Тест багажного отделения Audi e-Tron Sportback | Сколько места для груза?

Удивительно, что Audi не называет версии своих седанов и внедорожников с агрессивно скошенной крышей купе. Вместо этого они называются спортбэками, отчасти для того, чтобы указать, что в дополнение к крыше у них есть багажник типа хэтчбек. Электрический кроссовер Audi e-Tron – это последняя модель с четырьмя кольцами, получившая название Sportbacked. 

Ну, вы можете заподозрить, что линия крыши нового варианта e-Tron уменьшит грузоподъемность. Вы будете правы. Согласно спецификациям, Audi e-Tron Sportback имеет 27,2 кубических фута за задним сиденьем. У обычного e-Tron – 28,5, так что разница ничтожна. Между тем, у родственного по механике Audi Q5 – 25,1, и наши испытания подтвердили, что разница между ними сопоставима.

Помимо внутриаудовских сравнений, вы знаете, что имеет очень похожий грузовой отсек? Mustang Mach-E, который я тестировал на прошлой неделе. Он мог не только проглотить весь багаж в моем гараже, но и уместить его под крышкой багажника. Посмотрим, как это сделает e-Tron Sportback.

Как и во всех тестах багажа, которые я провожу, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые придется сдавать в аэропорту (длина 26 дюймов, ширина 16, глубина 11), два рулонных чемодана, которые едва помещаются в багажном отделении (24L x 15W x 10D), и один меньший рулонный чемодан, который легко помещается (23L x 15W x 10D). Я также включил модную сумку моей жены для ночевки, чтобы немного оживить ситуацию (21L x 12W x 12D).

Да, они все поместились, хотя в Mach-E было немного легче.

Крышка багажника на месте – ключевой момент при сравнении с Audi Q5. С установленной крышкой багажника он и близко бы не поместился. Чтобы сравниться с e-Tron Sportback, ее придется снять, хотя Q5 предлагает сдвижное заднее сиденье, которое увеличивает пространство для груза за счет пространства для ног задних пассажиров. 

Что касается крышки багажного отделения Sportback, то она представляет собой две жесткие детали: одна крепится над грузовым отделением, а другая – на подъемной двери. Это определенно делает работу по закрытию груза, и, конечно, более элегантно и прочно, чем складной сетчатый блок Mach-E, но удачи в хранении этих плит внутри, если вы вдруг обнаружите, что вам нужно дополнительное пространство. 

Кроме того, не так уж много дополнительного пространства можно получить, сняв крышки. Вы, вероятно, можете добавить вещевой мешок и, возможно, пару обуви. Я полагаю, что обычный e-Tron может быть лучше в этом отношении с его признанно небольшим количеством дополнительного пространства. 

В качестве небольшого бонуса мне довелось тестировать электровелосипед GoCycle в то же время, что и e-Tron. Это довольно крутая штука – чертовски быстрый, позволяет преодолевать холмы с легкостью, и, что очень важно, он складывается, так что его можно легко хранить в офисе в течение буднего дня. Он также легко помещается как в e-Tron, так и в Mach-E. Подробнее о GoCycle в будущем. 

Но на этом история грузового транспорта не заканчивается.

Под полом есть дополнительное пространство рядом с запасным колесом. Audi предусмотрительно позволяет вынимать контейнер для опорожнения или очистки, что делает его отличным местом для хранения грязной обуви. 

Также есть багажник.

Audi не предоставляет измерений для багажника, поэтому хорошо, что я могу представить его в перспективе с помощью этой небольшой ручной сумки.

Это отделение было бы меньше и менее полезным, чем то, что вы найдете в Mach-E, но мой тестовый Mach-E имел странную перегородку, которая не позволяла хранить ничего больше, чем, возможно, шнур зарядки. Кстати говоря, давайте закончим с внутренним пространством багажника e-Tron.

Оставьте комментарий