Почему я отменил заказ на электромобиль Chevy Bolt EV: читатель объясняет

Появление доступных 200-мильных электромобилей обещает повысить общественное признание автомобилей со штекерами – по крайней мере, на это надеются как автопроизводители, так и защитники.

Первый из них, Chevrolet Bolt EV 2017 года, выходит на рынок, штат за штатом, получая огромное признание.

Но не все поклонники электромобилей согласны с сочетанием качеств Bolt EV.

DON’T MISS: Chevrolet Bolt EV: Green Car Reports’ Best Car To Buy 2017

Один из таких энтузиастов – Дуг Керр, адвокат из Ирвайна, штат Калифорния. Он написал о себе: Под псевдонимом Unplugged он, очевидно, в то или иное время оскорбил каждого постоянного читателя Green Car Reports.

Керр разместил заказ на Bolt EV, как только дилеры начали принимать заказы. Но теперь, когда автомобиль находится в дилерских центрах, он решил отменить заказ и дождаться Tesla Model 3, и он объяснил почему.

Далее следуют его слова, отредактированные Green Car Reports для лучшего понимания, стиля и длины.

Это захватывающее время для любителей электромобилей.

Конечно, нам приходится иметь дело с президентом, который любит нефть и уголь в ущерб альтернативной энергии, и мы не можем ожидать никаких дополнительных стимулов для автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Но, возможно, уже слишком поздно обращать вспять начатое Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и компанией Tesla Motors. Но уже может быть слишком поздно, чтобы обратить вспять то, что уже начали Калифорнийский совет по воздушным ресурсам и Tesla Motors.

Двойные усилия генерального директора Tesla Элона Маска и директора CARB Мэри Николс подтолкнули нас к переломному моменту, когда конец бензиновых автомобилей близок?

ЧИТАТЬ ЭТО: Электромобиль 2017 Chevy Bolt EV: первые впечатления нового владельца

Никто не может сказать, каким будет рынок легковых автомобилей через десять лет. Никто.

Автопроизводители, конечно, знают, где мы будем через пять лет.

Энтузиасты знают, что Aston Martin, Audi, Ford, General Motors, Hyundai, Jaguar, Kia, Mercedes-Benz, Nissan, Porsche, Volkswagen, Volvo и, конечно, Tesla планируют представить новые электромобили в течение следующих трех лет.1

Почти все эти новые модели будут иметь запас хода более 200 миль. Цены на аккумуляторы снижаются с каждым годом. Технология аккумуляторов также быстро движется вперед или, по крайней мере, неуклонно.

Цены на электромобили падают, что недавно продемонстрировал Chevrolet Bolt EV с запасом хода 238 миль по оценке EPA.

Практичный, доступный электромобиль для широких масс уже у нас.

Проверьте свой штат: Когда я могу купить электромобиль Chevy Bolt EV? Смотрите расписание по штатам

Как все это связано с принятием решения о покупке Bolt? Многое.

Если бы только Bolt был единственным недорогим электромобилем, решение было бы намного проще.

С учетом того, что в ближайшие несколько лет появятся как минимум три или четыре таких электромобиля с запасом хода 200+ миль, решение становится более сложным.

Когда концепт Chevrolet Bolt Concept был впервые представлен в январе 2015 года, я был впечатлен. У него была крошечная решетка радиатора и лобовое стекло, которое заканчивалось у края крыши. Он был похож на компактный утилитарный автомобиль, но в нем также была спортивность – и очевидная индивидуальность EV.

Где-то на пути к серийному производству Bolt обзавелся не одной, а двумя фальшивыми решетками, вторая из которых уродовала передний бампер массивным черным пятном. Вот вам и идентичность EV. 

Конечно, лобовое стекло было укорочено для практичности, и дверные ручки заподлицо постигла та же участь. Даже С-образная стойка была ампутирована, возможно, в попытке подражать BMW i3. Примечание для GM: пожалуйста, никогда больше не пытайтесь подражать внешнему виду i3.

COUNTERPOINT: Chevy Bolt EV: 800-мильная поездка на 238-мильном электромобиле показывает, что проблемы остаются

По моему мнению, Bolt потерял свою спортивную индивидуальность EV и заменил ее внешним видом пешеходного кроссовера, как и многие другие модели в классе до 20 000 долларов.

Bolt стал просто еще одним аналогом Honda CR-V, но с гораздо лучшими технологиями и более низкой высотой. Отлично.

Я решил, что могу купить темно-серый металлик, который скроет большинство этих грехов дизайна. Черная фальшивая решетка радиатора и ампутированная С-образная стойка померкнут в безвестности.

Я все еще был очарован идеей электромобиля с большим радиусом действия, который мы с невестой могли бы себе позволить. Поэтому я позвонил местному дилеру Chevrolet, соседу друга, и заказал Bolt EV, когда были обработаны первые заказы.

Я должен отметить, что я не новичок в электромобилях. Я взял в лизинг Ford Focus Electric 2013 года, а сейчас у меня есть Fiat 500e для моей дочери студенческого возраста и 500e для меня.

