2021 Jeep Grand Cherokee L показан с тремя рядами, новой платформой

Это большой год для внедорожников Jeep, и мы имеем в виду это в буквальном смысле. Компания не только запускает полноразмерный внедорожник в виде Wagoneer и Grand Wagoneer, среднеразмерный внедорожник Grand Cherokee будет полностью переработан и расширен, как в плане модельных предложений, так и в плане физических размеров. Это произошло благодаря Jeep Grand Cherokee L 2021 года, удлиненной версии предстоящего внедорожника, которая впервые для модели оснащена третьим рядом сидений.

Этот новый Grand Cherokee L, а также двухрядная версия, которая последует позже в этом году, построены на совершенно новой платформе, не используемой ни текущим продуктом, ни будущим полноразмерным Wagoneer на базе грузовика. Как и все предыдущие Grand Cherokee, он имеет цельное шасси. Около 60% его состоит из высокопрочной стали, а алюминий используется для капота, люка, амортизационных стоек и переднего подрамника – все это для снижения веса.

На всех четырех углах используется многозвенная независимая подвеска, а также регулируемая пневматическая подвеска. Со стандартной подвеской дорожный просвет составляет 8,5 дюймов, а углы въезда, схода и выезда – 20,6, 18,2 и 21,5 градусов соответственно. Стандартная высота пневмоподвески немного ниже – 8,3 дюйма, но она может быть поднята до 10,9 дюйма в самом высоком внедорожном режиме. При подъеме на эту высоту углы въезда, схода и съезда составляют 30,1, 22,6 и 23,6 градусов соответственно для более внедорожной комплектации Overland. У топовой комплектации Summit угол сближения немного хуже – 28,2 градуса из-за другого переднего бампера. Пневматическая подвеска также была изменена для более быстрого опускания за счет одновременного опускания обоих концов, а не одного за раз.

Для Grand Cherokee L будет предложен выбор знакомых двигателей. Базовый – 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 257 фунт-фут. Опциональный 5,7-литровый V8 развивает 357 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента. Буксировочная способность V6 составляет 6 200 фунтов, а V8 – 7 200 фунтов. Оба автомобиля комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны три системы полного привода. Базовая версия – это односкоростная автоматическая система Quadra-Trac I. Quadra-Trac II – тоже автоматическая система, но с пониженной передачей. Quadra-Drive II добавляет задний дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением. Все системы полного привода Grand Cherokee могут автоматически отключать переднюю ось, когда это не требуется для повышения экономии топлива.y. Гибридная модель 4xe появится позже в этом году.

Внутри главной новостью, конечно же, является то, что Grand Cherokee L имеет три ряда сидений. Второй ряд может быть как скамейкой, так и ковшами для перевозки семи или шести человек. Дизайн приборной панели очень похож на дизайн Wagoneer, но с меньшим количеством экранов. Оставшиеся экраны все равно впечатляют: 10,25-дюймовый дисплей приборов и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран входят в стандартную комплектацию всех моделей Grand Cherokee L. В качестве опции предлагается 10-дюймовый дисплей, расположенный на голове. Приборная панель имеет широкие возможности настройки и может отображать навигацию, данные о внедорожниках и даже изображение с камеры ночного видения. В информационно-развлекательной системе используется новейшее программное обеспечение UConnect 5. В дополнение к металлическим акцентам приборной панели, Grand Cherokee L может быть дополнительно украшен отделкой из натурального дерева и кожи, а также аудиосистемой McIntosh с меню с фирменным зелено-голубым логотипом и VU-иглами.

Трехрядный Grand Cherokee L поступит в производство в ближайшее время, а в продажу поступит во втором квартале этого года. Двухрядные и гибридные модели начнут выпускаться позже в этом году, а продажи начнутся вскоре после этого. Для Grand Cherokee L доступны четыре уровня отделки. Laredo – базовая комплектация, за ней следуют Limited, Overland и Summit. Overland доступен с пакетом Off-Road Group, который добавляет Quadra-Drive II, противоскользящие накладки, 18-дюймовые колеса со всесезонными шинами. Jeep не упомянул о версиях Trailhawk, SRT или Trackhawk для L. Мы подозреваем, что двухрядный Grand Cherokee, который, вероятно, будет иметь более короткую колесную базу и, следовательно, лучшие возможности по углу развала, будет единственной комплектацией, которая получит отделку Trailhawk. Jeep также, вероятно, прибережет любые модели SRT на год или два до начала модельного цикла нового Grand Cherokee. Цены пока не объявлены, но должны быть известны ближе к дате начала продаж.

Следующее видео:

Оставьте комментарий