2019 Subaru Forester Долгосрочное подведение итогов | Придерживаясь фундаментальных принципов, простовато

Наши дни, когда мы возили собак на Subaru Forester, прошли. 2019 Subaru Forester Touring, который жил с нами в течение прошлого года, переехал на новые пастбища, и теперь пришло время для вынесения вердикта.

Мы взяли этот Forester, чтобы узнать, смогла ли последняя итерация исторически причудливого (и иногда быстрого) кроссовера Subaru очаровать нас в течение многих месяцев. Subaru полностью изменила дизайн Forester в 2019 модельном году, и в 2021 модельном году он останется практически неизменным. В новой модели мы лишились турбодвигателя и получили больше практичности. Его дизайн стал менее вычурным, а технологические усовершенствования и безопасность стали большим шагом вперед.

F За год эксплуатации Forester доставил нам немало хлопот. Самая большая проблема возникла вскоре после пандемии Covid-19, когда большой люк начал протекать. Конечно, это было исправлено по гарантии, и автомобиль провел очень мало времени в мастерской. После этого случая у нас в ноздрях застрял запах сивухи, но он быстро прошел. Еще одна проблема, с которой мы столкнулись, – это поломка лобового стекла. Когда мы возвращали Forester, у него было уже третье лобовое стекло, что слишком много для пробега чуть более 20 000 миль. Возможно, нам не повезло с камнями, но каждый раз, когда мы получали скол, он быстро переходил в большую и тревожную трещину. Кроме того, мы регулярно заезжали к дилеру для замены масла через 6 000 миль и жили в целом беззаботной жизнью.

Некоторые из нас проводили с машиной больше времени, чем другие, поскольку меры предосторожности Covid-19 не позволяли нам часто обмениваться машинами, но это только дало нам больше опыта. Нам даже удалось совершить большое дорожное путешествие перед пандемией, о котором вы можете прочитать здесь. 

Ниже вы найдете все заключительные мнения наших редакторов о Forester.

Редактор дорожных тестов Зак Палмер: Я проехал на нашем Forester большое количество километров по шоссе, и это одна из причин, почему он оставил нас с более чем 21 000 на часах. Время, проведенное за рулем, было в основном смешанным. Основные моменты включают в себя комфортную езду и отличную обзорность. Отрицательным моментом является то, что сиденье удобно только в течение нескольких часов, после чего оно становится жестким, заставляя останавливаться. Кроме того, в салоне шумно благодаря 2,5-литровой четверке и отсутствию шумоизоляции.

В отличие от турбированных Форестеров прошлых лет, выезжать на шоссе на новом Forester тоскливо. 2,5-литровая плоская четверка выдает 182 лошадиные силы и 177 фунт-фут крутящего момента, чего просто недостаточно, чтобы поднять пульс, когда автомобиль тащит на себе 3 449 фунтов. Ситуация становится еще печальнее, когда вы размещаете пассажиров и багаж сзади – вес вам не друг. При длительных поездках по шоссе экономия топлива колебалась в пределах 29-31 миль в час. Средние показатели опускались до 24-25 миль в час, когда мы ездили по городу. Эти показатели не дотягивают до оценок EPA, но не стоит забывать, что наш Forester – это модель в самой высокой комплектации, с самым большим весом и самыми большими колесами.

С течением месяцев я стал воспринимать Forester больше как инструмент, чем что-либо другое. Он отвечает всем основным требованиям: большой грузовой отсек, просторное заднее сиденье и надежные технические характеристики, но я остался холоден. Компактные кроссоверы в этой ценовой категории не являются объектами желания, но многие из них выглядят лучше (RAV4, CX-5, Rogue) и так же хорошо справляются с большинством задач, в которых преуспел Forester. Здесь нет ни одной выделяющейся особенности или обязательного угла, и благодаря этому Forester тает на заднем плане.

Сотрудник редактора Байрон Херд: Я провел всего один уик-энд с долгосрочным Forester, но он был очень познавательным: он случился вскоре после моего переезда в район Детройта и во время одного из немногих значительных снегопадов, которые мы видели за все время моего пребывания здесь. С нашими зимними шинами Forester был абсолютным монстром. 

Сочетание дорожного просвета Forester, снежной резины (золотые диски Sparco, на фото выше) и полного привода оказалось более чем подходящим вариантом для того, чтобы справиться с отсутствием гостеприимства природы. Не раз пассажиры с удивлением наблюдали за тем, как Forester проезжает через снежные заносы, в которых легко мог бы оказаться любой автомобиль на всесезонной резине. Шины, друзья. Они имеют значение. 

Это, конечно, оставило хорошее впечатление, но поскольку я провел с ним так мало времени, я бы не сказал, что мой опыт является репрезентативным для нашего года с компактным кроссовером Subaru. С учетом этого, если зимние возможности являются для вас важным приоритетом, Forester должен быть в вашем списке автомобилей, но даже в этом случае я бы, вероятно, поставил несколько других автомобилей впереди него из-за их универсальной привлекательности; см. скобку Зака выше, поскольку мои мысли повторяют его.

Редактор новостей Джоэл Стоксдейл: Я также провел не так много времени в Forester, но пришел к таким же выводам, как и Зак. Forester – очень практичная машина, но не особенно приятная. Силовой агрегат – самый большой преступник. Двигатель грубый, шумный и не особенно резвый. И все эти характеристики усиливаются CVT, который имеет много раздражающих ощущений резинки, которые другим компаниям удалось убрать из своих CVT. Рулевое управление легкое и лишено обратной связи, а кузов изрядно кренится. Тем не менее, у него приличный ход, а хорошая обзорность и небольшие размеры позволяют легко маневрировать.

