2021 Ford Bronco Sport Обзор | Цена, характеристики, размер, фотографии

Ford Bronco Sport 2021 года – это более доступный, основной вариант компании Ford в качестве альтернативы большим двухдверным и четырехдверным Bronco. Это небольшой кроссовер на базе легкового автомобиля, а не конкурент Wrangler с кузовом на раме, каким является стандартный Bronco. Несмотря на то, что в основе лежит Escape, это не Escape со значком Bronco. Ford приложил максимум усилий, чтобы сделать Bronco Sport достойным внедорожным компаньоном, позволяя ему пробивать дорогу гораздо выше, чем это делает любой Escape.

Это автомобиль для искателей приключений на природе, которые часто заезжают в такие места, где обычный легковой автомобиль или кроссовер не смог бы проехать, но при этом его можно использовать в качестве комфортного повседневного водителя в течение рабочей недели. Дизайн, вдохновленный большим Bronco, означает, что он выглядит соответствующим образом, а время, проведенное за рулем, дает нам уверенность в том, что Ford точно настроил Bronco Sport на то, как он должен чувствовать себя на дороге. Такие изящные штрихи, как опциональные стальные диски и открывалка для бутылок в люке, а также огромный каталог аксессуаров послепродажного обслуживания, помогают ему выделиться из однородной толпы других кроссоверов такого размера (который, кстати, меньше, чем Escape и относится к промежуточному классу, включающему Kia Seltos и Jeep Compass). Заядлые любители бездорожья должны дождаться обычного Bronco, но Bronco Sport может стать тем внедорожником, который нужен многим людям.

Что нового в 2021 году?

Bronco Sport – это совершенно новая модель 2021 года.

Каковы интерьер Bronco Sport и автомобильные технологии?

Внутри Bronco Sport ощущается как маленький грузовик. Вы сидите в вертикальном положении и смотрите на длинный, прямой капот с двумя большими силовыми выпуклостями. Дизайн интерьера показывает, что Bronco Sport имеет общую ДНК с Escape, но есть и множество отличий, которые делают салон уникальным. Вентиляционные отверстия расположены выше, вдоль общего 8-дюймового сенсорного экрана, освобождая место для удобной полки для телефона или чего-то еще небольшого. Есть также такие приятные мелочи, как прорезиненные, удобные для захвата регулировочные штыри на этих вентиляционных отверстиях, а также высококачественные детали, такие как мягкая на ощупь приборная панель и прочный диск GOAT Modes (это Go Over Any Terrain, термин Bronco для внедорожных настроек движения). Конечно, здесь много более дешевого пластика, и хотя использование компанией Ford цветовых и тканевых решений повышает уровень салона в верхних уровнях отделки, довольно утилитарный дизайн препятствует созданию атмосферы премиум-класса. Разве это плохо? Решайте сами. 

Помимо многочисленных систем хранения спереди, в задней части салона есть множество функций для любителей походов выходного дня и кемпинга. В некоторых комплектациях на спинках передних сидений есть карманы на молнии и ремни MOLLE (как никто не додумался до этого раньше?), подъемная дверь имеет два светодиодных фонаря и большие ручки для захвата, которые могут служить местом для подвешивания мокрых вещей, а поднятые рейлинги на крыше – это настоящая надежность (не поднятые рейлинги или фальшивые рейлинги с фиксированными точками крепления). Кроме того, есть также обширный список опций и аксессуаров для активного отдыха, который включает в себя возможность хранения двух велосипедов в автомобиле и прорезиненный легко чистящийся пол.

Информационно-развлекательная система – это программное обеспечение Ford предыдущего поколения (большие Bronco, F-150 и Mach-E получают более новый Sync 4) и не является самым быстрым устройством, но она все еще проста в использовании и хорошо представлена. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, но, по крайней мере, в случае с Apple, многие функции ограничены во время вождения (особенно выбор песен и плейлистов), так что лучше просто использовать родной интерфейс Sync 3. Четыре порта USB входят в стандартную комплектацию. Центральный экран в комбинации приборов имеет диагональ 4,2 дюйма, но в более высоких комплектациях предлагается более крупный 6,5-дюймовый экран, расположенный между физическими приборами. Более роскошные функции добавляются на более высоких уровнях отделки, например, аудиосистема премиум-класса B&O, беспроводное зарядное устройство для телефона и люк в крыше.

Как велик Bronco Sport?

