2021 Jeep Grand Cherokee L против больших трехрядных кроссоверов | Сравнение технических характеристик

Трехрядный Jeep Grand Cherokee L 2021 года выпуска вошел в постоянно растущий сегмент больших кроссоверов, который Jeep игнорировал со времен Commander конца 2000-х годов. Конечно, Dodge Durango, по сути, был трехрядной версией нынешнего Grand Cherokee со стилем Dodge и другим интерьером, поэтому нельзя сказать, что корпорация, ранее известная как Chrysler, была лишена конкурентов в этом сегменте.

Jeep – более сильный бренд, чем Dodge, однако, и сегмент среднеразмерных автомобилей с тремя рядами сидений сильнее, чем с двумя (существует огромная разница в продажах между Chevrolet Traverse и Blazer, а также Honda Pilot и Passport). Другими словами, Grand Cherokee L может стать очень большим событием. Он и есть, в буквальном смысле слова, очень большая сделка. Как вы сейчас увидите, сейчас это самый большой трехрядный кроссовер, превосходящий по длине, колесной базе и высоте даже гигантский Traverse.

Но это еще не все, поэтому мы составили сравнительную таблицу, чтобы показать вам, как новый Grand Cherokee L выглядит на бумаге в сравнении с самыми большими трехрядными кроссоверами. Сюда входят Ford Explorer 2021 года, Kia Telluride 2021 года, Hyundai Palisade 2021 года и Chevrolet Traverse 2022 года. В этой группе представлены одни из самых сильных представителей сегмента, а также те, которые, по нашему мнению, скорее всего, будут рассматриваться наряду с большим Jeep. С этой целью мы также включили в таблицу Lincoln Aviator 2021 года, поскольку его базовая цена на самом деле меньше, чем, по нашим прогнозам, будет стоить роскошный, топовый Grand Cherokee L Overland и Summit. 

Двигатели и трансмиссии

Обратите внимание на разницу в снаряженной массе. Grand Cherokee L имеет самую большую базовую снаряженную массу из всей группы, за исключением роскошного Aviator, но при этом его 3,6-литровый V6 имеет наименьшую мощность и крутящий момент. Поэтому будет удивительно, если он не окажется самым медленным в группе. Конечно, есть еще и Hemi V8, доступный в топовых комплектациях Overland и Summit, но опять же, большая снаряженная масса работает против него. При весе 5 330 фунтов самый легкий JGCL с двигателем V8 весит на 600 фунтов больше, чем модели Explorer Platinum и ST с двигателем V6. С другой стороны, ничто не может сравниться с Джипом Hemi по тяговооруженности, и только 400-сильный Aviator превосходит базовый V6. Его буксировочная способность в 6 200 фунтов значительно превосходит пределы в 5 000 фунтов не только Telluride, Palisade и Traverse, но и большинства других автомобилей в этом сегменте.

Теперь о многочисленных системах полного привода Grand Cherokee, которые мы не смогли бы рассмотреть в электронной таблице. Доступны три системы. Базовая версия – это односкоростная автоматическая система Quadra-Trac I, которая по сути является AWD, которую вы получаете от конкурентов. Quadra-Trac II также является автоматической системой, но в ней добавлена пониженная передача. Quadra-Drive II добавляет задний дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением. Все системы полного привода Grand Cherokee могут автоматически отключать переднюю ось, когда она не нужна, чтобы повысить экономию топлива.

Внутреннее пространство

Внешне Grand Cherokee L шокирующе больше, чем эта группа автомобилей, которые и так были ужасно большими. Опережение Traverse особенно удивительно, поскольку он был самым большим кроссовером практически всегда, но 8-дюймовый разрыв между JGCL и Telluride почти шокирует. Это большой автомобиль. 

Но, тем не менее, не похоже, что внешняя громоздкость пропорционально отражается на интерьере, поскольку его размеры неизменно самые маленькие в группе. Конечно, технические характеристики часто не говорят всей истории о пространстве третьего ряда или грузовом пространстве, но цифры здесь более показательны для немного меньших моделей с тремя рядами сидений, таких как Honda Pilot и Subaru Ascent. Одной из причин этого может быть более высокий пол, необходимый для установки более мощного полноприводного оборудования Jeep, и большой клиренс. Большая длина также может быть результатом более длинного моторного отсека, необходимого для проглатывания V8, но здесь мы просто гадаем.

Клиренс

Не нужно копать слишком глубоко, так как спецификации делают его довольно ясно, но если речь идет о внедорожниках, Jeep Grand Cherokee L легко станет лучшим выбором. Помимо нескольких систем полного привода, его доступная пневматическая подвеска способна поднять автомобиль намного выше, чем это могут сделать другие. Даже базовая подвеска имеет больший клиренс и лучший угол подъема, чем все остальные. Hyundai, Chevy и Lincoln не удосужились предоставить такие показатели, и мы не можем представить себе многих владельцев, путешествующих слишком далеко от проторенной дороги на любом из них. 

Как отличаются их интерьеры

Мы видели только роскошные, отделанные кожей версии интерьера нового Grand Cherokee, и, учитывая, насколько велика разница между Laredo и Summit текущего поколения, мы не уверены в том, что может быть в нижних уровнях отделки новых моделей. Мы также не видели JGCL вживую. Но, тем не менее, похоже, что по дизайну и качеству материалов он серьезно уступает другим моделям, в первую очередь Telluride и Palisade. Разница между ними и Explorer и Traverse, похоже, довольно велика, а также кажется, что они могут потягаться с шикарным Aviator. Здесь вы можете пролистать несколько фотографий интерьера, чтобы убедиться в этом.

Как они сравниваются на фотографиях

И, наконец, не стесняйтесь просматривать эти галереи каждого трехрядного кроссовера. 

Jeep Grand Cherokee L

2021 Ford Explorer

2021 Kia Telluride

2021 Hyundai Palisade

2022 Chevrolet Traverse

2021 Lincoln Aviator

Оставьте комментарий