Один из крупнейших в мире музеев мускул-каров продает свои автомобили на аукционе

Rick Treworgy’s Muscle Car City – одна из крупнейших в мире коллекций высокопроизводительных американских автомобилей. Здесь собрано более 200 автомобилей, в основном производства GM, что делает его меккой для поклонников золотого века детройтского железа. К сожалению, 17 января музей навсегда закроет свои двери и продаст большую часть своего имущества на аукционе без резерва.

Коллекция, прямо скажем, поражает воображение. Она занимает торговое помещение площадью 60 000 квадратных футов в Пунта Горда, штат Флорида, в бывшем магазине Walmart. Это становится понятным, когда узнаешь, что основатель компании Рик Треворги сделал свое состояние в бизнесе коммерческой недвижимости. В качестве хобби он начал собирать поистине потрясающую коллекцию мускул-каров, пополняя коллекцию, в которой часто представлен каждый год выпуска определенной модели или группа самых редких и высокопроизводительных пакетов опций этого года или модели.

Зачастую Треворги покупал запасные экземпляры, прочесывая страну в поисках еще более редких версий. В Muscle Car City также есть шоу-рум, где продаются ненужные автомобили, а также собственный магазин запчастей. Есть даже закусочная в стиле 50-х годов под названием Stingray’s Bar and Grill.

Согласно эпизоду 2014 года Car Crazy, у Треворги 80 одних только Корветов – больше, чем в самом музее Корветов. Среди них 20 моделей 1967 года – одни из самых любимых у Треворги. Остальные модели охватывают десятилетия от 1954 года (у него когда-то была машина 53-го года, но он ее продал) до недавно приобретенного C8 2020 года, который, по данным The Drive, проехал всего 300 миль на одометре.

Вам нравятся Импалы? Здесь есть модели всех годов выпуска с 1958 по 1969. Эль Камино? У него есть модели с 1964 по 1972 год. Новы? Представлены все модели с 1963 по 1970 год. Большинство из них – самые желанные экземпляры каждой породы, с четырехступенчатыми коробками передач, самыми большими блоками и пакетами опций, как, например, заводской Chevelle Z16 SS396 1965 года, один из 200, которые были заказаны в дилерских центрах Chevy не по меню.

И даже не начинайте рассказывать нам о Camaros, среди которых не один, а два COPO 1969 года. Треворги даже владеет единственным сохранившимся экземпляром Chevrolet Phaeton 1936 года, которых было построено всего семь штук.

Кроме того, многие из этих автомобилей имеют качество concours и завоевали награды на престижных автошоу.

Хотя грустно видеть, как распадается такая коллекция, Треворги сказал The Drive, что он все равно планировал уйти на пенсию в следующем году. Однако пандемия COVID-19 ускорила эти планы. планы, значительно сократив число посетителей его музея. Его друг Дана Мекум из Mecum Auctions убедил его сдвинуть сроки. Аукцион пройдет 22-23 января в музее.

Трюорги рассказал Car Crazy, что он построил музей не для того, чтобы зарабатывать деньги, и на самом деле это не так. Но на протяжении многих лет автомобили были лучшей инвестицией, чем акции и недвижимость.

.

Оставьте комментарий