Моя невеста водит Toyota Prius 2005 года, который она купила новым, и именно его мы хотим заменить на электромобиль с большим запасом хода.

Когда я впервые покупал электромобиль, выбор был невелик, и ни один из них не имел пробега более 100 миль и не назывался Tesla.

Я просто не мог жить с внешним видом Nissan Leaf, поэтому я выбрал Model S для остальных: Focus Electric. Fiats был легкой покупкой. Если бы Fiat практически дарил эти автомобили

Но времена изменились. Электромобиль с пробегом 100 миль – отличный второй автомобиль. Он должен быть у каждого, особенно в Калифорнии, где цены, скажем так, конкурентоспособны.

Но нам нужен был основной автомобиль, который должен был быть удобным.

Мы хотели полностью электрический автомобиль, который мог бы взять нас в поездку в горы или в Сан-Диего или Палм-Спрингс без необходимости подзарядки в пути. 

Вольт был ответом на наши потребности, поэтому я заказал Bolt EV Premier, почти со всеми опциями.

В автомобиле еще нет автоматического экстренного торможения на скорости выше 37 миль в час. Хорошо, но это действительно должно быть стандартным оборудованием или, по крайней мере, опцией на всех версиях.

Помимо автоматического торможения на низкой скорости, нет никаких функций автоматического вождения. Система предупреждения о слепых зонах дает вам знать, когда автомобиль находится в полосе, в которую вы собираетесь вклиниться. Полный обзор камеры очень полезен при параллельной парковке.

Я фанатик, когда дело доходит до покупки нового автомобиля. Это был первый автомобиль, который я собирался приобрести, не видя его в реальности. У меня были фотографии, но не было реального автомобиля.

Наконец, в середине февраля дилер позвонил мне, чтобы сказать, что я могу принять поставку. Когда мы приехали, нас ждала печальная новость: наш Bolt EV находился в мастерской. В то утро он так и не был заряжен.

Хорошей новостью было то, что другой Bolt был там, чтобы мы могли взять его на длительный тест-драйв. Дилер передал ключи моей невесте и мне и сказал, чтобы мы сами отправились в путь. Весело!

У нас обоих было одинаковое первое впечатление от Bolt: это тостер. По крайней мере, аэродинамический тостер. Переход к серийному производству уничтожил всякий спортивный фактор.

Но, тем не менее, он очень практичен. Когда мы забрались внутрь, это было похоже на фильм о Гарри Поттере, где палатка снаружи маленькая,

Если вы сравните Bolt с обычным бензиновым автомобилем, вы увидите, что двигатель занимает много места, которое Bolt использует для интерьера.

Я сел за руль первым и направился прямо на автостраду. Хотя в процессе производства Bolt потерял свой спортивный облик EV, он не утратил спортивности в управлении и ускорении.

Если вы не ездили на электромобиле, вы не знаете, что такое настоящее ускорение. Если вы водите электромобиль, вы не представляете, что такое настоящее ускорение.

Если вы водите электромобиль, вы не представляете, что такое настоящее ускорение.

Если вы водите электромобиль, вы не представляете, что такое настоящее ускорение.

Если вы водите электромобиль, вы не представляете, что такое настоящее ускорение. Въезд на автостраду – легкое дело, а управление – четкое и уверенное.

Как опытный водитель электромобиля, я люблю опцию рекуперативного торможения, которая позволяет управлять автомобилем одной педалью. Я пытался объяснить своей невесте, что это похоже на вождение автомобилей Autopia в Диснейленде. Никакого тормоза. Но ей все равно не понравилось.

Единственным реальным технологическим минусом был электронный переключатель скоростей. Я полагаю, что владелец привыкнет к нему, но для непосвященных поиск заднего хода требует обучения.

В салоне Bolt очень тихо: шум дороги и шин практически отсутствует.

Ах, да… интерьер. Я видел его на фотографиях, но вживую был разочарован. Конечно, пришлось срезать некоторые углы, чтобы уместить все эти технологии в разумную цену.

Не слишком ли я придирчив, когда говорю, что мне не нравится весь жесткий пластик и отсутствие изысканности в интерьере? Огромный 10,2-дюймовый дисплей выглядит действительно круто, а приборная панель – это технологическая мечта.

Но дешевый шик работает только в ретро-автомобилях вроде 500e. В Bolt он не работает.

В конечном счете, оказалось, что и моя невеста, и я хотим электромобиль, который просто менее придурковатый.

Моя критика стиля Bolt все еще в силе, пока нежелательны изменения по сравнению с концептом.

Мы заказали Tesla Model 3 и ожидаем, что заплатим на 5-7 тысяч долларов больше за Model 3 с аналогичным запасом хода, чем заплатили бы, учитывая цену наклейки Bolt почти в 42 тысячи долларов.

Надеемся, что предстоящий серийный автомобиль Tesla будет стоить больше. Он определенно выглядит спортивнее.

Может быть, пришло время для более спортивного и менее тупого стиля среди электромобилей.

_______________________________________

Оставьте комментарий