Blaze EV Classic выглядит как самое веселое развлечение на скорости 31 миля в час

В среду Blaze EV Classic поступил в продажу в Японии, предоставляя новый вариант передвижения для тех, кто хочет иметь небольшой электромобиль с дизайном спортивного автомобиля 1930-х годов. На самом деле, автомобиль, возможно, не совсем подходящее слово, потому что одноместный мотоцикл настолько мал, что может быть зарегистрирован как мопед в Японии, минуя печально известные строгие проверки на пригодность к эксплуатации и дорогие налоги на транспортные средства.

Несмотря на свой внешний вид, он не особенно быстрый. Максимальная мощность составляет 4 лошадиные силы и 21 фунт-фут крутящего момента. Даже в сочетании со снаряженной массой в 441 фунт EV Classic развивает максимальную скорость около 31 мили в час. Но, вероятно, это будет казаться достаточно быстрым, когда вы мчитесь по Токио в час пик с задницей в нескольких сантиметрах от тротуара. К тому же, как утверждается на сайте, он обладает крутым ускорением, которое может обеспечить только EV (и у нас теперь есть новое любимое прилагательное).

У EV Classic нет дверей, нет лобового стекла, и только четыре внешних 17-дюймовых шины, намотанные на проволочные спицы, защищают вас от Hino на соседней полосе. Все, что больше, чем Honda Monkey, будет карликом этой машины. При длине 92 дюйма он на 3,5 фута короче, чем kei car. При ширине 46 дюймов он занимает 70 процентов ширины Smart ForTwo. Без подголовника он короче горного велосипеда.

До этого компания Blaze занималась в основном производством электрических скутеров и велосипедов. Как и они, EV Classic может заряжаться от стандартной (в Японии) 100-вольтовой бытовой розетки. Полная зарядка с нуля занимает 8 часов, и, по словам Blaze, каждая подзарядка обойдется вам примерно в доллар. Это определенно городской автомобиль с запасом хода всего в 31 милю.

Если вы думаете, что хотите приобрести Blaze, то вам не повезло, если только вы не живете в Японии. В этом случае он обойдется вам примерно в 8500 долларов. Это не дешево, но Blaze полностью рассчитывает, что EV Classic станет вторым или третьим автомобилем для большинства владельцев. Он выпускается в четырех цветах – серебристом, красном, черном и оливково-зеленом. Мы, вероятно, купили бы себе такой автомобиль, но это выглядит очень забавно – одолжить у друга на полдня и полетать по городу, собирая жуков зубами.

Оставьте комментарий