Хотя Bronco Sport построен на платформе Escape, он значительно меньше Escape по габаритам. Он ближе к более крупным субкомпактным кроссоверам, таким как Jeep Compass, Kia Seltos и Chevy Trailblazer. Небольшой размер отлично подходит для езды по бездорожью в стесненных условиях, но он менее дружелюбен к семье, чем многие другие более ориентированные на дорогу кроссоверы.

Несмотря на то, что Bronco Sport меньше по размерам, внутри он большой. Вы сможете с комфортом разместить взрослых сзади, поскольку 36,9 дюймов пространства для ног сзади сравнимы с Mazda CX-30 и немного меньше, чем в Jeep Compass. Тем не менее, детское кресло, установленное на заднем сиденье, поместится с трудом, так что это не лучший выбор для семей, несмотря на достаточную грузоподъемность. Действительно, его 32,5 кубических фута пространства за поднятым задним сиденьем не уступают кроссоверам аналогичного размера снаружи и соперничают с теми, кто намного больше, например, Honda CR-V и Toyota RAV4. Фактически, вам придется сдвинуть заднее сиденье Ford Escape далеко вперед, чтобы сравниться с Bronco Sport по вместимости багажа. Как это возможно? Благодаря квадратной, высокой форме. Более подробно мы рассмотрим грузоподъемность Bronco Sport в нашем тесте багажа.

Каковы характеристики экономичности и производительности Bronco Sport?

Базовый двигатель в большинстве комплектаций (Base, Big Bend, Outer Banks) – это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Экономия топлива составляет 25 миль в час по городу, 28 миль на шоссе и 26 миль в комбинированном режиме. Это ниже, чем у большинства конкурентов. В принципе, когда дело доходит до аэродинамики, коробки не лучше.  

Вы получаете 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель в комплектациях Badlands и First Edition. Этот двигатель выдает 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Он также агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но для улучшения проходимости на бездорожье на заднюю ось устанавливается дифференциал повышенного крутящего момента. Экономия топлива снижается до 21/26/23 mpg с более мощным двигателем.

Как водить Bronco Sport?

Bronco Sport очарователен и отличается в этом классе во многом похожих автомобилей. С водительского места никто не перепутает его с Escape. В управлении чувствуется что-то от грузовика. Рулевое управление имеет небольшой люфт, создавая ощущение небольшого грузовика на дороге, но при этом обладает точностью, которую мы привыкли ожидать от автомобилей и кроссоверов Ford. Широкая педаль тормоза имеет ту тяжелую обратную связь, которую мы обычно ассоциируем с полноразмерными грузовиками, такими как F-150. Этот маленький кроссовер действительно старается изо всех сил замаскироваться под серьезный внедорожник в миниатюрном корпусе.

Турбо 1.5 не особенно быстр, но бодр и обладает серьезным бульдожьим рыком, характерным для трехцилиндровых двигателей. Трансмиссия просто растворяется на заднем плане, что как раз хорошо для такого автомобиля – она не разочаровывает и не удивляет. Если говорить о стандартных силовых агрегатах, то в сфере компактных кроссоверов можно найти гораздо худшее. Тем не менее, вы также можете сделать гораздо лучше и выбрать 250-сильный 2,0-литровый двигатель, устанавливаемый на Badlands, который дополнительно сочетается с модернизированной системой полного привода с изменяемым крутящим моментом, которая является преимуществом как на дороге, так и вне ее. 

Независимо от уровня отделки, при езде по бездорожью ощущается дополнительная прыть и жесткость, которые не свойственны другим кроссоверам такого размера, что, вероятно, является результатом укороченной колесной базы и внедорожной подвески. Это не отражается на мастерстве прохождения поворотов, поскольку Bronco Sport немного небрежен, когда вы начинаете толкаться. Более ориентированные на бездорожье конкуренты, такие как Kia Seltos и Mazda CX-30 обладают как превосходным ездовым комфортом, так и лучшей управляемостью. То же самое можно сказать и о Ford Escape. Однако на бездорожье Bronco Sport сияет и ведет себя гораздо лучше, чем можно было бы ожидать. Каждый режим GOAT (Go Over Any Terrain) делает управление Bronco Sport заметно другим, изменяя распределение крутящего момента полного привода, точки переключения трансмиссии, настройки контроля тяги/стабилизации, настройки дроссельной заслонки, настройки тормозов и вес руля. Также важно отметить, что у Badlands есть дополнительный дюйм дорожного просвета по сравнению с другими версиями. Во время движения по тропе мы слышали, как Outer Banks и Big Bend Bronco Sport проваливаются в тех местах, где наш Badlands был в полном порядке. Его система полного привода с вектором крутящего момента была также полезна при движении по песку. 

