Трамп согласен отложить увеличение штрафов за экономию топлива

ВАШИНГТОН – Во вторник администрация Трампа согласилась с просьбой автопромышленности отложить введение резко возросших штрафов для компаний, не выполняющих требования по эффективности использования топлива, что может сэкономить отрасли сотни миллионов долларов или даже больше.

Решение, о котором было объявлено за восемь дней до вступления в должность избранного президента Джо Байдена, следует за решением апелляционного суда США в августе, который отменил решение администрации Трампа в 2019 году приостановить действие постановления, которое более чем в два раза увеличило штрафы для автопроизводителей, не выполняющих требования по эффективности использования топлива.

Конгресс в 2015 году обязал федеральные агентства корректировать гражданские штрафы с учетом инфляции. В ответ на это Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила правила, согласно которым штрафы увеличивались с $5,50 до $14 за каждые 0,1 мили на галлон, потребляемые новыми легковыми и грузовыми автомобилями сверх установленных стандартов.

Автопроизводители опротестовали это повышение в 2016 году, заявив, что оно может увеличить расходы на соблюдение требований на $1 млрд. ежегодно.

. Торговая группа автопроизводителей, которая добивалась облегчения, высоко оценила решение NHTSA, отметив, что автомобили, которые могли бы столкнуться с более высокими штрафами, уже проданы или скоро будут произведены.

Fiat Chrysler Automobiles заплатил гражданский штраф в размере 79 миллионов долларов за невыполнение требований по экономии топлива в 2017 году после уплаты 77,3 миллиона долларов за требования 2016 года.

В ноябре FCA предупредила, что в результате решения апелляционного суда ей может понадобиться зарезервировать 500 млн евро ($608 млн).

NHTSA процитировала заявление FCA и отметила, что увеличение ставки, вероятно, приведет к росту цены кредитов. Агентство добавило, что игнорирование серьезных интересов отрасли по обеспечению надежности было бы несправедливым и неправомерным.

Экологические группы призвали администрацию сохранить повышение ставки, отметив, что штрафы за экономию топлива в США потеряли почти 75% своей первоначальной стоимости, поскольку с 1975 года штрафы были увеличены только один раз – с 5 до 5 долл. 50 в 1997 году – с 1975 года.

Дэйв Кук, аналитик по автомобилям Союза обеспокоенных ученых, сказал, что решение NHTSA равносильно тому, что регулирующие органы в последнюю минуту делают одолжение автомобильной промышленности.

Оставьте комментарий