Электрические кроссоверы Honda и Acura будут собираться General Motors

General Motors частично компенсирует затраты на разработку электрических технологий за счет производства автомобилей с аккумуляторными батареями для Honda и Acura, согласно непроверенному сообщению. В центре сделки – технология батарей Ultium.

Без ссылки на источники отраслевой журнал Automotive News написал, что Honda согласилась привлечь конкурента, ставшего партнером General Motors, в качестве одного из поставщиков электромобилей в первой половине 2020-х годов. Завод, на котором в настоящее время производятся Chevrolet Blazer и Equinox в Рамос Аризпе, Мексика, начнет производство кроссовера Honda в 2023 году, что означает, что он, скорее всего, не появится до 2024 модельного года. По другую сторону границы, на бывшем заводе Saturn в Спринг-Хилл, штат Теннесси, кроссовер Acura начнут выпускать в 2024 году, примерно через два года после начала производства Cadillac Lyriq. Ни одна из моделей не была представлена, и Honda никак не прокомментировала сообщение.

Инсайдеры, знакомые с содержанием продуктового конвейера компании, сообщили Automotive News, что оба кроссовера будут примерно такими же большими, как Lyriq (на фото), который по размерам будет близок к XT5 длиной 190 дюймов. Источником энергии для этих двух моделей станет технология батарей Ultium, которую General Motors разрабатывает для более чем десятка электромобилей, включая GMC Hummer и пикап под маркой Chevrolet, о котором мы узнаем на следующей неделе во время CES 2021.

Обе EV будут построены General Motors, и на них будут работать технологии, разработанные General Motors (некоторые даже получат OnStar и систему помощи водителю Super Cruise), но все, что автомобилисты увидят и потрогают, будет специфическим для Honda или Acura. Мы не ожидаем, что это объединение породит пару безвкусных кроссоверов со значками; стилисты, скорее всего, придадут каждому из них свой собственный дизайн внутри и снаружи.

Honda ранее подтвердила планы по созданию как минимум двух электрических моделей на базе General Motors и объявила, что ее американский партнер также будет заниматься производством, но это первый раз, когда руководители Acura выходят на сцену. Остается только догадываться – если доклад точен – будет ли Lyriq конкурировать непосредственно с родственной моделью Acura, или они будут позиционироваться в разных сегментах.

Related video:

Оставьте комментарий