Следующий электромобиль Hyundai, 2022 Ioniq 5, напоминает 1980-е годы на колесах

Представленный на Франкфуртском автосалоне 2019 года, когда еще существовала выставка во Франкфурте, на которой представляли автомобили, концепт Hyundai 45 в ретро стиле находится на пути к тому, чтобы стать серийной моделью. Он будет носить шильдик Ioniq 5, когда появится в салонах, и предварительные изображения подтверждают, что его общий дизайн не будет сильно отличаться от концепта.

Компания Hyundai объяснила, что концепт 45 был в некоторой степени вдохновлен Pony 1974 года дизайна Джорджетто Джуджаро, первым автомобилем, который она разработала своими силами, но пиксельные фары на обоих концах и плоские, прямые поверхности отсылают нас прямо в 1980-е годы. Этот образ можно либо любить, либо ненавидеть, и он разрывает все связи с нынешними представителями модельного ряда Hyundai. Дизайнеры отметили, что закрытый капот минимизирует зазоры между панелями, а 20-дюймовые колеса – самые большие из всех, которые они когда-либо устанавливали на электромобили южнокорейской компании.

Хотя предварительные изображения скрывают общие пропорции 5, более ранние шпионские снимки, сделанные в Германии, подтверждают, что модель будет поставляться как компактный хэтчбек с необычно длинной колесной базой и соответственно короткими свесами с обеих сторон. Он также немного выше, чем, скажем, Elantra GT, что, вероятно, отражает попытку привнести в общий дизайн некоторую кроссоверную ДНК, одновременно маскируя громоздкий аккумулятор, размещенный под салоном.

Hyundai не обнародовал полные технические характеристики, но подтвердил, что Ioniq 5 откроет электрическую глобальную модульную платформу (E-GMP), разработанную исключительно для автомобилей с аккумуляторными батареями. Это означает, что энтузиасты, надеющиеся увидеть высокооктановую эволюцию модели 5 с турбированным четырехцилиндровым двигателем Kona N, будут разочарованы. Он будет полностью электрическим, все время, хотя будет ли он предлагать один, два или более электромоторов, остается под вопросом.

По словам компании, технология быстрой зарядки обеспечит аккумулятору запас хода около 60 миль за пять минут. Пользователи, которым не нужна полная емкость аккумулятора, смогут использовать его для питания электроприборов через розетку, расположенную под задней скамьей. Hyundai забавно продемонстрировал эту возможность, опубликовав видео, на котором мужчина жарит индейку в электрической духовке в кемпинге, расположенном, судя по всему, за много миль от электросети.

Дополнительные подробности о Hyundai Ioniq 5 появятся в ближайшие недели, а официальный дебют модели в Интернете запланирован на февраль 2021 года. Остается только догадываться, будет ли онабудут продаваться здесь. Honda и Volkswagen предпочли оставить свои аккумуляторные хэтчбеки по другую сторону пруда, и обе компании планируют усилить наступление на электромобили в США с помощью кроссовера. Однако есть основания полагать, что в линейке Ioniq может появиться более высокая и крупная модель, которая будет разработана с учетом особенностей нашего рынка.

Оставьте комментарий