Honda привезла на виртуальный Токийский автосалон внедорожник Fit и крошечный грузовик для перевозки еды

Несмотря на то, что на следующей неделе выставка автомобилей Tokyo Auto Salon не будет открыта для личного посещения, она будет работать виртуально, и у автопроизводителей еще много интересных новинок. Мы уже видели очаровательный урожай миниатюрных автомобилей Daihatsu, а теперь Honda показала пару своих машин, одна из которых – внедорожник Honda Fit, а другая – Honda N-Van, подготовленный для работы в продуктовом фургоне.

Фит показан выше, и он основан на уже кроссовере Fit Crosstar. Crosstar имеет пластиковые крылья и облицовку кузова, уникальную переднюю фасцию и небольшой подъем высоты, предназначенный для грунтовых дорог. Эта модель получила обновленный передний бампер с более тонкой решеткой радиатора, простую нижнюю решетку в форме пилюли с большими противотуманными фарами и алюминиевый акцент, призванный напоминать о противоскользящей пластине. Подвеска не выглядит так, как будто она подверглась дальнейшим изменениям, а если и подверглась, то очень незначительным, но белые шины повышенной проходимости были установлены на простые черные стальные диски. Шины выглядят довольно высокими, что может дать Fit немного больше дорожного просвета. Все это дополнено корзиной Yakima на крыше и грузовыми корзинами, а также суровой схемой окраски в коричнево-черный цвет.

Самодельный автомобиль Honda N-Van, получивший любопытное название 3rd Place Van в соответствии с Google Translate, выглядит так, будто он был бы гораздо счастливее на асфальте и парковках. Он был превращен в крошечный фургончик для развозки еды. Снаружи его обтянули пленкой, чтобы он выглядел так, будто сделан из голого алюминия, как старый и гораздо более крупный коммерческий фургон. Это отлично сочетается с коробчатой формой N-Van и гофрированными акцентными линиями по бокам. Дополняют этот коммерческий образ янтарные габаритные огни над лобовым стеклом и черные стальные колеса.

Сложнее рассмотреть, что именно Honda сделала внутри, чтобы превратить фургон в фудтрак, но мы можем различить прилавок сзади, а в передней части могут располагаться продукты для покупки и другие украшения. Honda, похоже, наилучшим образом использует удивительное количество пространства и доступа в N-Van: все сиденья N-Van складываются в пол, кроме водительского, конечно, а между передней и задней дверями нет стойки.

Следующее видео:

Оставьте комментарий