Nio демонстрирует седан ET7 и технологию твердотельных батарей

Китайский производитель электромобилей Nio показал свою первую модель седана, рассчитывая на большую долю крупнейшего в мире автомобильного рынка. Презентация ET7 на мероприятии в западном городе Чэнду состоялась в тот момент, когда конкурирующая компания Tesla начала продажи своего спортивно-утилитарного автомобиля Model Y китайского производства на китайском рынке.

Как ожидается, ET7 (см. дебют примерно на втором часу видеоролика Nio Day 2020 ниже) появится на рынке в первом квартале 2022 года. Компания Nio стремится расширить свой модельный ряд, чтобы привлечь больше клиентов. На китайском рынке легковых автомобилей седаны и внедорожники составляют около 46% от общего объема продаж.

Главный исполнительный директор компании Уильям Ли сказал, что новая технология твердотельных аккумуляторов высокой плотности Nio обеспечит дальность хода ET7 более 1000 километров (621 миля) между зарядками. Новая технология батарей будет доступна владельцам других автомобилей Nio, когда технология будет запущена в производство.

Стартовая цена седана ET7 составит 378 000 юаней ($58 378) за автомобиль без блока батарей, одного из самых дорогих компонентов EV, который затем можно будет арендовать у компании за 980 юаней ($150) в месяц. С аккумуляторным блоком стартовая цена составляет 448 000 юаней. На старте продаж будет предложено два варианта аккумуляторов – 70 кВт/ч и 100 кВт/ч.

Ли сказал, что ET7 будет оснащен лидарными датчиками, которые помогают автомобилю воспринимать окружающую обстановку и часто встречаются в автономных автомобилях, чтобы помогать водителям, – технология, которую отвергает откровенный глава Tesla Элон Маск.

Калифорнийский автопроизводитель, который продает седаны Model 3 шанхайского производства, только начал продажи своих автомобилей Model Y по стартовой цене 339 900 юаней. В нем используются камеры для помощи водителю.

Nio, которая в прошлом году поставила 43 728 автомобилей, имеет рыночную капитализацию более 92 миллиардов долларов, обогнав традиционных автопроизводителей Daimler и General Motors. Инвесторы влили миллиарды долларов в разработку электромобилей.

В настоящее время компания продает три модели внедорожников, построенных на автомобильном заводе в восточном китайском городе Хэфэй.

Конкурент компании Xpeng также сообщил в социальных сетях в четверг, что планирует выпустить новую модель седана. В настоящее время в ее модельном ряду есть седан и внедорожник.

Nio также объявила, что к концу 2021 года планирует запустить 500 станций обмена батарей. Каждая станция будет хранить в своем инвентаре 13 полных комплектов аккумуляторов и будет способна обслуживать до 312 обменов аккумуляторов в день.

Mateриал агентства Reuters был использован в данном отчете.

Оставьте комментарий