Джеймс Гликенхаус показывает рендер футуристического автомобиля на жидком водороде

Новейший проект компании Scuderia Cameron Glickenhaus – автомобиль на водородном двигателе, который выглядит так, будто вышел прямо из фантастического фильма 1970-х годов. Основатель SCG Джеймс Гликенхаус, кинопродюсер и создатель нескольких суперкаров на заказ, опубликовал на своей странице в Facebook рендер, но он выглядит так, будто сошел прямо с обложки альбома прог-рока. 

Он назван SCG 009 и описывается как автомобиль на топливных элементах на жидком водороде с запасом хода, достаточным для поездки из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Это вся информация, которую дал Гликенхаус, не считая вдохновляющего послания:

Примечательно, что Гликенхаус подчеркивает, что источником энергии является жидкий водород, а не сжатый водородный газ, который используется в автомобилях на топливных элементах, таких как Hyundai Nexo. До сих пор жидкий водород не нашел признания у автопроизводителей, поскольку он огнеопасен и его трудно хранить. С другой стороны, его можно хранить в резервуаре того же размера, что и газообразный водород, и он более энергоемкий.

В комментариях под статьей Гликенхаус объясняет, что жидкий водород более доступен. Жидкий водород доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю у местных поставщиков и доставляется как сварочные газы. Они приедут туда, где бы вы ни находились. С запасом хода в 3 000 миль вам не придется часто заправляться, – пишет он.

Неделю назад Гликенхаус бросил вызов скептику Элону Маску (Elon Musk), предложившему его Cybertruck сразиться с водородной версией победителя бахи Гликенхауса Boot в предстоящей гонке Baja 1000, заявив, что Boot, возможно, даже не придется останавливаться для заправки. Жидкий водород может стать тем способом, с помощью которого он этого добьется.

Для решения проблем безопасности Гликенхаус ссылается на использование жидкого водорода в самолетах. Резервуары легкие и устойчивые к авариям. Его повсюду перевозят по шоссе, – объясняет он. В случае разрыва резервуара из него вытекает холодный осадок, который не представляет опасности.

Одной из проблем хранения жидкого водорода является его температура кипения, которая составляет -423 градуса по Фаренгейту. При температурах, пригодных для человека, он просто испаряется. Однако Гликенхаус говорит о своем автомобиле: Дополнительное охлаждение не требуется. Резервуар будет автономным и устойчивым при падении.

В 2000-х годах у компании BMW был экспериментальный автомобиль на жидком водороде.

Внешне он напоминает множество концепт-каров 1970-х годов, от Ferrari Modulo до Lancia Stratos HF. Он оснащен светодиодными фарами спереди, экстремальным клиновидным профилем и трехместным салоном. Гликенхаус говорит, что это дань уважения покойному футуристу Сиду Миду, создателю концептуальных автомобилей 1970-х годов.отредактирована штатным дизайнером SCG Майклом Янгом при участии самого Гликенхауса. Он также подтвердил, что она основана на шасси SCG 004. И если он пойдет в производство в таком виде, то это может стать первым за последние десятилетия автомобилем с открывающимися фарами.

Следующее видео:

Оставьте комментарий