Lucid планирует выйти на биржу через SPAC в рамках сделки стоимостью $15 млрд.

Производитель электромобилей Lucid Motors ведет переговоры о выходе на биржу через слияние со специализированной компанией по приобретению, которой руководит бывший исполнительный директор Citigroup Майкл Кляйн, по словам людей, знакомых с вопросом.

Сделка может быть оценена в сумму до 15 миллиардов долларов, сказали люди, попросившие не называть их имен, поскольку вопрос является частным. Lucid, за которой стоит суверенный фонд благосостояния Саудовской Аравии, работает с финансовыми консультантами, добавили собеседники. Переговоры продолжаются, но все еще могут сорваться.

Представители Lucid Motors и Кляйн отказались от комментариев.

Кляйн имеет две SPAC, которые находятся в поиске сделок. Churchill Capital Corp IV – крупнейшая из них, которая привлекла более 2 миллиардов долларов в прошлом году – является структурой, рассматривающей сделку с Lucid, сказали некоторые из людей.

Акции Churchill Capital Corp IV закрыли торги в понедельник с повышением на 32 процента до 13,20 долларов.

Эта SPAC выразила интерес к покупке доли в спутниковом телевизионном бизнесе DirecTV компании AT&T Inc, ранее сообщало агентство Bloomberg News. Переговоры с DirecTV зашли в тупик, сообщили люди, знакомые с вопросом. Представитель AT&T отказался от комментариев.

Несколько производителей электромобилей заключили сделки с SPACs, или так называемыми компаниями с чистым чеком, так как стартапы стремятся увеличить объемы и привлечь наличность, чтобы конкурировать с лидером отрасли Tesla. Lucid была бы одной из самых известных электромобильных компаний, которая пошла бы этим путем.

Faraday Future ведет переговоры о слиянии с Property Solutions Acquisition Corp., сообщили на этой неделе люди, знакомые с вопросом, в то время как Nikola Corp. и Fisker стали публичными через сделки с пустыми чеками в прошлом году.

Lucid нацелена на роскошный конец рынка, а ее генеральный директор Питер Роулинсон ранее был главным инженером Tesla по седану Model S. В число спонсоров компании входит Государственный инвестиционный фонд, суверенный фонд благосостояния Саудовской Аравии, который инвестировал в компанию более 1 миллиарда долларов.

Компания была основана в 2007 году под названием Atieva и в течение многих лет была больше сосредоточена на технологии батарей, чем на разработке автомобиля класса люкс. В 2016 году компания сменила название на Lucid и начала работу над своей основной моделью Air.

Lucid планирует начать поставки электрического седана стоимостью 169 000 долларов США американским клиентам во втором квартале. Air EV, который, по словам компании, может проехать более 500 миль на одной зарядке, будет построен на заводе в Каса-Гранде, штат Аризона. Онans будет предлагать более доступные версии Air с 2022 года, а позднее планирует создать электрический автомобиль общего пользования.

Оставьте комментарий