Помимо механической части, Forester не внушает особой любви со стороны эстетики и комфорта. В плане дизайна это немного громоздкая коробка. Он имеет различные линии и складки, которые пытаются придать интерес, но не выглядят особенно целостными. В интерьере присутствует странное разнообразие материалов, в основном пластика, который варьируется от глянцевого и твердого до прорезиненного и текстурированного. Большинство из этих материалов не создают ощущения чего-то особенного, хотя они хорошо подобраны. Информационно-развлекательная система в основном проста в использовании, но настройка дисплеев на панели приборов и на экране в верхней части приборной панели может быть запутанной. Кроме того, передние сиденья довольно неприятные. Мои основные претензии – отсутствие поддержки и невероятно короткая нижняя подушка, которая может утомить длинноногих.

Но у Forester есть пара плюсов. Одним из них является массивный салон. Люди практически любого роста и комплекции прекрасно разместятся на заднем сиденье, так что если у вас семья с долговязыми подростками, это будет преимуществом. Обзорность, как я уже писал, непревзойденная благодаря высокой крыше, низким подоконникам и тонким стойкам. Ощущение воздушного пространства еще больше усиливается благодаря традиционно огромному люку в крыше Forester, который, опять же, наверняка понравится пассажирам на заднем сиденье. И, конечно, коробчатая форма приносит дивиденды в виде грузового пространства.

F Для некоторых людей простор, легкая маневренность и стандартный полный привод сделают этот автомобиль полезной маленькой коробкой. Но я бы не стал рекомендовать ее многим конкурентам, которые могут пожертвовать немного места, но получить лучший дизайн, производительность, экономию топлива, изысканность и комфорт.

Старший редактор журнала Green Джон Белтц Снайдер: Мое мнение о Forester со временем сильно изменилось. Сначала я был в восторге от него и особенно восхищался функцией DriverFocus. Мне казалось, что тот факт, что она может распознавать меня и вводить в настройки различные функции автомобиля, например, положение сиденья, – это здорово, тем более что до Ковида машину часто передавали редакторам и продюсерам. В конце концов, я устал от того, как охотно этот автомобиль будет излишне ворчать на вас, когда неизбежно решит, что вы недостаточно внимательны или слишком близко подошли к краю полосы.

Я провел много времени с Forester на шоссе, часто во время поездок на север. Эти поездки вызвали у меня двоякое мнение. Во-первых, меня впечатлило огромное количество груза, которое он может вместить. С другой стороны, он не очень мощный. На длинных двухполосных шоссе, сталкиваясь с многочисленными тихоходами, при маневрах обгона приходилось проводить гораздо больше времени на встречной полосе, чем мне бы хотелось.

Но потом, когда мне это было действительно нужно, Forester оказался впечатляюще способным. Он уверенно и даже немного забавно ведет себя на снегу (особенно с зимними шинами). Он также помог мне добраться до некоторых из моих любимых мест в глубине леса на государственной земле в Северном Мичигане, где он столкнулся с неровными тропинками, холмами, грязью и более чем справедливой долей песка. Отсутствие необходимости тащить походное снаряжение или тяжелое спортивное оборудование по пересеченной местности ощущается как роскошь. Огромный задний проем и широкий грузовой пол делают его отличной базой для рыбалки, стрельбы по мишеням или пикника, особенно когда не нужно далеко отходить назад, чтобы поменять снаряжение или собрать бутерброды. Конечно, большую часть времени я провел в Forester, занимаясь повседневной рутиной, но когда вы захотите сойти с проторенной дорожки, этот Subaru поможет вам – и даже поощрит вас – в ваших начинаниях.

Скажу, однако, что когда у меня на дороге одновременно стояли Forester и Outback, я больше тяготел к последнему. Он немного дороже, но я думаю, что Outback с лихвой компенсирует это внешним видом, ощущаемым качеством и плавностью хода без ущерба для вместительности. К тому же, в Outback можно установить турбомотор, который сделает маневры по прохождению шоссе значительно более короткими.

Главный редактор Грег Миглиоре: Мне понравился Forester, но я его не полюбил, что очень жаль, поскольку Subaru полагается на эмоции и дух сообщества, чтобы вызвать интерес и продажи своих автомобилей. Предыдущие поколения Forester, особенно турбированные, были интереснее, хотя для меня это не является решающим фактором. Внешний дизайн является общим, и эта версия потеряла часть привлекательности своих предшественников. Интерьер также кажется немного устаревшим, что я заметил еще тогда, когда этот автомобиль был совсем новым. 

При всем этом автомобиль очень надежен. Если вам нравятся Subarus, вы можете быть немного разочарованы этим Forester по сравнению с его предшественниками, но недостатков не достаточно, чтобы отправить покупателей в Honda или Toyota. Я бы поставил ему оценку B после года пребывания в долгосрочном парке Autoblog. Более чем сносно, но ничего особенного.

Как и ожидалось, это надежный автомобиль для семейного использования. Я несколько раз ездил на нем на север, как мы говорим в Мичигане, и в нем достаточно места для кемпинга, посиделок и других приключений на природе. Надо отдать должное Subaru, которая знает свою аудиторию и делает все возможное в этом отношении. Зимой Forester уверенно держался на ногах, и я уверенно пробирался сквозь снежные бури – и стильно, ведь зимняя резина была обута в золотые диски Sparco, оставшиеся от нашего старого WRX. Вы удивитесь, когда узнаете, какие вещи мы находим в подвале Autoblog.

Следующее видео:

Оставьте комментарий