Пять вопросов об электромобилях, которые должны волновать в этом году

Похоже, справедливо будет сказать, что новая президентская администрация, возможно, повысила общий уровень беспокойства среди многих американцев, не говоря уже об остальном мире.

Одним из поводов для беспокойства является будущее стимулов, инфраструктуры и законодательства, поощряющего внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, в первую очередь электромобилей.

. Вот пять вопросов, над которыми мы размышляли.

(1) Что администрация Трампа означает для электромобилей?

Новая администрация уже заявила, что намерена отменить план Clean Power Plan по сокращению выбросов углекислого газа при производстве электроэнергии.

Вчера администратор EPA Скотт Прюитт заявил, что углекислый газ, выделяемый в результате деятельности человека, не является основной причиной изменения климата, прямо противореча научному консенсусу.

Это едва ли не первый раз, когда он отрицает научные данные о климате, но, похоже, это прямо противоречит его показаниям во время слушаний по утверждению его кандидатуры в Сенате.

В настоящее время администрация приступила к процессу возобновления периода комментариев по ограничениям на выбросы, установленным EPA для автомобилей с 2022 по 2025 год.

Этот промежуточный период рассмотрения был прерван более чем на год, когда агентство окончательно утвердило предложенные ограничения незадолго до вступления Трампа в должность.

. Но реальный вопрос, за которым нужно следить, заключается в том, пойдет ли EPA под руководством Прюитта на обычные исключения, предоставляемые с 2009 года, которые позволяют Калифорнии устанавливать свои собственные пределы выбросов, а штатам принимать либо национальные правила, либо более строгие калифорнийские – но не другие.

Ранние признаки говорят о том, что оно действительно сделает это, поставив под угрозу калифорнийский мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов как раз в тот момент, когда их количество начинает расти в 2018 году.

ЧИТАТЬ ЭТО: Аренда Nissan Leaf может быть продлена до появления нового электромобиля 2018 года в конце этого года

(2) Как будет реализовываться инфраструктурный план Volkswagen Electrify America стоимостью 2 миллиарда долларов для автомобилей с нулевым уровнем выбросов?

Этот вопрос состоит из нескольких подвопросов, за которыми мы следим, но пока не имеем представления:

Возьмется ли администрация Трампа за эту часть урегулирования дизельного скандала с VW, чтобы предотвратить расходование этих денег по назначению?

Какова будет доля между инфраструктурой для зарядки электромобилей и водородных заправок в долларах?

Задержат ли судебные проблемы со стороны существующих сетей зарядки или сорвут планы VW Group?

(3) Насколько серьезно GM настроен продавать Chevrolet Bolt EV с пробегом 238 миль?

После того, как возникла путаница не только среди покупателей, но и среди собственных дилеров, компания Chevrolet опубликовала информацию о том, когда можно будет заказать и получить Bolt EV в течение первых девяти месяцев этого года.

. Но сообщения о том, что дилеры не могут получить даты поставки заказанных автомобилей, и общая путаница в процессе продолжаются – даже помимо некоторого уровня нежелания дилеров продавать электромобили в первую очередь.

ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ГОРОД: Когда я могу купить электромобиль Chevy Bolt EV? Смотрите график по штатам

Поскольку электромобили Bolt EV также предназначены для сервиса совместного использования автомобилей Maven компании GM и компании по совместному использованию поездок Lyft, в которую она инвестировала, остается неясным, сколько электромобилей Bolt EV будет доступно для розничных покупателей.

После того, как несколько лет назад компания обожглась на прогнозах продаж Volt, она больше ничего не говорит об объемах производства.

Один из поставщиков два года назад предположил, что объем производства в первый год составит 30 000 или более, что равняется продажам Nissan Leaf в 2014 году – самому высокому подтвержденному годовому объему продаж любого подключаемого автомобиля в США.

Некоторые аналитики предполагают, что спрос может быть значительно выше, а другие сомневаются в способности поставщика элементов LG Chem обеспечить необходимый объем литий-ионных элементов.

GM заявила лишь, что может произвести столько Bolt EV, сколько потребует рынок.

Время покажет, каков будет рыночный спрос, но, на наш взгляд, вопрос о том, идет ли GM на дополнительные усилия, чтобы преодолеть препятствия в продаже Bolt EV, остается открытым.

(4) Как получилось, что спустя 6 лет не появилось маркетологов, которые знают, как сделать электромобили интересными и привлекательными?

Отсутствие толкового маркетинга для электромобилей спустя шесть лет остается одной из самых непонятных и разочаровывающих проблем, выявленных сторонниками электромобилей.

Попросите любого потребителя назвать компанию, производящую электромобили, и вы получите Tesla.

(5) Кому принадлежит быстрая зарядка CCS? Как быстро она дойдет до 150 киловатт? Сколько это будет стоить?

Отсутствие какой-либо запланированной, согласованной сети быстрой зарядки постоянным током для двух используемых сейчас стандартов, не относящихся к Tesla – CHAdeMO и Combined Charging System или CCS, также известной как SAE Combo – резко выделяется на фоне обширной сети Tesla Supercharger.

Хотя Nissan является единственным крупным пользователем быстрой зарядки CHAdeMO, он явно не намерен финансировать развертывание зарядных станций типа Supercharger по всей территории США, что позволило бы совершать дальние поездки.

Но в некоторых отношениях ситуация еще хуже для CCS. Поскольку она была принята всеми американскими производителями, кроме Tesla, и всеми немецкими производителями, никто не владеет ею.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Chevy Bolt EV: 800-мильная поездка на 238-мильном электромобиле показывает, что проблемы остаются

Иными словами, никто не управляет автобусом.

GM заявила, что не вложит ни копейки в зарядную инфраструктуру, в то время как BMW, Nissan и Volkswagen сотрудничают в нескольких коридорах.

Среди коммерческих зарядных сетей скорость быстрой зарядки и стоимость сильно различаются, и для каждой сети требуется отдельное членство.

В эти дни ожидается, что инфраструктурный фонд VW в размере 2 миллиардов долларов создаст скелет национальной сети. По этому поводу см. пункт 2 выше.

Кроме того, существует проблема различных скоростей быстрой зарядки у таких поставщиков, как ChargePoint и EVgo.

Также возникает вопрос о том, когда появится скорость зарядки свыше 50 киловатт.

По слухам, Chevy Bolt EV может заряжаться при мощности до 80 кВт, а Hyundai Ioniq Electric – до 100 кВт.

Но хотя EVgo и KBB получили много прессы за установку калифорнийской зарядной станции, способной заряжать 150 кВт и более, во многих материалах было упущено, что станция является экспериментальной и не открыта для публичного использования.

Подводя итог всему этому… мы беспокоимся.

_______________________________________

Оставьте комментарий