Amazon позволяет автопроизводителям настраивать свою технологию распознавания голоса Alexa

Amazon не производит автомобили, но ее присутствие в автомобильной промышленности растет. Компания объявила о создании функции под названием Alexa Custom Assistant, которая дает автопроизводителям возможность настраивать технологию распознавания голоса.

В основе функции лежит тот же цифровой помощник с искусственным интеллектом, который миллионы людей используют в своих домах и который многие автопроизводители устанавливают в свои модели. Компании, решившие воспользоваться набором инструментов Custom Assistant, смогут персонализировать технологию, выбирая уникальные слова для пробуждения, различные голоса, а также добавляя или убирая функции в зависимости от типа автомобиля.

Amazon обеспечит основу, а каждая компания сама выберет, что на ней построить. Например, Dodge может заменить Alexa, заведи двигатель на Alexa, заведи мой большой старый Hemi. Или, например, Jeep может научить помощника отключать противооткатные упоры Wrangler – функция, которая не нужна Chrysler 300. Помимо того, что Amazon предлагает готовое решение за нераскрытую плату и дает компаниям альтернативу утомительному и дорогостоящему процессу разработки программного обеспечения собственными силами, она также обещает постоянно совершенствовать технологию и исправлять ошибки.

Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) станет первой компанией, использующей Alexa Custom Assistant, хотя мы не знаем, когда она представит эту функцию и какая модель (модели) получит ее первой. Разумно предположить, что другие компании также воспользуются этой функцией. На ум приходит компания Rivian, в которую Amazon вложила значительную сумму денег.

Amazon – не единственная технологическая компания, которая рассматривает автомобильную промышленность как все более важный источник дохода. Google предоставляет свое программное обеспечение Android компаниям, которые ищут короткий путь в страну удобных информационно-развлекательных систем. Как и Amazon, компания предоставляет оболочку, а ее клиенты выбирают, что в ней находится. FCA и Polestar используют информационно-развлекательную систему на базе Android, но их интерфейсы выглядят совершенно одинаково.

Пока что Apple остается единственным крупным сторонником. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что у нее получается лучше всего – создавать программное обеспечение и продавать его – она якобы находится в процессе разработки собственного автомобиля, который она якобы попросит создать Hyundai.

Оставьте комментарий