Renault переносит дух LeCar в эпоху EV с помощью прототипа 5

Renault опередила большинство своих конкурентов в сегменте современных массовых электромобилей, когда в 2012 году выпустила футуристически выглядящий хэтчбек под названием Zoe. Заглянув в будущее, компания делает разворот на 180 и исследует свое прошлое. Она представила концепт под названием 5 Prototype, который представляет собой электрический поворот двух самых известных и продаваемых моделей.

Как мы и предсказывали, на 5 Prototype повлиял как оригинальный 5, который был представлен в 1972 году и продавался как LeCar в Америке, так и его замена, Super Cinq (супер-пятерка), разработанная Марчелло Гандини, которая выпускалась с 1984 по 1996 год и никогда не импортировалась сюда. Спереди он носит прямоугольные фары и новый, ретро-стилизованный вариант логотипа Renault. Название фирмы написано большими буквами в стиле Raptor на переднем бампере.

Если смотреть сбоку, то силуэт концепта повторяет своих предшественников с коротким передним свесом и С-образной стойкой, наклоненной примерно под 45 градусов. Его относительно высокие вертикальные задние фонари являются безошибочным кивком в сторону Super Cinq (5-я модель была меньше), а эмблема, размещенная на пассажирской стороне люка, создает еще одну визуальную связь между двумя автомобилями, хотя мы и не ожидали обнаружить ее сзади. Она вдохновлена обновленным Super Cinq, который поступил в продажу в 1987 году с новой решеткой радиатора, на которой логотип Renault располагался рядом с фарой со стороны водителя.

Это может быть немного натянуто, но мы думаем, что трехспицевый дизайн колес напоминает трехспицевые стальные диски, которые устанавливались на оригинальный 5. В целом, 5 Prototype не является полноценным ретро, но он полон наследия.

Хотя мы еще не видели фотографий интерьера, заглянув через лобовое стекло, можно увидеть отдельно стоящий стеклянный дисплей, который предоставляет важную информацию об автомобиле и его окружении, одновременно здороваясь. Пока не сообщается, может ли он быть настроен на приветствие для французского рынка или на приветствие в соседней Италии.

Также не были опубликованы технические характеристики. Мы знаем только, что концепт полностью электрический.

Что касается дальнейших действий, Renault лишь отметила, что построила прототип 5, чтобы продемонстрировать, как она будет демократизировать электромобиль в Европе с помощью современного подхода, на который повлиял один из самых популярных и важных автомобилей своей эпохи. Читая между строк, можно понять, что прототип 5 будет переработан в серийную модель, которая, вероятно, будет нацелена на Honda E, среди прочих компактных электрических хэтчбеков. Его дебют состоится в

Заглядывая в будущее, парижская компания обязалась выпустить к 2025 году 14 автомобилей, в том числе семь электромобилей. По непроверенным данным, одной из моделей на батарейках станет современная версия модели 4, построенной в период с 1961 по 1994 год.

Оставьте комментарий