Как автомобили Tesla ведут себя зимой?

Управление Tesla зимой

В июле компания Tesla провела зимние испытания в Новой Зеландии, и везде лежал снег. Один из вопросов, который мне часто задают, – как Tesla ведет себя на снегу и на льду. У нас есть ответ.

Автомобили Tesla созданы для того, чтобы на них можно было ездить зимой. Tesla работала над трековым режимом Model Y на снегу и тестировала его в самых суровых условиях. Автомобиль хорошо управлялся даже на снегу.

Tesla работает над усовершенствованием зимнего режима. Tesla провела различные маневры с каждым из своих автомобилей, чтобы посмотреть, что будет делать автомобиль при различных действиях вождения.

Tesla говорит, что они хотят сделать что-то до того, как это сделает клиент, чтобы подготовить автомобиль к ситуации до того, как это сделает клиент. Затем Tesla может заставить автомобиль реагировать на ситуацию с помощью обновлений по воздуху.

Автомобили Tesla стабильны даже зимой. Под автомобилем располагается аккумуляторная батарея, что дает ему сильно смещенный центр тяжести. Автомобиль Tesla не так сильно скользит и немного тяжелее, поэтому он меньше скользит.

Эффективность автомобилей Tesla зимой

У меня Model 3 RWD, и я езжу на ней в самом сердце зимы здесь, в Юте. Этой зимой было много снега и льда. Мой автомобиль очень хорошо справляется с этим. У меня было несколько случаев, когда машина скользила на льду, но это было всего около метра и недолго.

Я не почувствовал никаких проблем с управлением автомобилем на снегу или управляемостью. Tesla явно потратила много времени на тестирование своих автомобилей в холод и снег, и я чувствую, что это не сильно отличается от вождения в обычную погоду.

Что касается эффективности моего Tesla зимой, то зимой я получаю примерно на 10%-20% меньший запас хода из-за использования климат-контроля и отсутствия рекуперативного торможения. На самом деле, была пара очень холодных дней, когда моя машина заводилась вообще без рекуперативного торможения, и я не был заряжен на 100%. Когда машина прогревалась, рекуперативное торможение снова начинало включаться.

Даже при таком меньшем запасе хода моя Tesla намного превосходит все бензиновые автомобили, которыми я владел в прошлом. Любой автомобиль, использующий обычный климат-контроль, будет иметь меньший запас хода, будь то EV или бензиновый автомобиль.

Оставьте комментарий