СШАGLC 300 4Matic: $46 195GLC 300 4Matic Coupe: $52 645

GLC AMG 43: $60 895GLC AMG 43 Coupe: $65,895

GLC AMG 63: $73,900GLC AMG 63 Coupe: $77 895

На момент написания статьи цена на подключаемый гибрид GLC 350e не была указана, но мы не ожидаем значительного повышения по сравнению с прошлогодней ценой в $52 895. Также имейте в виду, что он имеет право на федеральный налоговый кредит в размере $6 462 и дополнительные кредиты от штата.

Каковы рейтинги безопасности Mercedes GLC и функции помощи водителю?

Каждый GLC поставляется с полным набором стандартного оборудования безопасности, которое включает в себя предупреждение переднего столкновения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о пересечении трафика сзади, систему предупреждения о невнимательности водителя и отличительную систему Pre-Safe от Mercedes.

Также есть дополнительные функции (многие из которых уникальны), включенные в пакет помощи водителю стоимостью 1700 долларов. Они включают в себя систему помощи при уклонении от поворота руля и более высокие пороги скорости для системы предотвращения фронтального столкновения, активное рулевое управление для системы слепых зон, систему автоматического торможения при перекрестном движении, систему помощи при движении по полосе и одну из самых передовых систем адаптивного круиз-контроля на рынке, которая может работать в режиме остановки и движения, выполнять большую часть управления (вы должны держать руку на руле) и даже автоматически регулировать скорость, основываясь на знаках ограничения скорости и данных навигационной системы. Мы находим последний элемент слишком похожим на HAL 9000, и хотя он зарыт в подменю, нам, к счастью, удалось отключить его для обычного адаптивного круиза с человеческими настройками. Все остальное, однако, является чрезвычайно хорошо реализованными средствами/технологиями вождения, которые стоят дополнительных денег.

В государственных краш-тестах GLC получил идеальные пять звезд за общий, фронтальный и боковой краш-тесты. Он также был назван лучшим выбором по безопасности Страховым институтом дорожной безопасности.

Оставьте комментарий