GM берет корону продаж полноразмерных пикапов 2020 года

Не секрет, что 2020 год был нетрадиционным для продаж автомобилей. Смягчающие обстоятельства или нет, но это был год потрясений даже для всегда устойчивых (и всегда прибыльных) пикапов, когда General Motors отобрала корону у Ford в сегменте полноразмерных автомобилей. 

По-прежнему Ford F-Series продавался со значительным отрывом от всех других полноразмерных пикапов в стране. Только если объединить варианты Chevrolet Silverado и GMC Sierra от GM, то получится цифра, превышающая показатели Ford. И это не совсем новое явление. Фактически, совсем недавно Ford отобрал у GM корону полноразмерных автомобилей, и не только Ford увеличил разрыв в последние годы, но и Ram снова стал законным претендентом, даже сумев обогнать Silverado со значительным отрывом в 2019 году, но так и не приблизившись к F-Series по общему объему продаж. 

Но в 2020 году все снова пошло наперекосяк. Ram, конечно, остается актуальным, но Ford оказался со спущенными штанами благодаря удару COVID и смене поколений основной модели F-150, что привело к перерыву в производстве, когда сборочные предприятия компании перешли от сборки старой модели 2020 года к новой модели 2021 года. Этого идеального шторма, как оказалось, было достаточно для того, чтобы GM унесла с собой корону полноразмерных автомобилей. Смотрите сами:

F Продажи полноразмерных пикапов 2020 года:

GM всего: 847 110

F-серия: 787,422

Silverado: 594,094

Ram: 563,676

Sierra: 253,016

Tundra: 109,203

Titan: 26,439

Как вы видите, Ram отстал от Silverado, комфортно расположившись на третьем месте. У Silverado 1500 год был ровным, но тяжелые и среднетоннажные варианты изменили тенденцию и способствовали небольшому росту продаж этой модели, в то время как F-Series упала более чем на 12% (почти 110 000 единиц), открыв дверь для GM. 

Также значительные изменения произошли в сегменте среднетоннажных грузовиков. Во-первых, 2020 год стал первым полным годом розничных продаж пикапа Gladiator, который поднялся на четвертое место после непоколебимых Tacoma, Ranger и Colorado. Совокупные продажи GM Colorado и Canyon достаточно хороши для второго места по производителям, но нигде не приближаются к тому, что нужно, чтобы свергнуть Toyota. Непосредственное влияние Jeep на этот сегмент очевидно, и даже если его объемы в конечном итоге не сравняются с объемами продаж Colorado или Ranger, это будет очень важно.очевидно, будет важным игроком в будущем. 

Tacoma: 238,806

GM total: 121,248

Ranger: 101,486

Colorado: 96,238

Gladiator: 77,542

1Frontier: 36,845

Ridgeline: 32,168

Canyon: 25,190

With production of 2021 F-150 in full swing, we expect Ford make a play for the No. В этом году у Голубого овала есть еще много хитростей в рукаве для своего хлебного полутонника – новая модель Tremor и Raptor на горизонте. 

Related video:

Оставьте комментарий