В пандемический год продажи Volkswagen Group упали на 15%, но продажи EV выросли на 214%

FРАНКФУРТ, Германия – Немецкий автопроизводитель Volkswagen заявил, что его мировые продажи упали на 15,2% в 2020 году из-за пандемии COVID-19, но к концу года продемонстрировал значительное восстановление. Компания более чем в три раза увеличила продажи автомобилей, работающих только на аккумуляторах.

Глобальные продажи всех марок Volkswagen составили 9,3 миллиона автомобилей. Четвертый квартал показал меньшее снижение на 5,7%, а в этом квартале декабрь еще более улучшился, показав снижение всего на 3,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

В среду Volkswagen сообщил, что продажи больше всего упали в Западной Европе – на 21,6%, а в Китае, крупнейшем рынке компании, снижение составило 9,1%

Продажи автомобилей, работающих только на аккумуляторах, подскочили на 214% до 231 600 с 73 700 по всем брендам компании. Среди лидеров продаж электромобилей компании – компактный Volkswagen ID.3 с 56 500, внедорожник Audi E-Tron с 47 300 и элитный Porsche Taycan с 20 000.

Volkswagen заявил, что его продажи упали меньше, чем в целом по рынку, что означает, что он немного расширил свою долю рынка. Пандемия COVID-19 сделала 2020 год чрезвычайно сложным, – сказал руководитель отдела продаж концерна Кристиан Дальхайм. Volkswagen Group хорошо справилась с этой ситуацией и укрепила свои позиции на рынке.

В состав Volkswagen Group входят такие марки, как Volkswagen, Audi, Porsche, SEAT и Skoda, а также производители грузовиков MAN и Scania.

Оставьте комментарий