В 2022 году число погибших от отзыва подушек безопасности Takata выросло на 5

На данном этапе более чем 20-летнего отзыва Takata взрывоопасных надувных подушек безопасности, можно подумать, что большинство автомобилистов уже отремонтировали свои автомобили, если они все еще находятся на дороге. Однако самый длительный и самый крупный отзыв подушек безопасности в истории все еще продолжается и продолжает уносить жизни людей, даже когда регуляторы безопасности призывают автомобилистов отремонтировать свои машины.

67 миллионов отозванных надувных подушек безопасностиПоследний смертельный случай связан с Stellantis

Последний смертельный случай, связанный с Stellantis, произошел прошлым летом и был связан с автомобилем Chrysler 300 2010 года выпуска, который был одолжен владельцем члену семьи, который погиб, когда корпус подушки безопасности со стороны водителя лопнул во время аварии. Automotive News (AN) сообщил о смертельных случаях на этой неделе. Более подробно о проблеме можно прочитать на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Stellantis считает эту проблему настолько острой, что предприняла очень редкий шаг – выпустила предупреждение Не садитесь за руль для владельцев Chrysler 300, Dodge Magnum, Challenger и Charger 2005-2010 модельных годов, которые не были отремонтированы. Автопроизводитель заявил, что предупреждение Не садиться за руль распространяется почти на 300 000 автомобилей, которые еще не были отремонтированы. Автопроизводитель призвал своих владельцев обеспечить завершение ремонта по отзыву. По признанию компании Stellantis, только 2 000 из затронутых автомобилей были отремонтированы с тех пор, как в прошлом месяце был издан приказ Не водить.

По данным AN, компания Stellantis предприняла множество попыток провести разъяснительную работу в течение семи лет в связи с последним смертельным случаем. Кроме того, компания сообщила AN, что заменила 6,1 миллиона дефектных инфляторов. В общей сложности Stellantis разослала 210 миллионов уведомлений об этой проблеме, используя почту, курьерские службы, электронную почту, текстовые сообщения, телефонные звонки и визиты на дом.

Stellantis неоднократно пыталась связаться с владельцами.Компания Stellantis заявила, что в течение семи лет она предпринимала множество попыток провести разъяснительную работу с автомобилями, участвовавшими в последнем смертельном инциденте. Компания заменила 6,1 миллиона дефектных инфляторов и обратилась почти 210 миллионов раз, используя почту, курьерскую службу, электронную почту, текстовые сообщения, телефонные звонки и визиты на дом.

В начале этого года в Боулинг Грин, штат Калифорния, произошел 17-й смертельный случай, связанный с Хондами. Это был автомобиль Honda Accord 2002 года выпуска. Более подробную информацию об этом смертельном случае можно найти здесь. Интересно отметить, что в 2001-2002 годах было обнаружено скопление автомобилей Honda, в котором влияние отзыва могло достигать 65% от всего скопления. Размер кластера пока неизвестен.

Ford добавил еще один смертельный случай, когда лопнул инфлятор подушки безопасности, что привело к гибели еще одного человека. Как и другие автомобили Ford, затронутые этим длительным отзывом, это был пикап Ford Ranger 2006 года выпуска.

По данным AN, с этой проблемой связано более 30 смертей, в том числе 24 в США. С момента начала значительного натиска в 2009 году поступили сообщения о более чем 200 серьезных травмах, связанных с этой проблемой. Основной проблемой, связанной с этим отзывом, является серия инфляторов фронтальных подушек безопасности, произведенных компанией Takata. Согласно федеральному расследованию, проведенному ранее в этом десятилетии, заводы Takata в Мексике, где погода часто бывает теплой и влажной, производили корпуса инфляторов, которые часто были заполнены мусором, что позволяло влаге проникать в нитрат аммония, используемый Takata в качестве топлива для подушек безопасности.

Ухудшение качества нитрата аммония вызывает проблему

Влага вызвала ухудшение качества нитрата аммония, и по мере ухудшения качества он становился более мощным. Ставшее более мощным топливо привело к взрыву корпуса надувных подушек безопасности, в результате чего осколки металла разлетелись по салону автомобиля. Металлические осколки поражали пассажиров на передних сиденьях (водителя или пассажира) осколками, вызывая тяжелые травмы или смерть.

Более 30 смертей по всему миру – включая 24 смерти в США – и сотни травм были зарегистрированы в автомобилях с 2009 года, когда был проведен этот отзыв – честно говоря, серия продолжающихся отзывов до 2016 года. Были и другие отдельные отзывы, которые затронули других автопроизводителей еще в 2001-2002 годах. Отзыв затронул продукцию 20 автопроизводителей.

За последнее десятилетие было отозвано более 67 миллионов надувных подушек безопасности Takata в США и более 100 миллионов по всему миру, что стало самым значительным отзывом в истории автомобильной безопасности.

Оставьте комментарий