По сообщениям, GM работает над электрическим кроссовером под маркой Corvette

Corvette может стать серийным.

General Motors разрабатывает стратегию создания по крайней мере одного нового электромобиля, вдохновленного спортивным автомобилем Corvette, что может привести к расширению бренда от одной модели с высокими характеристиками до целого семейства автомобилей, сообщили люди, знакомые с вопросом. Если план будет утвержден, наиболее вероятной моделью, которая появится в конце этого десятилетия, будет сочетание кроссовера-внедорожника и спортивного автомобиля.

В прошлом автопроизводитель уже рассматривал идею создания различных типов автомобилей со стилем и характеристиками Corvette, но так и не решился на это. Пуристы опасались испортить имидж автомобиля, у которого есть легионы преданных поклонников и владельцев.

GM имеет дизайнеров, работающих над несколькими концептуальными автомобилями под брендом Corvette, которые нацелены на более широкий круг покупателей, сказали люди, которые попросили не называть их имен, потому что план не был представлен публично. Они стремятся объединить репутацию Corvette как высокопроизводительного автомобиля и изящный стиль с такими удобствами, как больше места в салоне и хранения, сказали люди. Они добавили, что внутри компании программа называется Project R или Brand R.

Представитель GM отказался от комментариев.

После новостей акции компании выросли на 2,4% до $52,75 на внебиржевых торгах в Нью-Йорке. Они закрылись на отметке $51,53, установив рекорд третий день подряд.

Внедорожник Corvette может поступить в продажу уже в 2025 году, но, скорее всего, после этого, сказал один из собеседников. Это последует за аналогичными попытками заработать на известных марках, предпринимаемыми рядом других автопроизводителей, которые расширили свои нишевые бренды за пределы основных автомобилей.

Ford Motor Co. недавно запустила электрический кроссовер Mustang Mach-E под своим культовым названием пони. Lamborghini в 2018 году дебютировал роскошный спортивно-утилитарный автомобиль Urus, а родственный Volkswagen AG бренд спортивных автомобилей Porsche в течение многих лет продавал больше внедорожников, чем спортивных автомобилей. Модель Corvette, которую GM, скорее всего, построит, имеет схожий профиль с Mach-E и Urus, сказали эти люди.

GM планирует продавать электрический пикап под брендом Hummer, который когда-то был известен своими внедорожниками. Ferrari расширила свой модельный ряд и теперь имеет рыночную стоимость около 42 миллиардов долларов.

По словам одного из собеседников, любое пополнение линейки Corvette будет чисто аккумуляторным электрическим автомобилем.

Главный исполнительный директор GM Мэри Барра в последнее время предприняла ряд шагов, чтобы сделать электрификацию отличительной чертой своей работы. В ноябре Барра пообещала увеличить инвестиции в электромобили.в электромобили на 35% до $27 млрд в течение следующих пяти лет. И она представила множество роскошных и коммерческих моделей EV на выставке CES, бывшей выставке потребительской электроники, на этой неделе, в результате чего акции GM достигли рекордного уровня.

Разработка семейства автомобилей Corvette – даже небольшого – станет большим шагом вперед для детройтского автопроизводителя и, возможно, создаст ценную франшизу внутри компании. По словам собеседников, дизайнеры GM размышляли о расширении семейства Corvette за пределы одного автомобиля на протяжении примерно 20 лет, но ни одна из концептуальных моделей не была построена.

Corvette дебютировал со своим восьмым поколением Corvette под громкие аплодисменты в 2019 году, и продажи выросли на 20% в прошлом году. Он стал большим отходом от своего наследия, поскольку GM перешел на среднемоторную компоновку, которую предпочитают энтузиасты спортивных автомобилей из-за лучшей сбалансированности.

GM намекнула, что в разработке находится гибридно-электрическая версия Corvette с увеличенным крутящим моментом на низких оборотах и улучшенной экономией топлива.

На презентации CES 12 января Майк Симко, вице-президент GM по дизайну, сказал, что аккумуляторная батарея Ultium позволяет компании производить широкий спектр моделей, особенно для такого широкого бренда, как Chevrolet.

Платформа Ultium позволит Chevrolet еще больше расширить линейку электромобилей до полноразмерных пикапов, компактных кроссоверов и даже высокопроизводительных автомобилей, – сказал он.

Оставьте комментарий