Chrysler Pacifica 2021 First Drive | Больше функций, лучший фургон

С момента своего появления в качестве модели 2017 года Chrysler Pacifica стал одним из наших любимых минивэнов. Он предлагает стильный внешний вид внутри и снаружи, традиционную практичность минивэна, отличную информационно-развлекательную систему и одни из самых привлекательных вариантов силовых агрегатов. При обновлении в 2021 модельном году Pacifica разумно расширяет все то, что нам уже понравилось, и не портит ни одного присущего ему достоинства, о чем свидетельствует наш тестовый автомобиль, новый для 21-го года уровень отделки Pinnacle.

Изменения Pacifica начинаются снаружи с переделанных передней и задней частей. Эти изменения, вероятно, наименее удачны, что означает, что они не плохие, просто другие. Скромная решетка радиатора и простой дизайн бампера уступили место более глубокой основной решетке и большим нижним отверстиям, а также ярко выраженной воздушной заслонке. Это придает фургону более широкий, низкий и серьезный вид. Нам это не нравится, но это скорее другое, чем лучшее. Нам нравится обновленная хвостовая часть с задними фонарями во всю ширину кузова. А если по какой-то причине вам больше нравится прежний дизайн, то Chrysler Voyager начального уровня – это просто деконструированный Pacifica со старым дизайном.

Под кожей самое большое изменение – добавление полного привода, чего нет у Voyager. Эта функция отсутствовала в модельном ряду фургонов Chrysler в течение нескольких лет, поскольку Chrysler не мог установить карданный вал между подпольными отверстиями для сидений второго ряда Stow ‘n Go. Эта проблема была решена, и теперь вы можете получить AWD без ущерба для гибкости посадочных мест в салоне. Система AWD может передавать всю мощность на задние колеса по мере необходимости, а также отключать задний карданный вал для повышения экономии топлива. Наш тестовый Pacifica был оснащен полным приводом, и он, безусловно, был эффективен в некоторых снежных условиях Детройта, предлагая немного больше тяги на старте и некоторую помощь при выходе из медленных поворотов. Но в сухих условиях он совершенно не меняет ощущения от вождения. Кроме того, несмотря на возможность отключения заднего карданного вала, экономия топлива все равно снижается по сравнению с переднеприводной моделью: с 19 миль в час в городе и 28 на шоссе до 17 в городе и 25 на шоссе. Это разница в 2 миль в час в комбинированном режиме, что составляет 150 долларов в год в годовых расходах на топливо, согласно данным EPA.

Система полного привода также доступна только с 3,6-литровым Pentastar V6 с естественным впрыском и девятиступенчатым автоматом, которые остались с прошлого года, поскольку нет места для установки системы AWD и плагин-гибридного оборудования. Это не обязательно плохо. Мощность V6 составляет 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, и он ощущается именно так. Держите ногу на месте, и он даже кажется прытким. Двигатель работает очень ровно и хорошо изолирован от салона, хотя при полном газе впускной тракт издает легкое рычание. Трансмиссия также отличается изысканностью и большую часть времени остается незамеченной. Тем не менее, она немного медлительна при переключениях, и может потребоваться время, чтобы переключиться в ответ на просьбы об ускорении.

Помимо переносимого V6, по-прежнему доступен подключаемый гибрид мощностью 260 лошадиных сил. Дальность хода и экономия топлива остались прежними: 32 мили на электротяге и 30 mpg в комбинированном режиме при разряженной батарее. Пару лет назад у нас был долгосрочный Pacifica Hybrid, и мы были довольны утонченностью и эффективностью силового агрегата.

Качество езды Pacifica по-прежнему остается одной из его изюминок. Она упругая и плавная, без ощущения отсоединенности и плавучести. Салон прочный, не скрипит и не вибрирует. А шум ветра и шин совсем незначителен. Это спокойная, расслабляющая машина, которая отлично подходит для дальних поездок или ежедневных поездок на работу. При этом она не отличается особой игривостью. Рулевое управление немного медленное и очень тупое, а кузов изрядно кренится. Тем не менее, автомобиль ощущается устойчивым и собранным. Но Pacifica – это не спортивный автомобиль, и ему это не нужно.

В 2021 году список стандартного оборудования пополнится множеством опциональных систем помощи водителю. Это включает в себя систему предупреждения переднего столкновения Plus (теперь с функцией обнаружения пешеходов), систему предупреждения схода с полосы движения и помощи при движении по полосе, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматический дальний свет и стеклоочистители, реагирующие на дождь. Новый пакет Safety Sphere Package является опциональным и включает в себя камеру 360-градусного обзора, автоматическую парковку и передние датчики парковки.

Покончив со стилем и механической частью, мы переходим к интерьеру Pacifica. Изменения здесь едва заметны, но представляют собой достойные улучшения. Самым значительным является больший стандартный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей под управлением новейшей операционной системы Uconnect 5 от FCA. Она имеет более быструю обработку данных, обновленную графику, интеграцию Amazon Alexa, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения двух телефонов через Bluetooth, пользовательские профили и более настраиваемые страницы приложений. Что еще более важно, она проста в использовании, как никогда, и будет знакома всем, кто привык к более старой версии. Она просто красивее, быстрее и на большем экране. Он также подкреплен большим количеством физических кнопок и регуляторов для часто используемых функций, таких как климат-контроль, громкость и настройка. Новые порты USB-C и доступная беспроводная зарядка помогают обеспечить все устройства энергией.

В дополнение к новой информационно-развлекательной системе, Pacifica имеет доступную центральную консоль для переднего ряда сидений, которая придает ему более автомобильное ощущение, не похожее на то, что вы найдете в новой Toyota Sienna. Новая камера FamCam с функцией увеличения позволяет водителю следить за пассажирами на задних сиденьях (включая тех, кто находится в автокреслах, установленных на задних сиденьях). Есть также новая элитная отделка Pinnacle, которая добавляет великолепную стеганую коричневую кожу Nappa и замшевую обивку салона. На задних сиденьях даже есть накидные подушки для украшения и дополнительного комфорта. Они диковинные, но в то же время странно очаровательные.

На первый взгляд, главное слабое место Pacifica – это цена. Базовая модель начинается от $36 540, что делает ее самой дорогой в сегменте, опережая Sienna примерно на $1 000, Odyssey на $3 000 и несправедливо забытую Kia Sedona на $4 500. Pacifica остается дорогой вплоть до шикарной комплектации Pinnacle, которая начинается с 52 290 долларов. Но Pacifica – единственный минивэн, предлагающий гибридную модель с подключаемым двигателем, и единственный, у которого сиденья второго ряда складываются в пол. Pacifica и Sienna – единственные два минивэна, доступные с полным приводом. И не забывайте о настоящем входе Chrysler в сегмент – Voyager. Это самый дешевый минивэн со значительным отрывом, уступая даже Sedona на пару тысяч долларов. Это такой же базовый минивэн, как и Pacifica, но без большинства плюсов.

Так что Pacifica лучше, чем когда-либо, и предлагает несколько серьезных привлекательных функций, многие из которых уникальны для Chrysler. Его обязательно нужно посмотреть всем, кто рассматривает минивэн.

Следующее видео:

Оставьте комментарий