Volkswagen утроил продажи электромобилей в прошлом году

Франкфурт, Германия – Европейское продвижение электромобилей набирает скорость – несмотря на пандемию.

Автопроизводитель Volkswagen утроил продажи автомобилей, работающих только на аккумуляторах, в 2020 году, поскольку его новый электрический компактный ID.3 вышел на рынок в преддверии жестких новых ограничений Европейского союза на автомобильные выбросы. А в Германии, долгое время отстававшей в принятии электромобилей, в декабре больше людей купили электромобили, чем предпочли ранее доминировавшие дизельные автомобили.

Это первые признаки того, что, вероятно, в наступающем году доля рынка электромобилей будет расти, так как правила ЕС стимулируют их принятие, несмотря на спад, вызванный пандемией коронавируса, которая привела к сокращению общего автомобильного рынка.

. Volkswagen заявил во вторник, что его одноименный бренд продал 134 000 автомобилей с аккумуляторными батареями в прошлом году, по сравнению с 45 000 в 2019 году.

Включая гибриды, которые сочетают двигатель внутреннего сгорания и электромотор, продажи электрифицированных автомобилей достигли 212 000, по сравнению с 82 000 в 2019 году.

Заявление Volkswagen прозвучало на фоне сообщения ассоциации автопромышленности Германии о том, что каждый четвертый автомобиль, проданный в стране в декабре, был оснащен электродвигателем, что было поддержано стимулами в рамках государственного пакета мер стимулирования во время рецессии COVID-19.

Аккумуляторные и гибридные автомобили заняли 26,6% продаж в этом месяце, опередив дизельные автомобили, на долю которых пришлось 26,2%. Это также свидетельствует о резком снижении продаж дизельных автомобилей после скандала с участием Volkswagen в 2015 году, когда дизельные автомобили были подстроены для обмана в тестах на выбросы.

Электрические автомобили до сих пор были небольшой, но быстро растущей частью европейского рынка.

Автопроизводители в ЕС должны продавать больше автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы соответствовать более жестким ограничениям на выбросы углекислого газа, основного парникового газа, виновного в изменении климата. Эти ограничения полностью вступили в силу 1 января. Неспособность достичь среднего показателя по парку менее 95 граммов углекислого газа на километр пробега может привести к крупным штрафам.

Продажи стимулируются государственными стимулами и растущим числом новых моделей, которые, как ID.3, были разработаны исключительно как электромобили, а не переделаны из моделей внутреннего сгорания.

Спрос сдерживается отсутствием мест для зарядки электромобилей, в том числе для людей, которые живут в многоквартирных домах и не могут установить зарядное устройство дома. Автомобильная ассоциация Германии, VDA, заявила, что на каждый автомобиль приходится только одна общедоступная зарядная станция. 17 электромобилей.

Калифорнийская компания Tesla стала одним из главных факторов подъема электромобилестроения благодаря своей Model 3 и собственной сети станций быстрой зарядки.

Смотреть видео:

Оставьте комментарий