Жажда грузовиков и внедорожников снижает топливную эффективность автопарка США в 2019 году

ВАШИНГТОН (Рейтер) – Топливная эффективность американского автопарка в 2019 модельном году снизилась до 24,9 миль в час, поскольку все больше американцев покупают большие спортивные автомобили вместо легковых, сообщило Агентство по охране окружающей среды в среду.

По данным EPA, топливная экономичность американского автопарка снизилась на 0,2 миль в час, и большинство производителей используют накопленные кредиты для выполнения текущих требований. По его словам, экономия топлива и выбросы улучшились за 12 из 15 лет после того, как в 2004 модельном году средний показатель по автопарку составил 19,3 мпг.

Автопроизводители с лучшими показателями, чем требуется, могут продавать излишки кредитов другим автопроизводителям.

General Motors и FCA отметили снижение экономии топлива по всему автопарку на 0,5 мпг в 2019 модельном году: FCA – 21,2 мпг, GM – 22,5 мпг. Показатель Ford Motor Co вырос на 0,1 миль/час до 22,5 миль/час.

Смещение в сторону более крупных автомобилей было самым большим фактором, повлиявшим на экономию топлива. В 2019 году 44% автопарка составляли легковые автомобили, а 56% – малотоннажные грузовики, в категорию которых входят внедорожники, что является самым высоким показателем за всю историю наблюдений. Только на внедорожники приходится почти 50% производства автомобилей в США.

По данным EPA, средняя масса автомобиля и мощность достигли рекорда в 2019 году и будут расти в 2020 году. 

EPA также сообщило, что за 2019 модельный год Tesla продала 39,8 млн. мегаграмм кредитов, а FCA приобрела 82,1 млн. кредитов, больше всех автопроизводителей.

Honda также продала 40 млн. кредитов, а GM приобрел 10,7 млн. кредитов.

Toyota продала 33,8 млн. кредитов, а BMW и Daimler AG приобрели 5,5 млн. кредитов и 12,2 млн. кредитов соответственно.

Избранный президент Джо Байден поклялся отменить отмену администрацией Трампа требований по экономии топлива, установленных Обамой, а администратор EPA Эндрю Уилер заявил, что отчет подробно показывает, как мало автопроизводителей смогли выполнить нереальные стандарты выбросов, установленные администрацией Обамы, не прибегая к покупке кредитов на выбросы.

EPA также заявило, что ранние прогнозы показывают, что экономия топлива подскочит до 25,7 миль в час в 2020 модельном году, что станет новым рекордом.

. (Репортаж Дэвида ШепардсонаРедактирование Чизу Номиямы и Дэвида Грегорио)

Оставьте комментарий