Chevy Bolt EV, Hyundai Ioniq показывают медленное, запутанное состояние быстрой зарядки сегодня

Когда вы заезжаете на американскую автозаправочную станцию, чтобы перекачать бензин, каждый насос работает совершенно одинаково. Единственный выбор, который необходимо сделать – это выбрать сорт бензина.

Если вам нужно дизельное топливо, конечно, вам придется найти одну из шести из десяти станций, которые его предлагают.

Быстрая зарядка постоянного тока для электромобилей не так проста, и не была таковой с самого начала.

Это, безусловно, проще и проще всего для владельцев электромобилей Tesla, которые в настоящее время стоят от $70 000 и выше.

У них есть доступ к широко распространенной сети Supercharger для дорожных поездок.

Tesla, по сути, построила модель того, как должна работать сеть быстрой зарядки, чтобы позволить полностью электрическим автомобилям преодолевать большие расстояния по шоссе.

Для любого другого электромобиля, способного к быстрой зарядке, существует множество сетей зарядки, мест, цен и скоростей зарядки.

И это при условии, конечно, что начинающий водитель электромобиля понимает разницу между двумя несовместимыми стандартами для электромобилей не-Tesla: CHAdeMO и Combined Charging System или CCS.

Недавняя 800-мильная поездка, предпринятая новым владельцем Chevrolet Bolt EV 2017 года, подчеркивает проблемы, с которыми все еще сталкиваются водители этих автомобилей, желающие путешествовать на большие расстояния.

ЧИТАТЬ ЭТО: Chevy Bolt EV: 800-мильная поездка на 238-мильном электромобиле показывает, что проблемы остаются

Большой запас хода Bolt EV, с его номинальным 238-мильным запасом хода, действительно заставляет обратить внимание на проблемы современной инфраструктуры быстрой зарядки постоянным током.

До 2017 года и появления Bolt только дорогостоящие Teslas имели запас хода 200 миль и более; все остальные EV варьировались от 62 до 107 миль.

Путешествие из Сан-Франциско в Лос-Анджелес на 84-мильном Nissan Leaf было бы тяжелым путешествием, и немногие владельцы даже пытались это сделать.

Их собратья из Tesla могли бы сократить поездку за пару получасовых остановок на Supercharger по пути, при условии отсутствия очередей в ожидании зарядки в пиковое время.

Но теперь, с Bolt EV, владельцы по крайней мере одного массового автомобиля с аккумуляторной батареей должны быть в состоянии сравниться со своими коллегами из Tesla.

Кроме ….

CHECK OUT: Automakers ‘even not trying’ to sell electric cars, Tesla says

На шоссе 5, самом прямом маршруте между районом залива Сан-Франциско и бассейном Лос-Анджелеса, нет мест быстрой зарядки CCS, которыми может воспользоваться Bolt EV.

Вместо этого, быстрые зарядные устройства постоянного тока расположены вдоль шоссе 101, что занимает больше времени.

Эти места быстрой зарядки обслуживаются двумя компаниями.

Структура их ценообразования различна; EVgo имеет ежемесячную стоимость использования и единовременную плату, примерно 10 долларов США.

Цены на услуги сети ChargePoint разнятся от бесплатных до высоких, потому что она не владеет станциями.

Она только предоставляет доступ для водителей и ведет учет для владельцев станций.

Но еще хуже то, что сети заряжают с разной скоростью.

Большинство электромобилей, оснащенных CHAdeMO (например, Nissan Leaf) или CCS (несколько автомобилей американских и немецких производителей), максимально заряжаются от 50 киловатт.

Некоторые станции быстрой зарядки выдают только 24 кВт, однако, этого достаточно, чтобы р

Однако этого недостаточно для Bolt EV с его 60-киловатт-часовой батареей и способностью заряжаться при мощности до 80 кВт.

Электрический Hyundai Ioniq Electric со скоростью пробега 124 мили превосходит этот показатель; он может заряжаться при мощности до 100 кВт.

. Водитель Bolt EV Доун Холл не знала о различной скорости зарядки CCS, когда отправилась в свое 800-мильное путешествие.

Она узнала об этом, когда ей пришлось заплатить по 10 долларов за две последовательные 30-минутные сессии быстрой зарядки, чтобы получить достаточный запас хода.

Многие эле

Остается совершенно неясным, от кого исходит это образование: от автопроизводителя? франчайзингового дилера? сети (сетей) зарядки? государственных структур?

Мы предполагаем, что массовое принятие электромобилей с большим запасом хода может оставаться проблематичным, пока эти проблемы не будут решены.

_______________________________________

Оставьте комментарий