Какие еще обзоры Bronco Sport я могу прочитать?

2021 Ford Bronco Sport First Drive | Достойный своего имени

Наша первая поездка на Ford Bronco Sport 2021 года, где мы рассмотрели все о новой модели и рассказали вам о наших первых впечатлениях.

2021 Разбор Ford Bronco Sport | Чем отличаются пять комплектаций

Мы разбираем все пять комплектаций Ford Bronco Sport 2021 года – Base, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition.

2021 Ford Bronco Sport Badlands Road Test

Наш обзор комплектации Badlands, которая является не просто самой внедорожной комплектацией. Его более мощный двигатель и более сложная система полного привода с изменяемым крутящим моментом полезны независимо от того, где вы едете. 

2021 Ford Bronco Sport First Edition Road Test

По сути, First Edition – это более суровый и мощный Badlands с более роскошным интерьером Outer Banks. Это включает в себя окраску Cyber Orange, которая в остальном является эксклюзивной для Badlands. 

2021 Ford Bronco Sport Luggage Test | Сколько поместится в багажном отделении?

Мы подробно рассмотрим, сколько багажа поместится на заднем сиденье Bronco Sport. Короче говоря, его коробчатая форма дает ему преимущество перед внедорожниками, которые больше снаружи (включая Escape от Ford.

2021 Ford Bronco Sport против Jeep Cherokee, Compass Trailhawks | Как они сравниваются на бумаге

Мы сравниваем Bronco Sport с его ближайшими внедорожными конкурентами, Jeep Compass и Jeep Cherokee.

Мы сравниваем технические характеристики Ford Bronco и Bronco Sport 2021 года с их богатыми конкурентами Land Rover

Наше бумажное сравнение Bronco Sport и большого Bronco 4-Door с их аналогами Land Rover.

Все, что мы знаем о Ford Bronco 2021 года

Если это не тот Bronco, который вы искали, вот все наши материалы о большом. 

Сколько стоит Bronco Sport и какие функции доступны?

FДля получения наиболее подробной информации об уровне отделки и ценах, ознакомьтесь с нашим описанием уровня отделки Bronco Sport, где мы подробно рассказываем о том, чем отличаются различные варианты отделки как с эстетической точки зрения, так и по оснащению. Ford организует отделку Bronco Sport иначе, чем любого другого автомобиля в своем модельном ряду, за исключением двухдверного и четырехдверного Bronco. Краткий обзор смотрите ниже.

Стоимость Ford Bronco Sport 2021 года начинается от $28 155 за базовую модель, включая дорожный сбор в размере $1 495. За это вы получаете галогенные фары, ручную дверь багажника с противотуманными фарами, рейлинги на крыше, ручную регулировку сиденья водителя, однозонный ручной климат-контроль, ковровые коврики, восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистему с шестью динамиками и набор функций помощи водителю, о которых мы расскажем ниже в разделе Безопасность. Он доступен только с 1,5-турбо двигателем.

Если вы хотите 2,0-турбо двигатель, то самым дешевым вариантом будет отделка Badlands стоимостью 34 155 долларов. Она включает в себя огромное количество внедорожных наворотов, таких как задний дифференциал с изменяемым крутящим моментом, дополнительные охладители трансмиссии и заднего привода, накладки, передние буксировочные крюки, шины повышенной проходимости и уникальная подвеска Badlands. В комплектацию также входит больше роскоши и удобств, включая полностью светодиодные фары и противотуманные фары, прорезиненный пол, дополнительные точки питания (включая 110 В), сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и возможность установки широкого спектра других опций.

Внизу представлена полная структура цен на Ford Bronco Sport 2021 года. Опять же, вы можете найти полный список характеристик здесь, в нашем описании уровней отделки Bronco Sport, а также технические характеристики и местные цены здесь, на Autoblog. 

Базовая: $28 155

Big Bend: $29 655

Outer Banks: $33 655

Badlands: $34 155

First Edition: $39 995

Каковы рейтинги безопасности Bronco Sport и функции помощи водителю?

Каждый Bronco Sport в стандартной комплектации оснащается комплексом помощи водителю Ford Co-Pilot360. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и заднем поперечном трафике, помощь при движении по полосе и автоматическое включение дальнего света. Доступен пакет Assist+, который добавляет адаптивный круиз-контроль, систему центрирования по полосе движения помощь, помощь при уклонении от поворота и распознавание знаков скорости.

На момент написания статьи ни одно независимое агентство по краш-тестам не тестировало Bronco Sport.

Следующее видео:

Оставьте комментарий