GM раскрывает новый логотип в рамках подготовки к электрической эре

GM имеет новый логотип, и это довольно радикальное изменение. Синий квадрат с надписью GM большими белыми буквами посередине – это был логотип GM с 1960-х годов. С тех пор логотип претерпел несколько легких обновлений с незначительными изменениями оттенков, но подавляющее большинство американцев, вероятно, даже не помнит времени до появления предыдущего логотипа.

Новый логотип GM, который будет использоваться с этого момента, имеет три различных стиля, представленных в галерее вверху. Есть синий градиент, сплошной синий и сплошной черный – синий градиент, по-видимому, будет наиболее широко использоваться GM. Все три стиля имеют одинаковый дизайн: белый фон, квадратные внешние буквы с круглыми краями, строчные буквы и подчеркнутая буква m. 

GM утверждает, что логотип был разработан заново, чтобы оживить бренд для цифровой среды. Этот логотип должен стать новым обликом компании, поскольку в ближайшее десятилетие она начнет эксплуатацию парка электромобилей. Вот как GM описывает новый логотип в своем заявлении:

Новый логотип GM имеет цветовой градиент ярких голубых тонов, напоминающий о чистом небе будущего с нулевым уровнем выбросов и энергии платформы Ultium. Закругленные края и шрифт с нижним регистром создают более современное, всеохватывающее ощущение. Подчеркивание буквы m связано с предыдущими логотипами GM, а также визуально представляет платформу Ultium. А негативное пространство буквы m напоминает форму электрической вилки.

Некоторые из нас сравнили градиентную синюю версию с логотипом счастливого магазина фройо. Он легкий, воздушный и лишен устрашения или авторитета, как предыдущий логотип с острыми краями и блоками. Здесь есть недосказанное послание: будущее EV будет приятным.

В дополнение к новому логотипу, GM (простите, gm) представляет новую маркетинговую кампанию под названием Everybody In. Она призвана привлечь внимание людей ко всем предстоящим электромобилям (Hummer EV, Cadillac Lyriq и др.) от различных брендов GM. Несколько фотографий из кампании можно увидеть в галерее выше.

В истории бывают моменты, когда все меняется. Точки перелома. Мы считаем, что такой момент наступил для массового внедрения электромобилей, – говорит Дебора Уол, директор по глобальному маркетингу GM. В отличие от когда-либо прежде, у нас есть решения, возможности, технологии и масштабы, чтобы посадить каждого на электромобиль. Наш новый фирменный стиль и кампания призваны отразить это.

Смотреть видео:

Оставьте комментарий