Предстоящая платформа Mazda с рядной шестеркой и задним приводом подробно описана поставщиками

В японском отчете раскрыты некоторые подробности о предстоящих заднеприводных автомобилях Mazda, оснащенных новым двигателем с прямой шестеркой. Из разговоров с поставщиками Nikkei узнал, что производство начнется в 2022 году, и что они произведут около 300 000 единиц, или чуть менее 20% от мировых продаж Mazda, в финансовом году, заканчивающемся в марте 2025 года.

Кроме того, в докладе сообщается, что долгожданный рядный шестицилиндровый двигатель будет иметь объем от 3,0 до 3,3 литров и будет выпускаться в бензиновом, дизельном и новом формате SkyActiv-X с воспламенением от сжатия. Мы можем предположить, что за ним последует версия с турбонаддувом.

Первыми автомобилями, которые будут выпущены на новой платформе, скорее всего, станут внедорожники. Первоначально предполагалось, что они заменят CX-5 и CX-8 (японская версия CX-9 с меньшими размерами, соответствующими иерархии дорожного налога в стране), но теперь Nikkei сообщает, что они будут продаваться наряду с существующими моделями. Так что, возможно, CX-50, если следовать традиции наименования CX-30.

Новые автомобили также будут стоить значительно дороже существующих моделей, но Mazda стремится сократить расходы, расширяя базу поставщиков за счет неяпонских фирм.

Остальная часть отчета несколько мрачновата, но ничего такого, чего бы мы еще не знали. Mazda 3, несмотря на положительные отзывы, продается плохо. Не продавались и автомобили, оснащенные двигателем SkyActiv-X без искры, который считается святым Граалем двигателей внутреннего сгорания. Из-за пандемии COVID-19 продажи упали на 8% в финансовом году, заканчивающемся в марте 2021 года, и компания понесет убытки в размере 870 миллионов долларов, когда все бухгалтерские отчеты будут сведены.

Приверженность Mazda к приятным впечатлениям от вождения и превосходной управляемости остается редкостью на современном рынке. Создавая заднеприводные, прямоходные автомобили, которые многие считают идеальной компоновкой для водительских машин, Mazda действительно привержена своей философии автомобилестроения и кладет все свои яйца в эту корзину.

Оставьте комментарий