GM объявляет о создании нового коммерческого подразделения BrightDrop, возглавляемого фургонами EV600 и самоходными поддонами

ДЕТРОЙТ – Рынок транспортных средств и оборудования для доставки грузов с питанием от аккумуляторов имеет настолько большой потенциал, что General Motors формирует новое подразделение для его обслуживания. Названное BrightDrop, оно станет универсальным магазином GM для коммерческих электрифицированных автомобилей и услуг для бизнеса. 

Электрический фургон BrightDrop EV600 станет основой нового подразделения. Заявленный как второй продукт в линейке (первый – EP1, который, по сути, является самоходным дорожным чемоданчиком), EV600, по заявлению GM, будет предлагать более 600 кубических футов грузового пространства (отсюда и название, как мы предполагаем) и до 250 миль запаса хода на полном заряде. 

По спецификации, это уже довольно серьезный вызов для E-Transit от Ford, который стремится к более скромным 126 милям электрического пробега. Как и Ford, GM будет предлагать вспомогательные услуги, связанные с новой электрической архитектурой (получившей название VIP – Vehicle Intelligence Platform). 

BrightDrop предлагает интегрированную, облачную программную платформу, которая обеспечивает клиентам видимость и доступ к их продуктам BrightDrop через веб- и мобильные интерфейсы, – говорится в заявлении GM. Встроенные возможности подключения обеспечивают предприятия подробными данными и информацией, которые могут помочь улучшить общие операции, включая эффективность маршрутов, использование активов и обновление продукции. Водители и курьеры могут использовать мобильное приложение для выполнения различных задач.

Хотя это довольно туманно, мы ожидаем, что подход GM будет соответствовать планам, изложенным компанией Ford, которая будет использовать существующие коммерческие подключенные услуги компании для обеспечения большей логистической и операционной поддержки. Это будет включать не только обновления по воздуху и другие приятные мелочи, которые приходят с постоянным подключением, но и позволит операторам более надежно отслеживать, обслуживать и поддерживать свои автопарки и водителей. Бортовые системы мониторинга E-Transit могут обнаруживать взломы, обеспечивать геозонирование и сообщать о других действиях без посреднической системы. 

GM уже подтвердила, что BrightDrop будет предлагать услуги определения местоположения, состояния батареи и удаленной разблокировки. Мы ожидаем, что по мере развития платформы будет объявлено больше. 

Но GM не намерен заниматься доставкой, сказала Памела Флетчер, вице-президент GM по глобальным инновациям. Мы не являемся логистической компанией, – сказала она, добавив, что GM работает со многими компаниями, имеющими опыт в этой сфере.

С конца 2018 года Флетчер, в чархетип монетизации технологий GM путем превращения идей в бизнес. Нам действительно необходимо использовать наш опыт электрификации в других отраслях, – сказала она.

В ходе ключевого выступления GM на выставке Consumer Electronics Show Флетчер заявила, что поддон EP1 может двигаться со скоростью до 3 миль в час, перевозя до 23 кубических футов груза весом до 200 фунтов. Поддоны могут снизить нагрузку на работников, но не будут работать автономно, по крайней мере, в начале.

(В статье использованы материалы Associated Press.)

Related Video:

Оставьте комментарий