Alpine объединяет усилия с Lotus для разработки электрического спортивного автомобиля

Подразделение Alpine компании Renault, специализирующееся на производительности, объединило усилия с компанией Caterham для разработки текущего поколения A110, но после распада партнерства вывело проект на внутренний рынок. Сейчас компания снова ищет замену модели через Ла-Манш. Компания объединилась с Lotus для изучения возможностей создания проворного электрического спортивного автомобиля.

Обе компании выпустили заявление, в котором осторожно объяснили, что проект находится на зачаточной стадии. Разработка еще не началась. Руководители просто договорились провести комплексное технико-экономическое обоснование для совместного проектирования, дизайна и разработки модели с питанием от аккумулятора. С французской стороны автомобиль (если он будет одобрен) заменит модель A110. В Великобритании пока неясно, будет ли вариант под маркой Lotus перенять эстафету у существующей модели (например, Elise), или он будет позиционироваться как отдельный автомобиль.

Хотя пока ничего не определено, совпадение имеет смысл. Alpine и Lotus – оба нишевые игроки в автомобильной промышленности, хотя они являются частью гораздо более крупных групп (Geely владеет Lotus). И они оба сделали себе имя, создавая легкие спортивные автомобили. Ни одна из них никогда не предлагала конкурента Lamborghini Aventador, например. Совместная работа позволит им найти общее решение проблемы компенсации массы электрической трансмиссии.

Пересечение, конечно, возможно, но Alpine и Lotus могут остаться в противоположных углах одной комнаты, если они поставят свои ДНК во главу угла. Их совместно разработанный электрический спортивный автомобиль должен быть маленьким, проворным и быстрым. Исходя из этого, Lotus может создать свою версию в виде кабриолета (или, по крайней мере, со съемными панелями крыши), в то время как Alpine может превратить свою модель в купе – стиль кузова, с которым она наиболее тесно связана. Дизайн также будет основным фактором различия. Lotus ранее намекал, что его будущие автомобили будут заимствовать элементы дизайна у Evija. Мы не знаем точно, куда направляется Alpine, но ничто не указывает на то, что ее будущие автомобили также будут похожи на Evija.

На этом перестановки в Alpine не закончатся. Компания Renault объявила, что в ближайшие годы фирма получит в свое ведение Renault Sport и Renault Sport Racing и что она станет на 100% электрической. В первой половине 2020-х годов компания представит как минимум три новые модели: автомобиль, похожий на городской хэтчбек, свой первый кроссовер, неизбежно, и вышеупомянутую замену A110. Все трие были предварительно показаны в темном изображении (показано выше), выпущенном во время презентации. Они описаны как для меня, для нас и на выходные, соответственно.

Мы не удивимся, если хэтчбек с надписью для меня станет более спортивной эволюцией прототипа Renault 5. Наследие, безусловно, присутствует: Renault продавала хэтч 5 Alpine с 1976 по 1984 год. Тем не менее, это удивительная смена темпа для компании, которая до недавнего времени больше заботилась о наследии, чем об объемах производства. Выведет ли новое направление Alpine на американский рынок, на котором она никогда не была, еще предстоит выяснить.

Выходя за рамки сферы электромобилей, Alpine и Lotus также рассматривают возможность объединения своего инженерного опыта для разработки автомобилей (или их частей) для других производителей. Они также могут объединить свои усилия в области автоспорта.

Смотреть видео:

Оставьте комментарий