Range Rover Velar предваряет тире электромобиля Jaguar I-Pace?

Автопроизводители часто используют одни и те же компоненты в автомобилях разных марок.

Это способ снизить затраты за счет отсутствия необходимости разрабатывать или закупать совершенно разные детали для каждой модели.

Так могут ли некоторые новые компоненты в новом автомобиле дать представление о будущей модели задолго до ее запуска в производство?1472

Velar – это новый кроссовер на базе Jaguar F-Pace, который является одним из разнообразной группы утилитарных автомобилей, носящих имя Range Rover.

К ним относятся оригинальный Range Rover, более компактный и ориентированный на производительность Range Rover Sport и кроссовер Range Rover Evoque.

Название Velar – это отсылка к кодовому названию прототипов первого поколения Range Rover около пяти десятилетий назад.

Такие прототипы носили шильдик Velar, чтобы скрыть свое истинное происхождение от Land Rover.

Концепт I-Pace имел схожий дизайн приборной панели с серийным Range Rover Velar, представленным на прошлой неделе на Женевском автосалоне 2017 года, утверждает один из аналитиков Seeking Alpha.

В обоих автомобилях имеется три цифровых дисплея, включая экран непосредственно перед водителем, еще один в верхней части центральной стойки и еще один под этим экраном.

Такой третий экран находится по бокам больших ручек, которые включают в себя дисплеи настроек климат-контроля в обоих вариантах приборной панели.

Приборная панель с таким большим количеством цифровых дисплеев может помочь I-Pace конкурировать с Tesla Model X и его 17-дюймовым сенсорным экраном, утверждает Seeking Alpha, которая в настоящее время имеет короткие позиции по Tesla.

CHECK OUT: Jaguar I-Pace electric concept at LA Auto Show: video walkaround (Nov 2016)

Сравнение приборных панелей было очень маленьким кусочком длинной статьи на сайте об инвестициях Tesla.

Green Car Reports не занимается финансовым анализом или торговлей акциями, но мы нашли этот кусочек спекуляции относительно предстоящего электромобиля интересным.

Конечно, брат Land Rover, компания Jaguar, имеет некоторый опыт в этой области: в 2007 году на седане X был запущен селектор коробки передач с самовыдвижением.

Сегодняшний спортивный автомобиль F-Type также оснащен дверными ручками, которые большую часть времени остаются вровень с кузовом.

В отличие от конфигурации Tesla – где вся ручка м

Оставьте комментарий